Календарь почасовой - кнопка обновить (перезагрузить)

Аватара пользователя
Aleksandr Kobelev
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.10.2021 12:51

Календарь почасовой - кнопка обновить (перезагрузить)

16.02.2023 10:00

Здравствуйте, добавьте пожалуйста кнопку обновить (или перезагрузить) в календарь (как минимум в почасовой).

Ситуация такая:
- мы вносим бронирования в салон красоты в почасовой календарь. Однако внесенная задача не всегда проявляется (визуализируется) в календаре сразу. Иногда проявляется сразу, иногда нет. Оператор который вносит данные не понимает, удалось сделать бронирование или нет. Не понимает из за того, что иногда проявляется, а иногда нет... Оператор находится в серой зоне - нет ничего хуже этого))).
Сейчас, -чтобы быть уверенным, проконтролировать верность бронирования, - надо перекликнуть период в каледаре, например, вперед и назад. Каждое движение периода календаря туда-сюда вызывает его перезагрузку 1-5 секунд, т.е. туда 1-5 секунд и обратно 1-5 секунд, и это просто чтобы убедится что время забронировано корректно. Иногда оперетор просто забывает это сделать, в этом случае в расписании бронирование не отражается, видно что есть свободное окно, и оператор снова в это же окно вписывает нового клиента. Результат - накладки, серьезные проблемы с клиентами, снижение репутации.

- в мобильном приложении нужно перекликнуть 2 раза планировщик, чтобы обновить данные. Мы много работаем с мобильного приложения и там эта кнопка особенно нужна.

Я обращался в службу поддержки еще год назад. Я понимаю, что одна из главных задач службы поддержки - оградить разработчиков от хотелок всевозможных и Ваша служба эту функцию отлично выполняет - не пробить). Поэтому вынужден написать здесь - это постоянная боль. Сделайте пожалуйста такую кнопку. Мне казалось - это же стандартное решение, они есть во всех продуктах - от проводника Windows до всех браузеров. Хотя там данные обновляются автоматически значительно быстрее Планфикса, это не отменяет важности "ручного" обновления.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

Re: Календарь почасовой - кнопка обновить (перезагрузить)

18.02.2023 14:02

Здравствуйте, Александр!
Вообще мы исходим из того, что обновление происходит в режиме реального времени и такая кнопка не нужна. Но я понимаю, что в ситуации повышенной загрузки сервиса этого "реального времени" можно ждать некомфортно долго. Подумаем, что тут можно предложить. А пока, точно работает кнопка F5 / иконка перезагрузки страницы в браузере. Она делает то же, что вы, когда двигаете период календаря "туда-сюда", но работает в 2 раза быстрее, т.к. не тратится время на отрисовку календаря "туда...", а только перерисовывается текущее состояние.

Аватара пользователя
Aleksandr Kobelev
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.10.2021 12:51

Re: Календарь почасовой - кнопка обновить (перезагрузить)

21.02.2023 19:03

Dmitry Goncharenko писал(а):
18.02.2023 14:02
Здравствуйте, Александр!
Вообще мы исходим из того, что обновление происходит в режиме реального времени и такая кнопка не нужна. Но я понимаю, что в ситуации повышенной загрузки сервиса этого "реального времени" можно ждать некомфортно долго. Подумаем, что тут можно предложить. А пока, точно работает кнопка F5 / иконка перезагрузки страницы в браузере. Она делает то же, что вы, когда двигаете период календаря "туда-сюда", но работает в 2 раза быстрее, т.к. не тратится время на отрисовку календаря "туда...", а только перерисовывается текущее состояние.
Спасибо большое за ответ!
Обновление в режиме реального времени - это было бы прекрасно, но не работает. Есть подозрение, что могло перестать работать из-за того, что мы разместили несколько однотипных почасовых синхронизированных календарей в одном планировщике. Сейчас 3 календарая, по одному на сотрудника. В этом случае, в одном из календарей, запись появляется вроде бы почти всегда сразу, но в других - никогда. Может дело и не в этом.

Волшебная кнопка F5 делает все только хуже. Например, мы планируем на 3 недели вперед наши записи, отображение в календарях - рабочая неделя. При нажатии кнопки F5 все календари возвращаются в текущую неделю, соответственно оператору снова надо переходить на те же 3 недели вперед, чтобы проверить запись. Если по F5 открытый период календаря сохранялся бы, то это конечно решило бы проблему.

В мобильном же приложении, насколько я понял, вообще не предусмотрено появление записи в режиме реального времени. Мы много работаем с мобильного приложения (директор у нас упертый и очень мобильный, что поделаешь:)), мы предлагаем свободные окна для записи по календарю - при работе нескольких операторов условного call-центра, свободные окна не обновляются, мы не видим актуальную картину.

Ответить