Коллеги, приветствую!
Два года назад заметка о системе, которую я собираюсь представить на обсуждение, уже появлялась в блоге ПФ:
https://planfix.com/ru/blog/upravlenche ... -kompanii/
К настоящему моменту система успешно используется около четырех лет и вобрала в себя за это время достаточно много полезных "фишек".
Сейчас (не смотря на апокалипсис вокруг) появились желание и возможность превратить данную систему в более-мене "причесанную" конфигурацию и поделиться ею с теми, кто заинтересуется.
Коротко о содержании системы (конфигурации).
1. Процесс "Сделки" (CRM). Помогает отслеживать входящие запросы. Основная механика построена по принципу "на чьей стороне мяч?"
Статусы процесса: "Новая сделка", "Клиент ждет ответа" и "Ждем ответа клиента", "На паузе", "В очереди на удаление", "Архив". Статус "Ждем оплаты" отсутствует, так как при этом "Сделка" уже превращается в "Заказ" в статусе "Предварительно".
2. Процесс "Заказы". Отслеживается жизненный цикл заказа (в нашем случае - заказа на изготовление станка). Основной процесс, рабочий график по которому работают офис и производство.
Статусы процесса: "Предварительно", "На очереди", . "Заказ в работе", "Зона риска", "Просрочен", "Заказ на складе", "Обязательства клиента", "Отгружено, наши обязательства", "Отгружено, завершено", "Отменено, наши обязательства", "На паузе", "Отменен, обязательств нет", "Архив".
3. Процесс "Закупки". Предназначен для отслеживания и планирования закупок ТМЦ.
Статусы процесса: "Предварительно", "В работе, не заказано", "Заказано, не получено", "Выполненная".
4. Процесс "Списание". Выдача покупных изделий в производство.
Статусы "В работе", "Завершенная".
На основе данных из "Закупок" "Списание" строится отчет "Движение товаров". По данному отчету можно отследить какие товары запрошены производством, какие уже заказаны у поставщика, поступили на склад, какие есть остатки на складе и сколько и чего еще нужно заказать.
5. Процесс "Счета". Естественно, оплата счетов и взаиморасчеты с поставщиками.
Статусы: "На очереди", "На паузе", "Утвержден в оплату", "Истекает срок оплаты", "Оплачен частично", "Оплачен полностью", "Архив".
6. Процесс "Зарплата". Тут только один активный статус - "В работе". Нужная нам механика работает в аналитике "Начисление и выдача зарплаты". В одной таблице видны все расчеты компании с работниками. Для того, чтобы в таблице (аналитике) были видны накопленные остатки по предыдущему периоду используется идеология последовательного создания задач (одна за другой) с передачей денных через вебхук.
В общем, как-то так.
Я готов предоставить всем желающим ссылку для скачивания данной конфигурации абсолютно безвозмездно при учете следующих обстоятельств:
1. Конфигурация не является точным "слепком" рабочей системы так как рабочая система содержит массу ненужных подробностей исторически сложившихся в рамках одной конкретной фирмы. Конфигурация содержит только базовые механики, и, естественно, подробности нужно будет настраивать и перестраивать "под себя".
2. Я с удовольствием подключусь к первым этапам внедрения данной системы в реальный бизнес если представится такой случай.
Так же, по запросу, могу предоставить пользовательский доступ к к аккаунту с установленной конфигурацией для ознакомления и отвечу на все вопросы.
Пишите на почту: myroad60@mail.ru
Буду рад, если смогу чем-то помочь.
С уважением,
Бычков Дмитрий Анатольевич
Сквозная система учета для производственной компании на ПФ.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25.07.2022 18:44
Сквозная система учета для производственной компании на ПФ.
Последний раз редактировалось Dmitriy Danilov 12.10.2022 09:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Сквозная система учета для производственной компании на ПФ.
Здравствуйте, Дмитрий!
Это хорошее предложение. Предлагаю написать об этом в блог свежий пост - так о нем узнает большее количество людей. Напишите, пожалуйста, в Службу поддержки, сошлитесь на эту нашу переписку, к запросу подключится наша редакция и мы все организуем.
Это хорошее предложение. Предлагаю написать об этом в блог свежий пост - так о нем узнает большее количество людей. Напишите, пожалуйста, в Службу поддержки, сошлитесь на эту нашу переписку, к запросу подключится наша редакция и мы все организуем.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28.10.2021 16:01
Re: Сквозная система учета для производственной компании на ПФ.
День добрый, ДмитрийDmitriy Danilov писал(а): ↑28.09.2022 16:10...
3. Процесс "Закупки". Предназначен для отслеживания и планирования закупок ТМЦ.
Статусы процесса: "Предварительно", "В работе, не заказано", "Заказано, не получено", "Выполненная".
4. Процесс "Списание". Выдача покупных изделий в производство.
Статусы "В работе", "Завершенная".
На основе данных из "Закупок" "Списание" строится отчет "Движение товаров". По данному отчету можно отследить какие товары запрошены производством, какие уже заказаны у поставщика, поступили на склад, какие есть остатки на складе и сколько и чего еще нужно заказать.
....
С уважением,
Бычков Дмитрий Анатольевич
вот здесь хотелось бы "поподробнее". Сам испытываю "боль" от необходимости навести порядок на Складах по Объектам.
Как можно с Вами связаться и обсудить Вашу конфигурацию в этой части
Спс
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25.07.2022 18:44
Re: Сквозная система учета для производственной компании на ПФ.
Приветствую!Виталий Тимошенко писал(а): ↑11.10.2022 14:17
День добрый, Дмитрий
вот здесь хотелось бы "поподробнее". Сам испытываю "боль" от необходимости навести порядок на Складах по Объектам.
Как можно с Вами связаться и обсудить Вашу конфигурацию в этой части
Спс
Сейчас для блога ПФ готовлю текст. По этой части так получилось:
Все движения начинаются с того, что ответственным лицом создается задача по шаблону «Закупка» и к ней прикрепляется аналитика «Заявки на закупку товаров». В этой аналитике содержится список потребностей. Пока эта задача находится в статусе «Предварительно» – она может обсуждаться, согласовываться заинтересованными людьми, каким-то образом изменяться.
Когда задача переводится в статус «Новая Закупка» – она принимается к исполнению снабженцами и переводится в статус «В работе, не заказано».
После того, как определен поставщик, снабженец должен в самой аналитике «Заявки на закупку товаров» отметить чекбоксами позиции, заказанные поставщику. Если отмечены все позиции списка задача автоматически переходит в статус «Заказано, не получено».
Аналогично происходит при поступлении заказанных позиций на склад. В той-же аналитике отмечаются чекбоксами поступившие позиции и задача переходит в статус «Выполненная».
С процессом «Закупки» через общий справочник «Товары» связан процесс "Списание".
На основе данных из "Закупки" и "Списание" строится отчет "Движение товаров". По данному отчету можно отследить какие товары запрошены производством, какие уже заказаны у поставщика, какие поступили на склад, что есть в остатках на складе и сколько и чего еще нужно заказать.
Пишите на почту: myroad60@mail.ru
Если смогу чем-то помочь - буду рад :)