Страница 1 из 1
Папки документов в меню рабочего пространства
Добавлено: 27.02.2023 21:44
Халфин Тимур Маликович
Неплохо было бы добавить возможность добавления папок документов в меню при управлении рабочими пространствами
например, чтобы можно было папку "ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ" с шаблонами служебных записок, приказов, договоров и т.п. закрепить в верхнем меню
Насколько я понимаю, сейчас документами никак управлять нельзя
Re: Папки документов в меню рабочего пространства
Добавлено: 01.03.2023 11:32
Федоров Илья
Тимур Халфин писал(а): ↑27.02.2023 21:44
Неплохо было бы добавить возможность добавления папок документов в меню при управлении рабочими пространствами
например, чтобы можно было папку "ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ" с шаблонами служебных записок, приказов, договоров и т.п. закрепить в верхнем меню
Насколько я понимаю, сейчас документами никак управлять нельзя
А зачем они нудны рядовому пользователю?
В идеале вы под нужный документ делаете шаблон задачи, сотрудник создает задачу по шаблону заполняет поля и нажатием кнопки получает полностью готовый документ.
Re: Папки документов в меню рабочего пространства
Добавлено: 01.03.2023 11:34
Федоров Илья
Либо как альтернатива, в шаблоне задаче в описание приложен образец. Сотрудник создает задачу по этому шаблону и открывает в редакторе файл корректирует его.
Re: Папки документов в меню рабочего пространства
Добавлено: 01.03.2023 17:22
Халфин Тимур Маликович
шаблоны хороши для простых документов, для договоров это затруднительно.
в виде задач - рабочий вариант, надо подумать
обычно люди привыкают к сетевым хранилищам - типа общей папки на сервере и их трудно переобучить.
поэтому можно сделать папки с теми же документами, чтобы переход был проще
Re: Папки документов в меню рабочего пространства
Добавлено: 25.04.2023 22:46
Халфин Тимур Маликович
В идеале вы под нужный документ делаете шаблон задачи, сотрудник создает задачу по шаблону заполняет поля и нажатием кнопки получает полностью готовый документ.
сейчас кейс с документами сложился понятный для объяснения:
в организациях обычно не все процессы возможно автоматизировать одновременно:
- есть процессы, автоматизация которых дает ощутимый эффект для бизнеса: снижение затрат, потерь, улучшение контроля и т.п. - 1я очередь (это ваш идеальный случай)
- есть процессы, автоматизация которых не дает особого эффекта, но и не требует особых затрат - 2я очередь
- есть процессы, автоматизация которых не дает особого эффекта и требует существенных затрат на внедрение - никогда
при этом желательно, чтобы все сотрудники как можно раньше переходили в единую среду обмена информацией:
довольно неудобно, когда часть сотрудников работает в ПФ с блэкджеком и копированием групп справочников, оставшиеся - через e-mail с хранением документов в папке на сервере.
А зачем они нудны рядовому пользователю?
потому что рядовой пользователь - юрист или экономист, например. Которому нужен быстрый доступ к базе документов.