Страница 1 из 1

Отбор сообщений в хронике по сотруднику

Добавлено: 19.06.2020 17:46
Халфин Тимур Маликович
Хочу увидеть все сообщения от сотрудника

Re: Отбор сообщений в хронике по сотруднику

Добавлено: 20.06.2020 15:47
Dmitry Goncharenko
Правомерное желание. Обсудим с коллегами, если там нет подводных камней - добавим возможность задавать и такой условие отбора.

Re: Отбор сообщений в хронике по сотруднику

Добавлено: 25.06.2020 12:30
Dmitry Goncharenko
Оказалось, что подводные камни есть. Придумали решение, которое заключается в появлении дополнительного типа Хроники. Собираем ситуации, в которых нужны такие фильтры, чтобы проверить, решает ли их наш вариант. Вам, Тимур, в каких ситуациях нужен такой фильтр по автору комментария?

Re: Отбор сообщений в хронике по сотруднику

Добавлено: 02.07.2020 12:10
Халфин Тимур Маликович
У меня почты сотрудников прикреплены к аккаунту

Постоянно по телефону возникает ситуация "я тебе в почту отправлял".
Если открывать сообщения через карточку сотрудника, то там сообщения всем адресатам, а также внесения изменений - поиск сложный.
Приходится искать по ключевым словам, в общем, тот еще квест.

При этом собеседник вообще не понимает, в чем проблема - почтовые программы позволяют сортировать письма по отправителю.

Re: Отбор сообщений в хронике по сотруднику

Добавлено: 22.10.2020 12:12
Халфин Тимур Маликович
Еще один сценарий:
хочу отдельно видеть входящие комментарии от руководства

Re: Отбор сообщений в хронике по сотруднику

Добавлено: 22.10.2020 15:07
Dmitry Goncharenko
Спасибо, Тимур. Если еще возникнут примеры - прошу писать сюда же. К остальным участникам форума, забредшим в эту ветку, аналогичная просьба.
Мы их собираем и примеряем к одной штуке, которую хотим сделать.

Изображение

Re: Отбор сообщений в хронике по сотруднику

Добавлено: 11.02.2023 00:35
Халфин Тимур Маликович
Вообще, изучался вопрос, как перевести сотрудников, привыкших к почте, на общение через ПФ?
Я не имею ввиду сотрудников техподдержки или отдела продаж, у которых рабочий процесс завязан на ПФ.
А, например, экономистов или бухгалтеров - им реально неудобно.
У них, получается, всегда открыто две вкладки - почтовый клиент и ПФ. Потому что в ПФ невозможно настроить почту хотя бы более-менее привычно.
Получается два канала общения, два набора адресатов и т.п. Путаница постоянная, кто кому куда чего отправлял.

Re: Отбор сообщений в хронике по сотруднику

Добавлено: 15.02.2023 02:24
Анастасія
+1
- найти быстро задачи где было уведомление от руководства (возможно ваш вариант учтет, не только фильтр по имени, но и по группе, например, если руков несколько)
- когда "любой" скажет - "я тебе написал в задачу - ответь мне" (особенно, если ты был уведомлен им, а потом пошли ярые обсуждения от всех активных и желающих)

Re: Отбор сообщений в хронике по сотруднику

Добавлено: 05.03.2023 19:40
Халфин Тимур Маликович
Ужасно кривой костыль: собирать тексты и ссылки на комментарии начальства в одну задачу "ворчалки и шумелки из-за кривой реализации ПланФикса"
в сценариях всех задач добавить сценарий для каждого сотрудника
по событию: добавлен комментарий
по условию: "если автор последнего комментария == начальник"
изменить конкретную задачу "ВХОДЯЩИЕ от НАЧАЛЬСТВА"
добавить комментарий:
{{текущая задача.последний комментарий.автор}}
{{текущая задача.последний комментарий.дата}}
{{текущая задача.последний комментарий.текст}}
ССЫЛКА: {{текущая задача.последний комментарий ссылка}}
ФАЙЛЫ: {{текущая задача.последний комментарий.файлы.названия}}
уведомить об этом: служба поддержки ПланФикс

Re: Отбор сообщений в хронике по сотруднику

Добавлено: 20.04.2023 20:26
Халфин Тимур Маликович
срок три года уже подходит - есть ли новости по обещанной крутой штуке?

Re: Отбор сообщений в хронике по сотруднику

Добавлено: 02.10.2023 21:52
Халфин Тимур Маликович
По итогам обсуждения на КИП23 возникло предложение по доработке Хроники:

1. Добавить в верхнее поле слева переключатель "Раздельно / Последнее" (справа в этом поле переключатель "Непрочитанные / Все")
- "Последнее" - текущий вид сообщений в Хронике. Показывается последнее сообщение и количество непрочитанных в задаче.
- "Раздельно" - показываются все сообщения в задачах по времени добавления.

2. Добавить в выпадающее поле (по трем точкам) после группы "СОРТИРОВКА" группу "ГРУППИРОВКА"
- по задачам
- по сотруднику
- по дате

Это решит практически все проблемы с поиском сообщений от сотрудников и счастливые пользователи ПланФикса будут возносить вам хвалу, петь осанну и крутить молитвенные барабаны.

https://ibb.co/8s9sQD1
Изображение

Re: Отбор сообщений в хронике по сотруднику

Добавлено: 02.10.2023 22:33
Федоров Илья
+

Re: Отбор сообщений в хронике по сотруднику

Добавлено: 02.10.2023 22:48
Зибилюк Дмитрий Александрович
"Яростно плюсую"

Re: Отбор сообщений в хронике по сотруднику

Добавлено: 02.10.2023 23:51
Халфин Тимур Маликович
А вот еще был такой случай у нас в Будейовицах у управляющего по продажам в местной пивоварне. Управляющий был совсем не дурак и чтобы не путаться, поставил себе ПланФикс для ведения сделок и всем его расхваливал: "У меня все заявки под контролем! У меня ни один запрос не будет потерян!".
Надо сказать, что у пивоварни среди контрагентов были все окрестные питейные заведения и с каждым был заключен договор на поставку, и была даже одна контора из самой Москвы.
И однажды тамошний приказчик по закупкам отправил письмо со сканом платежного поручения, а чтобы два раза не вставать заодно отправил запрос на следующую поставку в том же письме и забыл про него.
Приказчик знал, что рядом с одним из баров будет проходить КИП2023 и, значит, решил заранее подготовиться.
И вот, звонит он на пивоварню и спрашивает: а где ответ на мой запрос?
А управляющий отвечает: какой запрос? А приказчик ему: ну для бара на Нижней Сыромятнической, скоро интеграторы придут, твоего любимого ПланФикса, который ты всем нахваливаешь. Я вот, смотрю в почту и вижу, что отправил тебе письмо первого сентября в 14 часов 10 минут. Всё, мне пора бежать, жду поставку.
Управляющий стал искать письмо, а их от этого приказчика видимо-невидимо - потому что от конторы было много заявок и заказов.
Искал он, искал, а вечером от стыда повесился...
Вот так и получилось, что после конференции в баре осталось только вишневое пиво. А такое интегратор ПланФикса пить не будет. Даже если он барышня.

Re: Отбор сообщений в хронике по сотруднику

Добавлено: 03.10.2023 02:12
Сергей Голубев
Поддерживаю!
Нужен способ найти комментарий, зная автора

Re: Отбор сообщений в хронике по сотруднику

Добавлено: 03.10.2023 03:50
Александр Леонов
+

"Управляющий стал искать письмо, а их от этого приказчика видимо-невидимо - потому что от конторы было много заявок и заказов.
Искал он, искал, а вечером от стыда повесился..."


Не гоже от стыда вешаться управляющим питейных заведений. Коли надо человеку данные такие отыскивать - то должен и инструмент присутствовать.

P.S.
А вот здесь, на мой взгляд не логично. Либо объясните, пожалуйста. логику.
В хронике, при помощи тумблера "Все/Непрочитанные", можно отобразить только непрочитанные уведомления (положение "Непрочитанные"). При этом, в хронику попадают уведомления, в соответствии с подпиской пользователя. Но, получается, что нельзя включить прочитанные и не прочитанные уведомления вместе (положение "Все"), чтобы они фильтровались настройкой уведомлений пользователя. Когда включаем "Все", то в хронику лезут события из всех доступных пользователю задач (в обход условиям подписки на уведомления). По моей логике, в положении "Все" должны быть видны прочитанные и не прочитанные, но в соответствии с выбранными параметрами уведомлений.

Re: Отбор сообщений в хронике по сотруднику

Добавлено: 03.10.2023 17:02
Халфин Тимур Маликович
А вот здесь, на мой взгляд не логично. Либо объясните, пожалуйста. логику.
В хронике, при помощи тумблера "Все/Непрочитанные", можно отобразить только непрочитанные уведомления (положение "Непрочитанные"). При этом, в хронику попадают уведомления, в соответствии с подпиской пользователя. Но, получается, что нельзя включить прочитанные и не прочитанные уведомления вместе (положение "Все"), чтобы они фильтровались настройкой уведомлений пользователя. Когда включаем "Все", то в хронику лезут события из всех доступных пользователю задач (в обход условиям подписки на уведомления). По моей логике, в положении "Все" должны быть видны прочитанные и не прочитанные, но в соответствии с выбранными параметрами уведомлений.
Мое предложение положения переключателей в Хронике:

"Последнее" + "Все" - вид аналогично текущему "Все" - в каждой карточке последнее сообщение
"Последнее" + "Непрочитанные" - вид аналогично текущему "Непрочитанные" - в каждой карточке последнее сообщение и количество непрочитанных в задаче

"Раздельно" + "Все" - в каждой карточке одно сообщение в порядке поступления
"Раздельно" + "Непрочитанные" - в каждой карточке одно сообщение (только непрочитанные) в порядке поступления

также желательно реализовать группировку, тогда:
ГРУППИРОВКА "по задачам"
- выводятся все сообщения задачи с последним комментарием. Потом из задачи с последним временем из не выведенных и т.д.

ГРУППИРОВКА "по дате" - выводятся так же как сейчас

ГРУППИРОВКА "по автору"
- выводятся все сообщения от сотрудника. Если установлено "Все", то будут выведены все

Re: Отбор сообщений в хронике по сотруднику

Добавлено: 03.10.2023 19:10
Максим Бабаев
Халфин Тимур Маликович писал(а):
02.10.2023 21:52
По итогам обсуждения на КИП23 возникло предложение по доработке Хроники:

1. Добавить в верхнее поле слева переключатель "Раздельно / Последнее" (справа в этом поле переключатель "Непрочитанные / Все")
- "Последнее" - текущий вид сообщений в Хронике. Показывается последнее сообщение и количество непрочитанных в задаче.
- "Раздельно" - показываются все сообщения в задачах по времени добавления.

2. Добавить в выпадающее поле (по трем точкам) после группы "СОРТИРОВКА" группу "ГРУППИРОВКА"
- по задачам
- по сотруднику
- по дате

Это решит практически все проблемы с поиском сообщений от сотрудников и счастливые пользователи ПланФикса будут возносить вам хвалу, петь осанну и крутить молитвенные барабаны.

https://ibb.co/8s9sQD1
Изображение
Плюсую :-) Будет гораздо удобнее