Как использовать последовательность задач с автоматизацией процесса выполнения их?
Добавлено: 14.12.2019 14:21
Здравствуйте.
Я пока только начинаю осваивать Планфикс, пытаюсь понять, как автоматизировать некоторые (а, может быть, и большую часть) процессы работы моей компании.
И вот возник вопрос, в котором пока еще не нашел решение.
Вводные: есть компания, в ней группы: Руководство (аудиторы по проектам), Ответственная группа 1 (по процессу 1), Ответственная группа 2 (по процессу 2), четыре Технические группы (непосредственные клиент-менеджеры).
Клиент в первую очередь обращается к клиент-менеджеру из одной из четырёх ТГ. Клиент-менеджер создает задачу для себя, пока работает с клиентом выясняет у него некоторые вопросы, и в задаче должен отметить два чекбокса, если соответствующие документы у клиента при себе и он готов их предоставить. После окончания работы с клиентом клиент-менеджер завершает задачу.
После этого: если отмечен чекбокс 1 - создается задача для ОГ 1, если чекбокс 2 - задача для ОГ 2.
ОГ 1 работает с клиентом, принимает у него соответствующий документ, после чего завершает свою задачу, после этого создается задача для зама из Руководства для проверки данных.
То же самое и в ОГ 2.
Подскажите, пожалуйста, как организовать условное создание задач для ОГ 1 и ОГ 2 в зависимости от того, отметил чекбокс 1 или чекбокс 2 соответственно клиент-менеджер?
Я пока только начинаю осваивать Планфикс, пытаюсь понять, как автоматизировать некоторые (а, может быть, и большую часть) процессы работы моей компании.
И вот возник вопрос, в котором пока еще не нашел решение.
Вводные: есть компания, в ней группы: Руководство (аудиторы по проектам), Ответственная группа 1 (по процессу 1), Ответственная группа 2 (по процессу 2), четыре Технические группы (непосредственные клиент-менеджеры).
Клиент в первую очередь обращается к клиент-менеджеру из одной из четырёх ТГ. Клиент-менеджер создает задачу для себя, пока работает с клиентом выясняет у него некоторые вопросы, и в задаче должен отметить два чекбокса, если соответствующие документы у клиента при себе и он готов их предоставить. После окончания работы с клиентом клиент-менеджер завершает задачу.
После этого: если отмечен чекбокс 1 - создается задача для ОГ 1, если чекбокс 2 - задача для ОГ 2.
ОГ 1 работает с клиентом, принимает у него соответствующий документ, после чего завершает свою задачу, после этого создается задача для зама из Руководства для проверки данных.
То же самое и в ОГ 2.
Подскажите, пожалуйста, как организовать условное создание задач для ОГ 1 и ОГ 2 в зависимости от того, отметил чекбокс 1 или чекбокс 2 соответственно клиент-менеджер?