Страница 1 из 1

Много фото в задачах, как лучше организовать их хранение

Добавлено: 16.12.2019 18:20
Александр Долгов
Здравствуйте, просмотрел все темы, не где не нашёл ответ.
При выполнении задачи, исполнитель делает несколько фотографий на телефон для отчетности и на случай каких либо вопросов это все хранится. В одной задаче может быть 5-10 фото объемом к примеру 15-30 мв.
Что мне приходит на ум - создать папку в Гугл диск, загрузить туда фото, а потом прикрепить ссылку папки к задаче, но это длинный процесс получается, может есть какое то решение по данном вопросу?

Или как вариант при создании задачи, запускается автоматический сценарий и сам создает папку на гугл диске и прикрепляет ссылку на нее в задаче (я не программист просто такая идея в голову пришла)

Re: Много фото в задачах, как лучше организовать их хранение

Добавлено: 19.12.2019 13:40
Анастасія
Мы делали так:
одна папка в гугл-диске на проект
в ней папка на каждый год (в ней на каждый месяц)

фото на телефон, с телефона загрузил в нужную папку на ггул диск и все.


при поиске:
- смотрим год-месяц-дату (дата добавления фото всегда должна совпадать с датой отчета по задаче)
ищем нужные фото (+ на одной из фото был номер задачи, все фото до фото со след номером задачи относятся к этому номеру) Хотя у нас легко было отлечить фото между задачами.


Итого получаем:
сфоткал - загрузил. (не пф, а на гугл диск в нужную папку)
при необходимости все всегда лежит в одной ссылке - ищи нужную папку/дату.

Re: Много фото в задачах, как лучше организовать их хранение

Добавлено: 19.12.2019 18:09
Котелкин Андрей
Это хорошо если сам загрузил--сам посмотрел, я тоже в поисках красивого решения чтобы Клиент (например внешний контакт с доступом) фотал на свой смартфон, и с минимальными усилиями грузил в облако в определённом проекте. А уже моя задача видеть эти файлы прикрепленными к проекту (задаче). Варианты есть решения задачи, но может кто поделится своим рабочим. :help:

Re: Много фото в задачах, как лучше организовать их хранение

Добавлено: 19.01.2020 21:25
Александр Долгов
Анастасия писал(а):
19.12.2019 13:40
Мы делали так:
одна папка в гугл-диске на проект
в ней папка на каждый год (в ней на каждый месяц)

фото на телефон, с телефона загрузил в нужную папку на ггул диск и все.


при поиске:
- смотрим год-месяц-дату (дата добавления фото всегда должна совпадать с датой отчета по задаче)
ищем нужные фото (+ на одной из фото был номер задачи, все фото до фото со след номером задачи относятся к этому номеру) Хотя у нас легко было отлечить фото между задачами.


Итого получаем:
сфоткал - загрузил. (не пф, а на гугл диск в нужную папку)
при необходимости все всегда лежит в одной ссылке - ищи нужную папку/дату.
Спасибо, что делитесь информацией, сейчас я делаю примерно так же.

Re: Много фото в задачах, как лучше организовать их хранение

Добавлено: 19.01.2020 21:27
Александр Долгов
Котелкин Андрей Игоревич писал(а):
19.12.2019 18:09
Это хорошо если сам загрузил--сам посмотрел, я тоже в поисках красивого решения чтобы Клиент (например внешний контакт с доступом) фотал на свой смартфон, и с минимальными усилиями грузил в облако в определённом проекте. А уже моя задача видеть эти файлы прикрепленными к проекту (задаче). Варианты есть решения задачи, но может кто поделится своим рабочим. :help:
Поделитесь или посоветуйте, если ваш способ не слишком сложный для хранения файлов ))
Ну а в идеале было бы полезно видео на данную тему, хотя возможно это наработки каждого, я не в теме, и распространять данную информацию не в ваших интересах. Тоже бывает, все понимаю.

Re: Много фото в задачах, как лучше организовать их хранение

Добавлено: 20.01.2020 13:09
Котелкин Андрей
Добрый день!
Мне то делиться как раз не сложно, тем более что видео снимал на тему хранения документов в папках проектов.
https://www.youtube.com/watch?v=OL7pfaXlMVw

Насчет большого кол-ва фото, пока я вижу то решение, что описано выше, вполне рабочее. Можно идти в сторону Запир и интеграции с Дропбокс, но я этим глубоко не занимался