Пару раз обращался в поддержку по определенным вопросам/ошибкам и иногда поддержка ПФ просит предоставить логи задачи.
Сейчас это - делаю скрин логов задачи и отправляю поддержке.
Предлагаю варианты развития:
- Если высылать ссылку на задачу - открывать логи поддержки, возможно через дополнительное подтверждение.
- Добавить в логи задачу опцию - экспорт логов. Если предыдущий пункт сложный, ну чтобы была возможность одним кликом экспортировать логи и выслать файл пдф в поддержку.
Доступ к логам для поддержки ПФ или экспорт логов
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24.07.2023 15:23
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Доступ к логам для поддержки ПФ или экспорт логов
Спасибо, Александр!
Действительно, в некоторых случаях Служба поддержки просит логи, чтобы понять, что именно происходило в задаче. Подумаем над вашими предложениями, может получится как-то упростить этот процесс.
Действительно, в некоторых случаях Служба поддержки просит логи, чтобы понять, что именно происходило в задаче. Подумаем над вашими предложениями, может получится как-то упростить этот процесс.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03.11.2015 11:13
Re: Доступ к логам для поддержки ПФ или экспорт логов
о, согласен! А порой если лог длинный, то даже скриншотером весь еще в одну картинку не сделаешь и приходится делать несколько скриншотов, что довольно затратно по времени. Доступ к логу для техпода - отличная идея.
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 07.06.2021 13:21
Re: Доступ к логам для поддержки ПФ или экспорт логов
+Сергей Улаев писал(а): ↑16.12.2023 14:40о, согласен! А порой если лог длинный, то даже скриншотером весь еще в одну картинку не сделаешь и приходится делать несколько скриншотов, что довольно затратно по времени. Доступ к логу для техпода - отличная идея.