Страница 1 из 1

Доступ к логам для поддержки ПФ или экспорт логов

Добавлено: 24.07.2023 15:27
Александр
Пару раз обращался в поддержку по определенным вопросам/ошибкам и иногда поддержка ПФ просит предоставить логи задачи.
Сейчас это - делаю скрин логов задачи и отправляю поддержке.

Предлагаю варианты развития:
- Если высылать ссылку на задачу - открывать логи поддержки, возможно через дополнительное подтверждение.

- Добавить в логи задачу опцию - экспорт логов. Если предыдущий пункт сложный, ну чтобы была возможность одним кликом экспортировать логи и выслать файл пдф в поддержку.

Re: Доступ к логам для поддержки ПФ или экспорт логов

Добавлено: 03.08.2023 18:06
Dmitry Goncharenko
Спасибо, Александр!
Действительно, в некоторых случаях Служба поддержки просит логи, чтобы понять, что именно происходило в задаче. Подумаем над вашими предложениями, может получится как-то упростить этот процесс.

Re: Доступ к логам для поддержки ПФ или экспорт логов

Добавлено: 16.12.2023 14:40
Сергей Улаев
о, согласен! А порой если лог длинный, то даже скриншотером весь еще в одну картинку не сделаешь и приходится делать несколько скриншотов, что довольно затратно по времени. Доступ к логу для техпода - отличная идея.

Re: Доступ к логам для поддержки ПФ или экспорт логов

Добавлено: 16.12.2023 15:58
Федоров Илья
Сергей Улаев писал(а):
16.12.2023 14:40
о, согласен! А порой если лог длинный, то даже скриншотером весь еще в одну картинку не сделаешь и приходится делать несколько скриншотов, что довольно затратно по времени. Доступ к логу для техпода - отличная идея.
+