Страница 1 из 1
Уведомления о входящем комментарии всех сотрудников
Добавлено: 24.02.2020 12:51
Игорь Бариленко
Здравствуйте! Сделайте, пожалуйста, в уведомлениях такую функцию, при включении которой о входящих комментариях (от клиента то есть) уведомляются все сотрудники. Ведь иначе не совсем понятно, если, например, в задаче с клиентом общаются 2 сотрудника, и оба хотели бы видеть каждое новое сообщение от клиента, то как клиент (не имея доступа к планфиксу) может выбрать кому из сотрудников будет оправлено его сообщение? Никак! А поэтому почему бы не сделать возможность включить такой тип уведомлений, при котором все сотрудники будут уведомлены о сообщении от клиента?! Сейчас мы пользуемся пунктом "Любой новый комментарий в задаче, где я исполнитель", но это жесть, мне приходится видеть в хронике все исходящие сообщения от моего коллеги, все напоминания и пометки, которые он ставит. И ему тоже самое. И мы тратим на это очень много времени в итоге. Вобщем этой функции нам прям крайне не хватает! Если сделаете, то мы будет очень рады! Надеюсь на понимание. Понятное дело, что компаний, где работают по такому принципу, что несколько сотрудников одновременно общаются с клиентом, довольно мало. Но они есть! И сделать данную функцию для Ваших программистов, я уверен, не составит труда. Да мы даже готовы заплатить за такую доработку! Вот как-то так... Ждем ответа
Re: Уведомления о входящем комментарии всех сотрудников
Добавлено: 09.03.2020 19:05
Dmitry Goncharenko
Здравствуйте, Игорь!
Договорились сделать дополнительно такой вид уведомлений.
Re: Уведомления о входящем комментарии всех сотрудников
Добавлено: 09.03.2020 19:13
Игорь Бариленко
Здравствуйте, спасибо, очень ждем, а то я уже весь мозг вынес с этой просьбой Вашим сотрудникам тех поддержки))
Re: Уведомления о входящем комментарии всех сотрудников
Добавлено: 27.05.2020 10:22
Игорь Бариленко
Dmitry Goncharenko писал(а): ↑09.03.2020 19:05
Здравствуйте, Игорь!
Договорились сделать дополнительно такой вид уведомлений.
добрый день, Дмитрий, хотел уточнить, может забыли про нас?) сделаете?
Re: Уведомления о входящем комментарии всех сотрудников
Добавлено: 27.05.2020 16:03
Dmitry Goncharenko
Здравствуйте, Игорь!
Не забыли, конечно - у нас же все в ПланФиксе фиксируется, как тут забудешь) Другое дело, что задач много, поэтому они ранжируются в зависимости от частоты запросов на ту или иную доработку. И вот по конкретно этой доработке мы пока дополнительных запросов не получали, поэтому ее приоритет невысокий и ждать ее, скорее всего, придется достаточно долго.
Re: Уведомления о входящем комментарии всех сотрудников
Добавлено: 27.05.2020 18:35
Игорь Бариленко
Dmitry Goncharenko писал(а): ↑27.05.2020 16:03
Здравствуйте, Игорь!
Не забыли, конечно - у нас же все в ПланФиксе фиксируется, как тут забудешь) Другое дело, что задач много, поэтому они ранжируются в зависимости от частоты запросов на ту или иную доработку. И вот по конкретно этой доработке мы пока дополнительных запросов не получали, поэтому ее приоритет невысокий и ждать ее, скорее всего, придется достаточно долго.
понял, жаль, но, я думаю, что просто не много компаний с такой схемой работы как у нас. Да и делать ее по сути для Вас, думаю, минут 5-10))
Re: Уведомления о входящем комментарии всех сотрудников
Добавлено: 07.07.2020 16:41
Алексей Гагарин
Игорь Бариленко писал(а): ↑27.05.2020 18:35
Dmitry Goncharenko писал(а): ↑27.05.2020 16:03
Здравствуйте, Игорь!
Не забыли, конечно - у нас же все в ПланФиксе фиксируется, как тут забудешь) Другое дело, что задач много, поэтому они ранжируются в зависимости от частоты запросов на ту или иную доработку. И вот по конкретно этой доработке мы пока дополнительных запросов не получали, поэтому ее приоритет невысокий и ждать ее, скорее всего, придется достаточно долго.
понял, жаль, но, я думаю, что просто не много компаний с такой схемой работы как у нас. Да и делать ее по сути для Вас, думаю, минут 5-10))
Аналогичная проблема.
Хроника сильно засоряется уведомлениями, которые не относятся к входящим письмам.
Re: Уведомления о входящем комментарии всех сотрудников
Добавлено: 31.08.2020 10:35
Илья Федоров
Игорь Бариленко писал(а): ↑24.02.2020 12:51
Здравствуйте! Сделайте, пожалуйста, в уведомлениях такую функцию, при включении которой о входящих комментариях (от клиента то есть) уведомляются все сотрудники. Ведь иначе не совсем понятно, если, например, в задаче с клиентом общаются 2 сотрудника, и оба хотели бы видеть каждое новое сообщение от клиента, то как клиент (не имея доступа к планфиксу) может выбрать кому из сотрудников будет оправлено его сообщение? Никак! А поэтому почему бы не сделать возможность включить такой тип уведомлений, при котором все сотрудники будут уведомлены о сообщении от клиента?! Сейчас мы пользуемся пунктом "Любой новый комментарий в задаче, где я исполнитель", но это жесть, мне приходится видеть в хронике все исходящие сообщения от моего коллеги, все напоминания и пометки, которые он ставит. И ему тоже самое. И мы тратим на это очень много времени в итоге.
+ интересный вариант настройки.