Доступ к логам для поддержки ПФ или экспорт логов

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24.07.2023 15:23

Доступ к логам для поддержки ПФ или экспорт логов

24.07.2023 15:27

Пару раз обращался в поддержку по определенным вопросам/ошибкам и иногда поддержка ПФ просит предоставить логи задачи.
Сейчас это - делаю скрин логов задачи и отправляю поддержке.

Предлагаю варианты развития:
- Если высылать ссылку на задачу - открывать логи поддержки, возможно через дополнительное подтверждение.

- Добавить в логи задачу опцию - экспорт логов. Если предыдущий пункт сложный, ну чтобы была возможность одним кликом экспортировать логи и выслать файл пдф в поддержку.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4122
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

Re: Доступ к логам для поддержки ПФ или экспорт логов

03.08.2023 18:06

Спасибо, Александр!
Действительно, в некоторых случаях Служба поддержки просит логи, чтобы понять, что именно происходило в задаче. Подумаем над вашими предложениями, может получится как-то упростить этот процесс.

Аватара пользователя
Сергей Улаев
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03.11.2015 11:13

Re: Доступ к логам для поддержки ПФ или экспорт логов

16.12.2023 14:40

о, согласен! А порой если лог длинный, то даже скриншотером весь еще в одну картинку не сделаешь и приходится делать несколько скриншотов, что довольно затратно по времени. Доступ к логу для техпода - отличная идея.

Аватара пользователя
Илья Федоров
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.06.2021 13:21

Re: Доступ к логам для поддержки ПФ или экспорт логов

16.12.2023 15:58

Сергей Улаев писал(а):
16.12.2023 14:40
о, согласен! А порой если лог длинный, то даже скриншотером весь еще в одну картинку не сделаешь и приходится делать несколько скриншотов, что довольно затратно по времени. Доступ к логу для техпода - отличная идея.
+

Ответить