Страница 1 из 1

назначение времени отправки письма

Добавлено: 16.03.2021 15:17
Igor Mishchenko
не нашел нигде, возможно тема уже обсуждалась. Интересует отправка писем по расписанию. Например накатал писем за выходные но не хочется беспокоить клиентов в выходные и я назначаю время отправки в понедельник или другой рабочий день и с указанием конкретного времени отправки.

Re: назначение времени отправки письма

Добавлено: 17.03.2021 11:11
Dmitry Goncharenko
Здравствуйте, Игорь!
Каких-то специальных механизмов назначения времени письма нет, но если письма генерируются автоматическими сценариями, то можно использовать отприавку с задержкой, привязанной к рабочему времени, примерно так:

Изображение

В этом примере письмо, написанное в выходные, отправится в ближайший рабочий день через 1 час после начала рабочего времени. Рабочее время в данном случае используется ваше, так что если клиенты разбросаны по часовым поясам, этот способ может работать некорректно.

Re: назначение времени отправки письма

Добавлено: 17.03.2021 11:39
Igor Mishchenko
Ясно, спасибо.
Сложно ли реализовать такую возможность? Очень удобная штука.

Re: назначение времени отправки письма

Добавлено: 17.03.2021 13:52
Dmitry Goncharenko
Я пока не очень понял, как именно Вы готовите эти письма. В каком виде они накапливаются в ПФ?

Re: назначение времени отправки письма

Добавлено: 17.03.2021 14:20
Igor Mishchenko
К примеру идет переписка с контрагентом и я заранее готовлю письмо с конкретным временем и датой отправки.

Re: назначение времени отправки письма

Добавлено: 17.03.2021 17:01
Dmitry Goncharenko
Переписка идет в задаче ПланФикса? Следующее письмо это новый комментарий?

Re: назначение времени отправки письма

Добавлено: 17.03.2021 18:33
Igor Mishchenko
да, именно так

Re: назначение времени отправки письма

Добавлено: 18.03.2021 13:11
Dmitry Goncharenko
Тогда можно настроить себе нужный механизм при помощи 2-х полей и одного сценария.

Поле 1: "Следующий контакт с клиентом". В нем будет устанавливаться дата и время, когда письмо должно быть отправлено.
Поле 2: "Отложенное письмо". Это текстовое поле, в котором будет храниться сам текст письма.

Для отправки отложенного письма нужно будет написать его текст в поле "Отложенное письмо" и установить дату и время отправки в поле "Следующий контакт с клиентом".
Саму отправку организует примерно такой сценарий:

Изображение
Изображение

Он срабатывает в момент, указанный в поле "Следующий контакт с клиентом" и добавляет в задачу комментарий, который до этого хранится в поле "Отложенное письмо". Клиент получает этот комментарий по тому каналу, по которому вы с ним коммуницируете - в частности, по почте. Ну или по Телеграму/Вацапу и т.п., тут работает общий механизм.

Re: назначение времени отправки письма

Добавлено: 18.03.2021 15:36
Igor Mishchenko
Супер! Благодарю!

Re: назначение времени отправки письма

Добавлено: 29.04.2021 13:45
Алексей Маков
Игорь, спасибо за вопрос.
Отправлял аналогичный вопрос в Службу поддержки в прошлом году, но такого ответа не получал (или просто не так понял).
Дмитрий, спасибо за подробный ответ.
Это решение можно использовать, но оно добавляет дополнительное текстовое поле, которое загрузит и без того загруженную страничку Задачи, хотя поле для Комментария уже имеется.
Было бы "красиво", если бы рядом с кнопкой "вложить файл" в Комментраии появилась такая же кнопка "время отправки сообщения". Но реализация такого решения подсилу лишь разработчикам.
Алексей.

Re: назначение времени отправки письма

Добавлено: 29.04.2021 14:14
Dmitry Goncharenko
Здравствуйте, Алексей!
Да, так и есть. Вообще, это глубокая тема, пересекающаяся с вопросом отложенной отправки в принципе всех комментариев в нерабочее время, которая тоже обсуждается на форуме. По мотивам переписки в этой теме мы опубликовали в блоге заметку про отложенную отправку комментариев клиентам, очень показательны комментарии в ней, они хорошо обрисовывают общую ситуацию, проблемы и ожидания.

После этого (далеко не первого) обсуждения, мы решили запланировать "встроенный" механизм отложенной отправки отдельных комментариев - как раз то, о чем пишет Игорь и Вы. Пока не знаю, когда мы сможем до нее добраться, но надеюсь что получится удобно.

Re: назначение времени отправки письма

Добавлено: 29.04.2021 14:51
Алексей Маков
Дмитрий, спасибо, ждём)
Хочу отдельно поблагодарить вашу Службу поддержки!
Выше всяких похвал по всем критериям.

Re: назначение времени отправки письма

Добавлено: 29.04.2021 15:03
Dmitry Goncharenko
Спасибо большое, это очень приятно читать) Обязатедьно передам им.

Re: назначение времени отправки письма

Добавлено: 29.04.2021 21:59
Илья Федоров
Dmitry Goncharenko писал(а):
29.04.2021 14:14
Здравствуйте, Алексей!
Да, так и есть. Вообще, это глубокая тема, пересекающаяся с вопросом отложенной отправки в принципе всех комментариев в нерабочее время, которая тоже обсуждается на форуме. По мотивам переписки в этой теме мы опубликовали в блоге заметку про отложенную отправку комментариев клиентам, очень показательны комментарии в ней, они хорошо обрисовывают общую ситуацию, проблемы и ожидания.

После этого (далеко не первого) обсуждения, мы решили запланировать "встроенный" механизм отложенной отправки отдельных комментариев - как раз то, о чем пишет Игорь и Вы. Пока не знаю, когда мы сможем до нее добраться, но надеюсь что получится удобно.
Дополню пожелание Алексея, и поясню почему кейс с доп полем не очень подходит.
1. В комментарий можно приложить какие-то файлы, в вариант с доп полем - нет. Значит нужно делать еще одно поле "Файлы для отправки". Которое логично очищать после отправки чтобы в следующий раз они не отправились случайно.
2. В комментарии можно отметить уведомляемых, в кейсе с полем - нет. Значит надо либо корректировать участников и отправлять с уведомлением Участники -контакты, либо делить спец поле типа Список пользователей, у в которое указывать тех кто должен получить этот отсроченный комментарий.
Собственно в проекте Алексея мы так и сделали для отложенной отправки КП заказчикам, но там отправка шла через отдельную задачу и через "отправить письмо", но суть точно такая же:
- поле для ввода текстового комментария;
- поле для приложения файлов (там файл генерировался сценарием по шаблону);
- поле для Спика получателей (в дополнение к полю Заказчик типа контакт (для ситуаций когда заказчик попросил высылать КП не только ему но и его коллегам).

Re: назначение времени отправки письма

Добавлено: 30.04.2021 10:56
Dmitry Goncharenko
Да, это правильные дополнения, Илья. В том числе и поэтому думаем в сторону системного механизма.

Re: назначение времени отправки письма

Добавлено: 10.11.2021 10:41
Федоров Илья
Коллеги 09.11.2021 появилась первая возможность настроить отправку с задержкой при создании комментария.
https://blog.planfix.ru/otlozhennaya-ot ... planfikse/
Очень надеемся на "продолжение банкета" с появлением возможностей гибкой настройки вычисление даты и времени отложенной отправки для сценариев формирования комментария для задач/контактов.