Страница 1 из 1

Должность сотрудника при ответе

Добавлено: 24.01.2025 14:25
Солопаев Станислав Евгеньевич
Заказчик обратившись через телеграмм бот формирут в Planfix новый запрос
В Planfix интеграциях есть поле где указывается что каждый сотрудник пишет в бот от своего имени
Но заказчик при обращении не знаком с сотрудниками и не знает кто с ним разговаривает кроме как ФИО сотрудника

Да в поле Фамилии можно указать должность, но считаю это не правильное решение

Re: Должность сотрудника при ответе

Добавлено: 24.01.2025 14:31
Федоров Илья
Солопаев Станислав Евгеньевич писал(а):
24.01.2025 14:25
Заказчик обратившись через телеграмм бот формирут в Planfix новый запрос
В Planfix интеграциях есть поле где указывается что каждый сотрудник пишет в бот от своего имени
Но заказчик при обращении не знаком с сотрудниками и не знает кто с ним разговаривает кроме как ФИО сотрудника

Да в поле Фамилии можно указать должность, но считаю это не правильное решение
+ интересное предложение.

тут "пахнет" большим запросом на возможность редактирования шаблона для отправки комментариев контакту из бота (по аналогии с шаблонами для почты или для уведомлений в телеграмм).

Re: Должность сотрудника при ответе

Добавлено: 24.01.2025 14:51
Солопаев Станислав Евгеньевич
Федоров Илья писал(а):
24.01.2025 14:31

+ интересное предложение.

тут "пахнет" большим запросом на возможность редактирования шаблона для отправки комментариев контакту из бота (по аналогии с шаблонами для почты или для уведомлений в телеграмм).
Мы реализовали автоответчик через "Автоматические сценарии" - "Добавлен комментарий" - далее по шаблону набранного текста - ответ по условиям робота

Re: Должность сотрудника при ответе

Добавлено: 26.01.2025 20:12
Федоров Илья
Понятно что есть решение, но как то не комильфо генерировать дополнительные комментарии. Куда интереснее если появится механизм настройки "шаблонов комментариев" как для почты или уведомлений.

Re: Должность сотрудника при ответе

Добавлено: 27.01.2025 19:31
Dmitry Goncharenko
Станислав, а что если в приветственное сообщение добавить представление сотрудника, от чьего имени идет общение? Включая должность.

Re: Должность сотрудника при ответе

Добавлено: 28.01.2025 13:27
Федоров Илья
Dmitry Goncharenko писал(а):
27.01.2025 19:31
Станислав, а что если в приветственное сообщение добавить представление сотрудника, от чьего имени идет общение? Включая должность.
Могут быть ситуация когда отвечают от имени разных сотрудников.
Например к задаче подключили менеджера и инженера. И хорошо бы чтобы Клиент видел, а вот это мне "менеджер написал", а вот это дежурный инженер.

Re: Должность сотрудника при ответе

Добавлено: 28.01.2025 19:50
Dmitry Goncharenko
Если речь о стартовом сообщении, оно может зависеть от каких-то действий пользователя или признаков задачи, и поставлять то инженера, то менеджера.
Если речь о том, что кто-то из сотрудников подключился уже по ходу общения - то тем более имеет смысл написать об этом впрямую клиенту, как мне кажется.