Вопрос по Helpdesk.
Добавлено: 03.03.2025 15:58
Доброго дня!
Рассматриваем ПланФикс в качестве HelpDesk, но возникло несколько вопросов:
1) Возможно настроить систему так что бы ответ клиенту уходил не с почты конкретного сотрудника технической поддержки а с общего адреса технической поддержки ?
2) Возможно ли задачи поступающие в рамках технической поддержки автоматически распределялись по проектам с привязкой к контрагенту ?
3) Дать возможность сотрудникам отвечающим за техническую поддержку перемещать задачи по проектам ?
Рассматриваем ПланФикс в качестве HelpDesk, но возникло несколько вопросов:
1) Возможно настроить систему так что бы ответ клиенту уходил не с почты конкретного сотрудника технической поддержки а с общего адреса технической поддержки ?
2) Возможно ли задачи поступающие в рамках технической поддержки автоматически распределялись по проектам с привязкой к контрагенту ?
3) Дать возможность сотрудникам отвечающим за техническую поддержку перемещать задачи по проектам ?