назначение времени отправки письма

Аватара пользователя
Igor Mishchenko
Сообщения:17
Зарегистрирован:28.03.2014 18:18
назначение времени отправки письма

16.03.2021 15:17

не нашел нигде, возможно тема уже обсуждалась. Интересует отправка писем по расписанию. Например накатал писем за выходные но не хочется беспокоить клиентов в выходные и я назначаю время отправки в понедельник или другой рабочий день и с указанием конкретного времени отправки.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения:3801
Зарегистрирован:06.06.2012 13:54

Re: назначение времени отправки письма

17.03.2021 11:11

Здравствуйте, Игорь!
Каких-то специальных механизмов назначения времени письма нет, но если письма генерируются автоматическими сценариями, то можно использовать отприавку с задержкой, привязанной к рабочему времени, примерно так:

Изображение

В этом примере письмо, написанное в выходные, отправится в ближайший рабочий день через 1 час после начала рабочего времени. Рабочее время в данном случае используется ваше, так что если клиенты разбросаны по часовым поясам, этот способ может работать некорректно.

Аватара пользователя
Igor Mishchenko
Сообщения:17
Зарегистрирован:28.03.2014 18:18

Re: назначение времени отправки письма

17.03.2021 11:39

Ясно, спасибо.
Сложно ли реализовать такую возможность? Очень удобная штука.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения:3801
Зарегистрирован:06.06.2012 13:54

Re: назначение времени отправки письма

17.03.2021 13:52

Я пока не очень понял, как именно Вы готовите эти письма. В каком виде они накапливаются в ПФ?

Аватара пользователя
Igor Mishchenko
Сообщения:17
Зарегистрирован:28.03.2014 18:18

Re: назначение времени отправки письма

17.03.2021 14:20

К примеру идет переписка с контрагентом и я заранее готовлю письмо с конкретным временем и датой отправки.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения:3801
Зарегистрирован:06.06.2012 13:54

Re: назначение времени отправки письма

17.03.2021 17:01

Переписка идет в задаче ПланФикса? Следующее письмо это новый комментарий?

Аватара пользователя
Igor Mishchenko
Сообщения:17
Зарегистрирован:28.03.2014 18:18

Re: назначение времени отправки письма

17.03.2021 18:33

да, именно так

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения:3801
Зарегистрирован:06.06.2012 13:54

Re: назначение времени отправки письма

18.03.2021 13:11

Тогда можно настроить себе нужный механизм при помощи 2-х полей и одного сценария.

Поле 1: "Следующий контакт с клиентом". В нем будет устанавливаться дата и время, когда письмо должно быть отправлено.
Поле 2: "Отложенное письмо". Это текстовое поле, в котором будет храниться сам текст письма.

Для отправки отложенного письма нужно будет написать его текст в поле "Отложенное письмо" и установить дату и время отправки в поле "Следующий контакт с клиентом".
Саму отправку организует примерно такой сценарий:

Изображение
Изображение

Он срабатывает в момент, указанный в поле "Следующий контакт с клиентом" и добавляет в задачу комментарий, который до этого хранится в поле "Отложенное письмо". Клиент получает этот комментарий по тому каналу, по которому вы с ним коммуницируете - в частности, по почте. Ну или по Телеграму/Вацапу и т.п., тут работает общий механизм.

Аватара пользователя
Igor Mishchenko
Сообщения:17
Зарегистрирован:28.03.2014 18:18

Re: назначение времени отправки письма

18.03.2021 15:36

Супер! Благодарю!

Ответить