Календарь почасовой - кнопка обновить (перезагрузить)
Добавлено: 16.02.2023 10:00
Здравствуйте, добавьте пожалуйста кнопку обновить (или перезагрузить) в календарь (как минимум в почасовой).
Ситуация такая:
- мы вносим бронирования в салон красоты в почасовой календарь. Однако внесенная задача не всегда проявляется (визуализируется) в календаре сразу. Иногда проявляется сразу, иногда нет. Оператор который вносит данные не понимает, удалось сделать бронирование или нет. Не понимает из за того, что иногда проявляется, а иногда нет... Оператор находится в серой зоне - нет ничего хуже этого))).
Сейчас, -чтобы быть уверенным, проконтролировать верность бронирования, - надо перекликнуть период в каледаре, например, вперед и назад. Каждое движение периода календаря туда-сюда вызывает его перезагрузку 1-5 секунд, т.е. туда 1-5 секунд и обратно 1-5 секунд, и это просто чтобы убедится что время забронировано корректно. Иногда оперетор просто забывает это сделать, в этом случае в расписании бронирование не отражается, видно что есть свободное окно, и оператор снова в это же окно вписывает нового клиента. Результат - накладки, серьезные проблемы с клиентами, снижение репутации.
- в мобильном приложении нужно перекликнуть 2 раза планировщик, чтобы обновить данные. Мы много работаем с мобильного приложения и там эта кнопка особенно нужна.
Я обращался в службу поддержки еще год назад. Я понимаю, что одна из главных задач службы поддержки - оградить разработчиков от хотелок всевозможных и Ваша служба эту функцию отлично выполняет - не пробить). Поэтому вынужден написать здесь - это постоянная боль. Сделайте пожалуйста такую кнопку. Мне казалось - это же стандартное решение, они есть во всех продуктах - от проводника Windows до всех браузеров. Хотя там данные обновляются автоматически значительно быстрее Планфикса, это не отменяет важности "ручного" обновления.
Ситуация такая:
- мы вносим бронирования в салон красоты в почасовой календарь. Однако внесенная задача не всегда проявляется (визуализируется) в календаре сразу. Иногда проявляется сразу, иногда нет. Оператор который вносит данные не понимает, удалось сделать бронирование или нет. Не понимает из за того, что иногда проявляется, а иногда нет... Оператор находится в серой зоне - нет ничего хуже этого))).
Сейчас, -чтобы быть уверенным, проконтролировать верность бронирования, - надо перекликнуть период в каледаре, например, вперед и назад. Каждое движение периода календаря туда-сюда вызывает его перезагрузку 1-5 секунд, т.е. туда 1-5 секунд и обратно 1-5 секунд, и это просто чтобы убедится что время забронировано корректно. Иногда оперетор просто забывает это сделать, в этом случае в расписании бронирование не отражается, видно что есть свободное окно, и оператор снова в это же окно вписывает нового клиента. Результат - накладки, серьезные проблемы с клиентами, снижение репутации.
- в мобильном приложении нужно перекликнуть 2 раза планировщик, чтобы обновить данные. Мы много работаем с мобильного приложения и там эта кнопка особенно нужна.
Я обращался в службу поддержки еще год назад. Я понимаю, что одна из главных задач службы поддержки - оградить разработчиков от хотелок всевозможных и Ваша служба эту функцию отлично выполняет - не пробить). Поэтому вынужден написать здесь - это постоянная боль. Сделайте пожалуйста такую кнопку. Мне казалось - это же стандартное решение, они есть во всех продуктах - от проводника Windows до всех браузеров. Хотя там данные обновляются автоматически значительно быстрее Планфикса, это не отменяет важности "ручного" обновления.