Расширение функционала ПланФикс.
Добавлено: 21.01.2021 06:49
Приветствую уважаемое сообщество!
Я довольно новый пользователь ПланФикс, но отнюдь не новый пользователь систем управления проектами и CRM. Пару лет назад я пробовал было использовать ПланФикс, но тогда он мне не понравился. Пробовал также и Мегаплан и почти два года был вынужден использовать его, так как работал в компании, которая его использовала. Но наиболее любимым тогда мной продуктом был Битрикс24. Даже ту компанию, которая использовала Мегаплан, я "перетащил" на Битрикс24.
Недавно я стал искать замену Битрикс24, попробовал опять ПланФикс и буквально через час-другой влюбился в него
Мы занимаемся автоматизацией управления малым бизнесом, в том числе и развертыванием небольших ЛВС. Одновременно оказываем поддержку пользователям, стремясь сделать это максимально оперативно и качественно. Отсюда у нас есть два сценария использования ПланФикс: хелп-деск и планирование и управление проектами. Исходя из этих сценариев мои предложения-пожелания по расширению функционала данного продукта.
1. При проведении планирования проектов и задач нередко необходимо делать предварительные заметки или заметки в ходе исполнения проектов.задач. Такие заметки помогают удерживать мысли и вспомогательные материалы, связанные с проектом/задачей. Некоторыми заметками бывает необходимо делиться с участниками проекта/задачи. Сейчас для этого мы используем Evernote. При этом, структура заметок у нас повторяет структуру проектов/задач. Но получается так, что мы вынуждены использовать два разных продукта, а было бы неплохо получить все в одном. Предлагаю сделать отдельный раздел для заметок, который сразу же структурировался по папкам аналогично структуре проектов/задач. Также раздел заметок должен быть доступен из самого проекта или задачи. При этом, в случае открытия заметок из проекта или задачи должна сразу открываться соответствующая проекту или задаче ветка заметок.
2. Сейчас в ПланФикс достаточно неплохо организован раздел работы с документами. Структура документов повторяет структуру проектов/задач, что вполне естественно. Но в случае отсутствия документов в проекте/задачи папка в структуре документов не организуется. Иногда бывает необходимость сформировать документ вне привязки к конкретной задаче. И тогда структуру папок в разделе документов приходится делать вручную. Было бы неплохо, если бы при формировании проектов/задач структура папок в разделе документов сразу же бы формировалась сообразно структуре проектов/задач с учетом их разбиения по группам даже и в случае отсутствия самих документов (пустые папки).
3. Насколько я увидел, вопрос создания внутреннего чата в ПланФикс уже поднимался на форуме четырежды. Но идея так и не была реализована. Рискну вернуться к ней еще раз В своей работе мы очень плотно используем внутренний чат, организованный в Телеграмм. Думаю, что необходимость оперативной коллективной коммуникации в наше время никто не оспорит. Опять же, хочется, чтобы и чат для коллективной работы компании был бы организован внутри ПланФикс исходя из принципа "все-в-одном". Особенно это было бы удобно при использовании мобильного приложения. Необходимо, чтобы чат поддерживал, как минимум, не только текстовые, но и голосовые сообщения.
Я довольно новый пользователь ПланФикс, но отнюдь не новый пользователь систем управления проектами и CRM. Пару лет назад я пробовал было использовать ПланФикс, но тогда он мне не понравился. Пробовал также и Мегаплан и почти два года был вынужден использовать его, так как работал в компании, которая его использовала. Но наиболее любимым тогда мной продуктом был Битрикс24. Даже ту компанию, которая использовала Мегаплан, я "перетащил" на Битрикс24.
Недавно я стал искать замену Битрикс24, попробовал опять ПланФикс и буквально через час-другой влюбился в него
Мы занимаемся автоматизацией управления малым бизнесом, в том числе и развертыванием небольших ЛВС. Одновременно оказываем поддержку пользователям, стремясь сделать это максимально оперативно и качественно. Отсюда у нас есть два сценария использования ПланФикс: хелп-деск и планирование и управление проектами. Исходя из этих сценариев мои предложения-пожелания по расширению функционала данного продукта.
1. При проведении планирования проектов и задач нередко необходимо делать предварительные заметки или заметки в ходе исполнения проектов.задач. Такие заметки помогают удерживать мысли и вспомогательные материалы, связанные с проектом/задачей. Некоторыми заметками бывает необходимо делиться с участниками проекта/задачи. Сейчас для этого мы используем Evernote. При этом, структура заметок у нас повторяет структуру проектов/задач. Но получается так, что мы вынуждены использовать два разных продукта, а было бы неплохо получить все в одном. Предлагаю сделать отдельный раздел для заметок, который сразу же структурировался по папкам аналогично структуре проектов/задач. Также раздел заметок должен быть доступен из самого проекта или задачи. При этом, в случае открытия заметок из проекта или задачи должна сразу открываться соответствующая проекту или задаче ветка заметок.
2. Сейчас в ПланФикс достаточно неплохо организован раздел работы с документами. Структура документов повторяет структуру проектов/задач, что вполне естественно. Но в случае отсутствия документов в проекте/задачи папка в структуре документов не организуется. Иногда бывает необходимость сформировать документ вне привязки к конкретной задаче. И тогда структуру папок в разделе документов приходится делать вручную. Было бы неплохо, если бы при формировании проектов/задач структура папок в разделе документов сразу же бы формировалась сообразно структуре проектов/задач с учетом их разбиения по группам даже и в случае отсутствия самих документов (пустые папки).
3. Насколько я увидел, вопрос создания внутреннего чата в ПланФикс уже поднимался на форуме четырежды. Но идея так и не была реализована. Рискну вернуться к ней еще раз В своей работе мы очень плотно используем внутренний чат, организованный в Телеграмм. Думаю, что необходимость оперативной коллективной коммуникации в наше время никто не оспорит. Опять же, хочется, чтобы и чат для коллективной работы компании был бы организован внутри ПланФикс исходя из принципа "все-в-одном". Особенно это было бы удобно при использовании мобильного приложения. Необходимо, чтобы чат поддерживал, как минимум, не только текстовые, но и голосовые сообщения.