Дашборды
Добавлено: 08.10.2024 07:59
Сделайте дашборды, пожалуйста!
То, что есть в других сервисах, но нет в Планфиксе.
Дашборды - когда разные типы информации выводятся на одну экранную страницу. К примеру, суммы по разным аналитикам в разных типах задач, количество задач по определенному шаблону и в определенном статусе, количество звонков из Аналитик, и т.п. Тут же можно выводить данные не из Планфикса, типа курсов валют. В итоге когда меняются данные аналитики, или количество задач, эти изменения тут же отображаются на дашборде. По принципу отображения информации в динамических блоках. Плюс к этому приложить дизайн и анимацию - и никто уже не будет смотреть в сторону других сервисов.
Очень удобно на мой взгляд. Позволит выводить KPI, план-факт, сводить данные из нескольких отчетов. Например, менеджеры смогут в реальном времени отслеживать сколько им осталось до выполнения плана. У многих KPI завязан на количестве звонков. Позвонил - тут же на глазах цифра увеличилась. Или прошла сделка - прибыль увеличилась, тут же показывается процент выполнения плана продаж. Либо есть KPI по количеству обработанных заявок: принял заявку - количество увеличилось, сразу поменялось соотношение план-факт. И так далее.
То, что есть в других сервисах, но нет в Планфиксе.
Дашборды - когда разные типы информации выводятся на одну экранную страницу. К примеру, суммы по разным аналитикам в разных типах задач, количество задач по определенному шаблону и в определенном статусе, количество звонков из Аналитик, и т.п. Тут же можно выводить данные не из Планфикса, типа курсов валют. В итоге когда меняются данные аналитики, или количество задач, эти изменения тут же отображаются на дашборде. По принципу отображения информации в динамических блоках. Плюс к этому приложить дизайн и анимацию - и никто уже не будет смотреть в сторону других сервисов.
Очень удобно на мой взгляд. Позволит выводить KPI, план-факт, сводить данные из нескольких отчетов. Например, менеджеры смогут в реальном времени отслеживать сколько им осталось до выполнения плана. У многих KPI завязан на количестве звонков. Позвонил - тут же на глазах цифра увеличилась. Или прошла сделка - прибыль увеличилась, тут же показывается процент выполнения плана продаж. Либо есть KPI по количеству обработанных заявок: принял заявку - количество увеличилось, сразу поменялось соотношение план-факт. И так далее.