Много фото в задачах, как лучше организовать их хранение

Аватара пользователя
Александр Долгов
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.12.2019 17:40

Много фото в задачах, как лучше организовать их хранение

16.12.2019 18:20

Здравствуйте, просмотрел все темы, не где не нашёл ответ.
При выполнении задачи, исполнитель делает несколько фотографий на телефон для отчетности и на случай каких либо вопросов это все хранится. В одной задаче может быть 5-10 фото объемом к примеру 15-30 мв.
Что мне приходит на ум - создать папку в Гугл диск, загрузить туда фото, а потом прикрепить ссылку папки к задаче, но это длинный процесс получается, может есть какое то решение по данном вопросу?

Или как вариант при создании задачи, запускается автоматический сценарий и сам создает папку на гугл диске и прикрепляет ссылку на нее в задаче (я не программист просто такая идея в голову пришла)

Аватара пользователя
Анастасія
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 30.11.2016 16:11

Re: Много фото в задачах, как лучше организовать их хранение

19.12.2019 13:40

Мы делали так:
одна папка в гугл-диске на проект
в ней папка на каждый год (в ней на каждый месяц)

фото на телефон, с телефона загрузил в нужную папку на ггул диск и все.


при поиске:
- смотрим год-месяц-дату (дата добавления фото всегда должна совпадать с датой отчета по задаче)
ищем нужные фото (+ на одной из фото был номер задачи, все фото до фото со след номером задачи относятся к этому номеру) Хотя у нас легко было отлечить фото между задачами.


Итого получаем:
сфоткал - загрузил. (не пф, а на гугл диск в нужную папку)
при необходимости все всегда лежит в одной ссылке - ищи нужную папку/дату.

Аватара пользователя
Котелкин Андрей
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08.06.2017 18:15

Re: Много фото в задачах, как лучше организовать их хранение

19.12.2019 18:09