Заказчик обратившись через телеграмм бот формирут в Planfix новый запрос
В Planfix интеграциях есть поле где указывается что каждый сотрудник пишет в бот от своего имени
Но заказчик при обращении не знаком с сотрудниками и не знает кто с ним разговаривает кроме как ФИО сотрудника
Да в поле Фамилии можно указать должность, но считаю это не правильное решение
Должность сотрудника при ответе
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27.08.2024 14:55
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07.06.2021 13:21
Re: Должность сотрудника при ответе
+ интересное предложение.Солопаев Станислав Евгеньевич писал(а): ↑24.01.2025 14:25Заказчик обратившись через телеграмм бот формирут в Planfix новый запрос
В Planfix интеграциях есть поле где указывается что каждый сотрудник пишет в бот от своего имени
Но заказчик при обращении не знаком с сотрудниками и не знает кто с ним разговаривает кроме как ФИО сотрудника
Да в поле Фамилии можно указать должность, но считаю это не правильное решение
тут "пахнет" большим запросом на возможность редактирования шаблона для отправки комментариев контакту из бота (по аналогии с шаблонами для почты или для уведомлений в телеграмм).
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27.08.2024 14:55
Re: Должность сотрудника при ответе
Мы реализовали автоответчик через "Автоматические сценарии" - "Добавлен комментарий" - далее по шаблону набранного текста - ответ по условиям роботаФедоров Илья писал(а): ↑24.01.2025 14:31
+ интересное предложение.
тут "пахнет" большим запросом на возможность редактирования шаблона для отправки комментариев контакту из бота (по аналогии с шаблонами для почты или для уведомлений в телеграмм).
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07.06.2021 13:21
Re: Должность сотрудника при ответе
Понятно что есть решение, но как то не комильфо генерировать дополнительные комментарии. Куда интереснее если появится механизм настройки "шаблонов комментариев" как для почты или уведомлений.
-
- Сообщения: 4133
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Должность сотрудника при ответе
Станислав, а что если в приветственное сообщение добавить представление сотрудника, от чьего имени идет общение? Включая должность.
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07.06.2021 13:21
Re: Должность сотрудника при ответе
Могут быть ситуация когда отвечают от имени разных сотрудников.Dmitry Goncharenko писал(а): ↑27.01.2025 19:31Станислав, а что если в приветственное сообщение добавить представление сотрудника, от чьего имени идет общение? Включая должность.
Например к задаче подключили менеджера и инженера. И хорошо бы чтобы Клиент видел, а вот это мне "менеджер написал", а вот это дежурный инженер.
-
- Сообщения: 4133
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Должность сотрудника при ответе
Если речь о стартовом сообщении, оно может зависеть от каких-то действий пользователя или признаков задачи, и поставлять то инженера, то менеджера.
Если речь о том, что кто-то из сотрудников подключился уже по ходу общения - то тем более имеет смысл написать об этом впрямую клиенту, как мне кажется.
Если речь о том, что кто-то из сотрудников подключился уже по ходу общения - то тем более имеет смысл написать об этом впрямую клиенту, как мне кажется.