Должность сотрудника при ответе

Аватара пользователя
Солопаев Станислав Евгеньевич
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.08.2024 14:55

Должность сотрудника при ответе

24.01.2025 14:25

Заказчик обратившись через телеграмм бот формирут в Planfix новый запрос
В Planfix интеграциях есть поле где указывается что каждый сотрудник пишет в бот от своего имени
Но заказчик при обращении не знаком с сотрудниками и не знает кто с ним разговаривает кроме как ФИО сотрудника

Да в поле Фамилии можно указать должность, но считаю это не правильное решение

Аватара пользователя
Федоров Илья
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07.06.2021 13:21

Re: Должность сотрудника при ответе

24.01.2025 14:31

Солопаев Станислав Евгеньевич писал(а):
24.01.2025 14:25
Заказчик обратившись через телеграмм бот формирут в Planfix новый запрос
В Planfix интеграциях есть поле где указывается что каждый сотрудник пишет в бот от своего имени
Но заказчик при обращении не знаком с сотрудниками и не знает кто с ним разговаривает кроме как ФИО сотрудника

Да в поле Фамилии можно указать должность, но считаю это не правильное решение
+ интересное предложение.

тут "пахнет" большим запросом на возможность редактирования шаблона для отправки комментариев контакту из бота (по аналогии с шаблонами для почты или для уведомлений в телеграмм).

Аватара пользователя
Солопаев Станислав Евгеньевич
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.08.2024 14:55

Re: Должность сотрудника при ответе

24.01.2025 14:51

Федоров Илья писал(а):
24.01.2025 14:31

+ интересное предложение.

тут "пахнет" большим запросом на возможность редактирования шаблона для отправки комментариев контакту из бота (по аналогии с шаблонами для почты или для уведомлений в телеграмм).
Мы реализовали автоответчик через "Автоматические сценарии" - "Добавлен комментарий" - далее по шаблону набранного текста - ответ по условиям робота
Вложения
Снимок.PNG

Аватара пользователя
Федоров Илья
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07.06.2021 13:21

Re: Должность сотрудника при ответе

26.01.2025 20:12

Понятно что есть решение, но как то не комильфо генерировать дополнительные комментарии. Куда интереснее если появится механизм настройки "шаблонов комментариев" как для почты или уведомлений.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

Re: Должность сотрудника при ответе

27.01.2025 19:31

Станислав, а что если в приветственное сообщение добавить представление сотрудника, от чьего имени идет общение? Включая должность.

Аватара пользователя
Федоров Илья
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07.06.2021 13:21

Re: Должность сотрудника при ответе

28.01.2025 13:27

Dmitry Goncharenko писал(а):
27.01.2025 19:31
Станислав, а что если в приветственное сообщение добавить представление сотрудника, от чьего имени идет общение? Включая должность.
Могут быть ситуация когда отвечают от имени разных сотрудников.
Например к задаче подключили менеджера и инженера. И хорошо бы чтобы Клиент видел, а вот это мне "менеджер написал", а вот это дежурный инженер.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

Re: Должность сотрудника при ответе

28.01.2025 19:50

Если речь о стартовом сообщении, оно может зависеть от каких-то действий пользователя или признаков задачи, и поставлять то инженера, то менеджера.
Если речь о том, что кто-то из сотрудников подключился уже по ходу общения - то тем более имеет смысл написать об этом впрямую клиенту, как мне кажется.

Ответить