назначение времени отправки письма
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28.03.2014 18:18
назначение времени отправки письма
не нашел нигде, возможно тема уже обсуждалась. Интересует отправка писем по расписанию. Например накатал писем за выходные но не хочется беспокоить клиентов в выходные и я назначаю время отправки в понедельник или другой рабочий день и с указанием конкретного времени отправки.
-
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: назначение времени отправки письма
Здравствуйте, Игорь!
Каких-то специальных механизмов назначения времени письма нет, но если письма генерируются автоматическими сценариями, то можно использовать отприавку с задержкой, привязанной к рабочему времени, примерно так:
В этом примере письмо, написанное в выходные, отправится в ближайший рабочий день через 1 час после начала рабочего времени. Рабочее время в данном случае используется ваше, так что если клиенты разбросаны по часовым поясам, этот способ может работать некорректно.
Каких-то специальных механизмов назначения времени письма нет, но если письма генерируются автоматическими сценариями, то можно использовать отприавку с задержкой, привязанной к рабочему времени, примерно так:
В этом примере письмо, написанное в выходные, отправится в ближайший рабочий день через 1 час после начала рабочего времени. Рабочее время в данном случае используется ваше, так что если клиенты разбросаны по часовым поясам, этот способ может работать некорректно.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28.03.2014 18:18
Re: назначение времени отправки письма
Ясно, спасибо.
Сложно ли реализовать такую возможность? Очень удобная штука.
Сложно ли реализовать такую возможность? Очень удобная штука.
-
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: назначение времени отправки письма
Я пока не очень понял, как именно Вы готовите эти письма. В каком виде они накапливаются в ПФ?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28.03.2014 18:18
Re: назначение времени отправки письма
К примеру идет переписка с контрагентом и я заранее готовлю письмо с конкретным временем и датой отправки.
-
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: назначение времени отправки письма
Переписка идет в задаче ПланФикса? Следующее письмо это новый комментарий?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28.03.2014 18:18
Re: назначение времени отправки письма
да, именно так
-
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: назначение времени отправки письма
Тогда можно настроить себе нужный механизм при помощи 2-х полей и одного сценария.
Поле 1: "Следующий контакт с клиентом". В нем будет устанавливаться дата и время, когда письмо должно быть отправлено.
Поле 2: "Отложенное письмо". Это текстовое поле, в котором будет храниться сам текст письма.
Для отправки отложенного письма нужно будет написать его текст в поле "Отложенное письмо" и установить дату и время отправки в поле "Следующий контакт с клиентом".
Саму отправку организует примерно такой сценарий:
Он срабатывает в момент, указанный в поле "Следующий контакт с клиентом" и добавляет в задачу комментарий, который до этого хранится в поле "Отложенное письмо". Клиент получает этот комментарий по тому каналу, по которому вы с ним коммуницируете - в частности, по почте. Ну или по Телеграму/Вацапу и т.п., тут работает общий механизм.
Поле 1: "Следующий контакт с клиентом". В нем будет устанавливаться дата и время, когда письмо должно быть отправлено.
Поле 2: "Отложенное письмо". Это текстовое поле, в котором будет храниться сам текст письма.
Для отправки отложенного письма нужно будет написать его текст в поле "Отложенное письмо" и установить дату и время отправки в поле "Следующий контакт с клиентом".
Саму отправку организует примерно такой сценарий:
Он срабатывает в момент, указанный в поле "Следующий контакт с клиентом" и добавляет в задачу комментарий, который до этого хранится в поле "Отложенное письмо". Клиент получает этот комментарий по тому каналу, по которому вы с ним коммуницируете - в частности, по почте. Ну или по Телеграму/Вацапу и т.п., тут работает общий механизм.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28.03.2014 18:18
Re: назначение времени отправки письма
Супер! Благодарю!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29.04.2021 13:16
Re: назначение времени отправки письма
Игорь, спасибо за вопрос.
Отправлял аналогичный вопрос в Службу поддержки в прошлом году, но такого ответа не получал (или просто не так понял).
Дмитрий, спасибо за подробный ответ.
Это решение можно использовать, но оно добавляет дополнительное текстовое поле, которое загрузит и без того загруженную страничку Задачи, хотя поле для Комментария уже имеется.
Было бы "красиво", если бы рядом с кнопкой "вложить файл" в Комментраии появилась такая же кнопка "время отправки сообщения". Но реализация такого решения подсилу лишь разработчикам.
Алексей.
Отправлял аналогичный вопрос в Службу поддержки в прошлом году, но такого ответа не получал (или просто не так понял).
Дмитрий, спасибо за подробный ответ.
Это решение можно использовать, но оно добавляет дополнительное текстовое поле, которое загрузит и без того загруженную страничку Задачи, хотя поле для Комментария уже имеется.
Было бы "красиво", если бы рядом с кнопкой "вложить файл" в Комментраии появилась такая же кнопка "время отправки сообщения". Но реализация такого решения подсилу лишь разработчикам.
Алексей.
-
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: назначение времени отправки письма
Здравствуйте, Алексей!
Да, так и есть. Вообще, это глубокая тема, пересекающаяся с вопросом отложенной отправки в принципе всех комментариев в нерабочее время, которая тоже обсуждается на форуме. По мотивам переписки в этой теме мы опубликовали в блоге заметку про отложенную отправку комментариев клиентам, очень показательны комментарии в ней, они хорошо обрисовывают общую ситуацию, проблемы и ожидания.
После этого (далеко не первого) обсуждения, мы решили запланировать "встроенный" механизм отложенной отправки отдельных комментариев - как раз то, о чем пишет Игорь и Вы. Пока не знаю, когда мы сможем до нее добраться, но надеюсь что получится удобно.
Да, так и есть. Вообще, это глубокая тема, пересекающаяся с вопросом отложенной отправки в принципе всех комментариев в нерабочее время, которая тоже обсуждается на форуме. По мотивам переписки в этой теме мы опубликовали в блоге заметку про отложенную отправку комментариев клиентам, очень показательны комментарии в ней, они хорошо обрисовывают общую ситуацию, проблемы и ожидания.
После этого (далеко не первого) обсуждения, мы решили запланировать "встроенный" механизм отложенной отправки отдельных комментариев - как раз то, о чем пишет Игорь и Вы. Пока не знаю, когда мы сможем до нее добраться, но надеюсь что получится удобно.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29.04.2021 13:16
Re: назначение времени отправки письма
Дмитрий, спасибо, ждём)
Хочу отдельно поблагодарить вашу Службу поддержки!
Выше всяких похвал по всем критериям.
Хочу отдельно поблагодарить вашу Службу поддержки!
Выше всяких похвал по всем критериям.
-
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: назначение времени отправки письма
Спасибо большое, это очень приятно читать) Обязатедьно передам им.
-
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09
Re: назначение времени отправки письма
Дополню пожелание Алексея, и поясню почему кейс с доп полем не очень подходит.Dmitry Goncharenko писал(а): ↑29.04.2021 14:14Здравствуйте, Алексей!
Да, так и есть. Вообще, это глубокая тема, пересекающаяся с вопросом отложенной отправки в принципе всех комментариев в нерабочее время, которая тоже обсуждается на форуме. По мотивам переписки в этой теме мы опубликовали в блоге заметку про отложенную отправку комментариев клиентам, очень показательны комментарии в ней, они хорошо обрисовывают общую ситуацию, проблемы и ожидания.
После этого (далеко не первого) обсуждения, мы решили запланировать "встроенный" механизм отложенной отправки отдельных комментариев - как раз то, о чем пишет Игорь и Вы. Пока не знаю, когда мы сможем до нее добраться, но надеюсь что получится удобно.
1. В комментарий можно приложить какие-то файлы, в вариант с доп полем - нет. Значит нужно делать еще одно поле "Файлы для отправки". Которое логично очищать после отправки чтобы в следующий раз они не отправились случайно.
2. В комментарии можно отметить уведомляемых, в кейсе с полем - нет. Значит надо либо корректировать участников и отправлять с уведомлением Участники -контакты, либо делить спец поле типа Список пользователей, у в которое указывать тех кто должен получить этот отсроченный комментарий.
Собственно в проекте Алексея мы так и сделали для отложенной отправки КП заказчикам, но там отправка шла через отдельную задачу и через "отправить письмо", но суть точно такая же:
- поле для ввода текстового комментария;
- поле для приложения файлов (там файл генерировался сценарием по шаблону);
- поле для Спика получателей (в дополнение к полю Заказчик типа контакт (для ситуаций когда заказчик попросил высылать КП не только ему но и его коллегам).
-
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: назначение времени отправки письма
Да, это правильные дополнения, Илья. В том числе и поэтому думаем в сторону системного механизма.
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07.06.2021 13:21
Re: назначение времени отправки письма
Коллеги 09.11.2021 появилась первая возможность настроить отправку с задержкой при создании комментария.
https://blog.planfix.ru/otlozhennaya-ot ... planfikse/
Очень надеемся на "продолжение банкета" с появлением возможностей гибкой настройки вычисление даты и времени отложенной отправки для сценариев формирования комментария для задач/контактов.
https://blog.planfix.ru/otlozhennaya-ot ... planfikse/
Очень надеемся на "продолжение банкета" с появлением возможностей гибкой настройки вычисление даты и времени отложенной отправки для сценариев формирования комментария для задач/контактов.