Неплохо было бы добавить возможность добавления папок документов в меню при управлении рабочими пространствами
например, чтобы можно было папку "ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ" с шаблонами служебных записок, приказов, договоров и т.п. закрепить в верхнем меню
Насколько я понимаю, сейчас документами никак управлять нельзя
Папки документов в меню рабочего пространства
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 18.10.2022 09:32
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07.06.2021 13:21
Re: Папки документов в меню рабочего пространства
А зачем они нудны рядовому пользователю?Тимур Халфин писал(а): ↑27.02.2023 21:44Неплохо было бы добавить возможность добавления папок документов в меню при управлении рабочими пространствами
например, чтобы можно было папку "ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ" с шаблонами служебных записок, приказов, договоров и т.п. закрепить в верхнем меню
Насколько я понимаю, сейчас документами никак управлять нельзя
В идеале вы под нужный документ делаете шаблон задачи, сотрудник создает задачу по шаблону заполняет поля и нажатием кнопки получает полностью готовый документ.
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07.06.2021 13:21
Re: Папки документов в меню рабочего пространства
Либо как альтернатива, в шаблоне задаче в описание приложен образец. Сотрудник создает задачу по этому шаблону и открывает в редакторе файл корректирует его.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 18.10.2022 09:32
Re: Папки документов в меню рабочего пространства
шаблоны хороши для простых документов, для договоров это затруднительно.
в виде задач - рабочий вариант, надо подумать
обычно люди привыкают к сетевым хранилищам - типа общей папки на сервере и их трудно переобучить.
поэтому можно сделать папки с теми же документами, чтобы переход был проще
в виде задач - рабочий вариант, надо подумать
обычно люди привыкают к сетевым хранилищам - типа общей папки на сервере и их трудно переобучить.
поэтому можно сделать папки с теми же документами, чтобы переход был проще
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 18.10.2022 09:32
Re: Папки документов в меню рабочего пространства
сейчас кейс с документами сложился понятный для объяснения:В идеале вы под нужный документ делаете шаблон задачи, сотрудник создает задачу по шаблону заполняет поля и нажатием кнопки получает полностью готовый документ.
в организациях обычно не все процессы возможно автоматизировать одновременно:
- есть процессы, автоматизация которых дает ощутимый эффект для бизнеса: снижение затрат, потерь, улучшение контроля и т.п. - 1я очередь (это ваш идеальный случай)
- есть процессы, автоматизация которых не дает особого эффекта, но и не требует особых затрат - 2я очередь
- есть процессы, автоматизация которых не дает особого эффекта и требует существенных затрат на внедрение - никогда
при этом желательно, чтобы все сотрудники как можно раньше переходили в единую среду обмена информацией:
довольно неудобно, когда часть сотрудников работает в ПФ с блэкджеком и копированием групп справочников, оставшиеся - через e-mail с хранением документов в папке на сервере.
потому что рядовой пользователь - юрист или экономист, например. Которому нужен быстрый доступ к базе документов.А зачем они нудны рядовому пользователю?