назначение времени отправки письма

Аватара пользователя
Igor Mishchenko
Сообщения:17
Зарегистрирован:28.03.2014 18:18
назначение времени отправки письма

16.03.2021 15:17

не нашел нигде, возможно тема уже обсуждалась. Интересует отправка писем по расписанию. Например накатал писем за выходные но не хочется беспокоить клиентов в выходные и я назначаю время отправки в понедельник или другой рабочий день и с указанием конкретного времени отправки.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения:3867
Зарегистрирован:06.06.2012 13:54

Re: назначение времени отправки письма

17.03.2021 11:11

Здравствуйте, Игорь!
Каких-то специальных механизмов назначения времени письма нет, но если письма генерируются автоматическими сценариями, то можно использовать отприавку с задержкой, привязанной к рабочему времени, примерно так:

Изображение

В этом примере письмо, написанное в выходные, отправится в ближайший рабочий день через 1 час после начала рабочего времени. Рабочее время в данном случае используется ваше, так что если клиенты разбросаны по часовым поясам, этот способ может работать некорректно.

Аватара пользователя
Igor Mishchenko
Сообщения:17
Зарегистрирован:28.03.2014 18:18

Re: назначение времени отправки письма

17.03.2021 11:39

Ясно, спасибо.
Сложно ли реализовать такую возможность? Очень удобная штука.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения:3867
Зарегистрирован:06.06.2012 13:54

Re: назначение времени отправки письма

17.03.2021 13:52

Я пока не очень понял, как именно Вы готовите эти письма. В каком виде они накапливаются в ПФ?

Аватара пользователя
Igor Mishchenko
Сообщения:17
Зарегистрирован:28.03.2014 18:18

Re: назначение времени отправки письма

17.03.2021 14:20

К примеру идет переписка с контрагентом и я заранее готовлю письмо с конкретным временем и датой отправки.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения:3867
Зарегистрирован:06.06.2012 13:54

Re: назначение времени отправки письма

17.03.2021 17:01

Переписка идет в задаче ПланФикса? Следующее письмо это новый комментарий?

Аватара пользователя
Igor Mishchenko
Сообщения:17
Зарегистрирован:28.03.2014 18:18

Re: назначение времени отправки письма

17.03.2021 18:33

да, именно так

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения:3867
Зарегистрирован:06.06.2012 13:54

Re: назначение времени отправки письма

18.03.2021 13:11

Тогда можно настроить себе нужный механизм при помощи 2-х полей и одного сценария.

Поле 1: "Следующий контакт с клиентом". В нем будет устанавливаться дата и время, когда письмо должно быть отправлено.
Поле 2: "Отложенное письмо". Это текстовое поле, в котором будет храниться сам текст письма.

Для отправки отложенного письма нужно будет написать его текст в поле "Отложенное письмо" и установить дату и время отправки в поле "Следующий контакт с клиентом".
Саму отправку организует примерно такой сценарий:

Изображение
Изображение

Он срабатывает в момент, указанный в поле "Следующий контакт с клиентом" и добавляет в задачу комментарий, который до этого хранится в поле "Отложенное письмо". Клиент получает этот комментарий по тому каналу, по которому вы с ним коммуницируете - в частности, по почте. Ну или по Телеграму/Вацапу и т.п., тут работает общий механизм.

Аватара пользователя
Igor Mishchenko
Сообщения:17
Зарегистрирован:28.03.2014 18:18

Re: назначение времени отправки письма

18.03.2021 15:36

Супер! Благодарю!

Аватара пользователя
Алексей Маков
Сообщения:2
Зарегистрирован:29.04.2021 13:16

Re: назначение времени отправки письма

29.04.2021 13:45

Игорь, спасибо за вопрос.
Отправлял аналогичный вопрос в Службу поддержки в прошлом году, но такого ответа не получал (или просто не так понял).
Дмитрий, спасибо за подробный ответ.
Это решение можно использовать, но оно добавляет дополнительное текстовое поле, которое загрузит и без того загруженную страничку Задачи, хотя поле для Комментария уже имеется.
Было бы "красиво", если бы рядом с кнопкой "вложить файл" в Комментраии появилась такая же кнопка "время отправки сообщения". Но реализация такого решения подсилу лишь разработчикам.
Алексей.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения:3867
Зарегистрирован:06.06.2012 13:54

Re: назначение времени отправки письма

29.04.2021 14:14

Здравствуйте, Алексей!
Да, так и есть. Вообще, это глубокая тема, пересекающаяся с вопросом отложенной отправки в принципе всех комментариев в нерабочее время, которая тоже обсуждается на форуме. По мотивам переписки в этой теме мы опубликовали в блоге заметку про отложенную отправку комментариев клиентам, очень показательны комментарии в ней, они хорошо обрисовывают общую ситуацию, проблемы и ожидания.

После этого (далеко не первого) обсуждения, мы решили запланировать "встроенный" механизм отложенной отправки отдельных комментариев - как раз то, о чем пишет Игорь и Вы. Пока не знаю, когда мы сможем до нее добраться, но надеюсь что получится удобно.

Аватара пользователя
Алексей Маков
Сообщения:2
Зарегистрирован:29.04.2021 13:16

Re: назначение времени отправки письма

29.04.2021 14:51

Дмитрий, спасибо, ждём)
Хочу отдельно поблагодарить вашу Службу поддержки!
Выше всяких похвал по всем критериям.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения:3867
Зарегистрирован:06.06.2012 13:54

Re: назначение времени отправки письма

29.04.2021 15:03

Спасибо большое, это очень приятно читать) Обязатедьно передам им.

Аватара пользователя
Илья Федоров
Сообщения:492
Зарегистрирован:21.01.2018 18:09

Re: назначение времени отправки письма

29.04.2021 21:59

Dmitry Goncharenko писал(а):
29.04.2021 14:14
Здравствуйте, Алексей!
Да, так и есть. Вообще, это глубокая тема, пересекающаяся с вопросом отложенной отправки в принципе всех комментариев в нерабочее время, которая тоже обсуждается на форуме. По мотивам переписки в этой теме мы опубликовали в блоге заметку про отложенную отправку комментариев клиентам, очень показательны комментарии в ней, они хорошо обрисовывают общую ситуацию, проблемы и ожидания.

После этого (далеко не первого) обсуждения, мы решили запланировать "встроенный" механизм отложенной отправки отдельных комментариев - как раз то, о чем пишет Игорь и Вы. Пока не знаю, когда мы сможем до нее добраться, но надеюсь что получится удобно.
Дополню пожелание Алексея, и поясню почему кейс с доп полем не очень подходит.
1. В комментарий можно приложить какие-то файлы, в вариант с доп полем - нет. Значит нужно делать еще одно поле "Файлы для отправки". Которое логично очищать после отправки чтобы в следующий раз они не отправились случайно.
2. В комментарии можно отметить уведомляемых, в кейсе с полем - нет. Значит надо либо корректировать участников и отправлять с уведомлением Участники -контакты, либо делить спец поле типа Список пользователей, у в которое указывать тех кто должен получить этот отсроченный комментарий.
Собственно в проекте Алексея мы так и сделали для отложенной отправки КП заказчикам, но там отправка шла через отдельную задачу и через "отправить письмо", но суть точно такая же:
- поле для ввода текстового комментария;
- поле для приложения файлов (там файл генерировался сценарием по шаблону);
- поле для Спика получателей (в дополнение к полю Заказчик типа контакт (для ситуаций когда заказчик попросил высылать КП не только ему но и его коллегам).

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения:3867
Зарегистрирован:06.06.2012 13:54

Re: назначение времени отправки письма

30.04.2021 10:56

Да, это правильные дополнения, Илья. В том числе и поэтому думаем в сторону системного механизма.

Ответить