Сквозная система учета для производственной компании на ПФ.
Добавлено: 28.09.2022 16:10
Коллеги, приветствую!
Два года назад заметка о системе, которую я собираюсь представить на обсуждение, уже появлялась в блоге ПФ:
https://planfix.com/ru/blog/upravlenche ... -kompanii/
К настоящему моменту система успешно используется около четырех лет и вобрала в себя за это время достаточно много полезных "фишек".
Сейчас (не смотря на апокалипсис вокруг) появились желание и возможность превратить данную систему в более-мене "причесанную" конфигурацию и поделиться ею с теми, кто заинтересуется.
Коротко о содержании системы (конфигурации).
1. Процесс "Сделки" (CRM). Помогает отслеживать входящие запросы. Основная механика построена по принципу "на чьей стороне мяч?"
Статусы процесса: "Новая сделка", "Клиент ждет ответа" и "Ждем ответа клиента", "На паузе", "В очереди на удаление", "Архив". Статус "Ждем оплаты" отсутствует, так как при этом "Сделка" уже превращается в "Заказ" в статусе "Предварительно".
2. Процесс "Заказы". Отслеживается жизненный цикл заказа (в нашем случае - заказа на изготовление станка). Основной процесс, рабочий график по которому работают офис и производство.
Статусы процесса: "Предварительно", "На очереди", . "Заказ в работе", "Зона риска", "Просрочен", "Заказ на складе", "Обязательства клиента", "Отгружено, наши обязательства", "Отгружено, завершено", "Отменено, наши обязательства", "На паузе", "Отменен, обязательств нет", "Архив".
3. Процесс "Закупки". Предназначен для отслеживания и планирования закупок ТМЦ.
Статусы процесса: "Предварительно", "В работе, не заказано", "Заказано, не получено", "Выполненная".
4. Процесс "Списание". Выдача покупных изделий в производство.
Статусы "В работе", "Завершенная".
На основе данных из "Закупок" "Списание" строится отчет "Движение товаров". По данному отчету можно отследить какие товары запрошены производством, какие уже заказаны у поставщика, поступили на склад, какие есть остатки на складе и сколько и чего еще нужно заказать.
5. Процесс "Счета". Естественно, оплата счетов и взаиморасчеты с поставщиками.
Статусы: "На очереди", "На паузе", "Утвержден в оплату", "Истекает срок оплаты", "Оплачен частично", "Оплачен полностью", "Архив".
6. Процесс "Зарплата". Тут только один активный статус - "В работе". Нужная нам механика работает в аналитике "Начисление и выдача зарплаты". В одной таблице видны все расчеты компании с работниками. Для того, чтобы в таблице (аналитике) были видны накопленные остатки по предыдущему периоду используется идеология последовательного создания задач (одна за другой) с передачей денных через вебхук.
В общем, как-то так.
Я готов предоставить всем желающим ссылку для скачивания данной конфигурации абсолютно безвозмездно при учете следующих обстоятельств:
1. Конфигурация не является точным "слепком" рабочей системы так как рабочая система содержит массу ненужных подробностей исторически сложившихся в рамках одной конкретной фирмы. Конфигурация содержит только базовые механики, и, естественно, подробности нужно будет настраивать и перестраивать "под себя".
2. Я с удовольствием подключусь к первым этапам внедрения данной системы в реальный бизнес если представится такой случай.
Так же, по запросу, могу предоставить пользовательский доступ к к аккаунту с установленной конфигурацией для ознакомления и отвечу на все вопросы.
Пишите на почту: myroad60@mail.ru
Буду рад, если смогу чем-то помочь.
С уважением,
Бычков Дмитрий Анатольевич
Два года назад заметка о системе, которую я собираюсь представить на обсуждение, уже появлялась в блоге ПФ:
https://planfix.com/ru/blog/upravlenche ... -kompanii/
К настоящему моменту система успешно используется около четырех лет и вобрала в себя за это время достаточно много полезных "фишек".
Сейчас (не смотря на апокалипсис вокруг) появились желание и возможность превратить данную систему в более-мене "причесанную" конфигурацию и поделиться ею с теми, кто заинтересуется.
Коротко о содержании системы (конфигурации).
1. Процесс "Сделки" (CRM). Помогает отслеживать входящие запросы. Основная механика построена по принципу "на чьей стороне мяч?"
Статусы процесса: "Новая сделка", "Клиент ждет ответа" и "Ждем ответа клиента", "На паузе", "В очереди на удаление", "Архив". Статус "Ждем оплаты" отсутствует, так как при этом "Сделка" уже превращается в "Заказ" в статусе "Предварительно".
2. Процесс "Заказы". Отслеживается жизненный цикл заказа (в нашем случае - заказа на изготовление станка). Основной процесс, рабочий график по которому работают офис и производство.
Статусы процесса: "Предварительно", "На очереди", . "Заказ в работе", "Зона риска", "Просрочен", "Заказ на складе", "Обязательства клиента", "Отгружено, наши обязательства", "Отгружено, завершено", "Отменено, наши обязательства", "На паузе", "Отменен, обязательств нет", "Архив".
3. Процесс "Закупки". Предназначен для отслеживания и планирования закупок ТМЦ.
Статусы процесса: "Предварительно", "В работе, не заказано", "Заказано, не получено", "Выполненная".
4. Процесс "Списание". Выдача покупных изделий в производство.
Статусы "В работе", "Завершенная".
На основе данных из "Закупок" "Списание" строится отчет "Движение товаров". По данному отчету можно отследить какие товары запрошены производством, какие уже заказаны у поставщика, поступили на склад, какие есть остатки на складе и сколько и чего еще нужно заказать.
5. Процесс "Счета". Естественно, оплата счетов и взаиморасчеты с поставщиками.
Статусы: "На очереди", "На паузе", "Утвержден в оплату", "Истекает срок оплаты", "Оплачен частично", "Оплачен полностью", "Архив".
6. Процесс "Зарплата". Тут только один активный статус - "В работе". Нужная нам механика работает в аналитике "Начисление и выдача зарплаты". В одной таблице видны все расчеты компании с работниками. Для того, чтобы в таблице (аналитике) были видны накопленные остатки по предыдущему периоду используется идеология последовательного создания задач (одна за другой) с передачей денных через вебхук.
В общем, как-то так.
Я готов предоставить всем желающим ссылку для скачивания данной конфигурации абсолютно безвозмездно при учете следующих обстоятельств:
1. Конфигурация не является точным "слепком" рабочей системы так как рабочая система содержит массу ненужных подробностей исторически сложившихся в рамках одной конкретной фирмы. Конфигурация содержит только базовые механики, и, естественно, подробности нужно будет настраивать и перестраивать "под себя".
2. Я с удовольствием подключусь к первым этапам внедрения данной системы в реальный бизнес если представится такой случай.
Так же, по запросу, могу предоставить пользовательский доступ к к аккаунту с установленной конфигурацией для ознакомления и отвечу на все вопросы.
Пишите на почту: myroad60@mail.ru
Буду рад, если смогу чем-то помочь.
С уважением,
Бычков Дмитрий Анатольевич