Как использовать последовательность задач с автоматизацией процесса выполнения их?

Аватара пользователя
Шмаков Дмитрий Андреевич
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14.12.2019 14:09

Как использовать последовательность задач с автоматизацией процесса выполнения их?

14.12.2019 14:21

Здравствуйте.
Я пока только начинаю осваивать Планфикс, пытаюсь понять, как автоматизировать некоторые (а, может быть, и большую часть) процессы работы моей компании.
И вот возник вопрос, в котором пока еще не нашел решение.
Вводные: есть компания, в ней группы: Руководство (аудиторы по проектам), Ответственная группа 1 (по процессу 1), Ответственная группа 2 (по процессу 2), четыре Технические группы (непосредственные клиент-менеджеры).
Клиент в первую очередь обращается к клиент-менеджеру из одной из четырёх ТГ. Клиент-менеджер создает задачу для себя, пока работает с клиентом выясняет у него некоторые вопросы, и в задаче должен отметить два чекбокса, если соответствующие документы у клиента при себе и он готов их предоставить. После окончания работы с клиентом клиент-менеджер завершает задачу.
После этого: если отмечен чекбокс 1 - создается задача для ОГ 1, если чекбокс 2 - задача для ОГ 2.
ОГ 1 работает с клиентом, принимает у него соответствующий документ, после чего завершает свою задачу, после этого создается задача для зама из Руководства для проверки данных.
То же самое и в ОГ 2.
Подскажите, пожалуйста, как организовать условное создание задач для ОГ 1 и ОГ 2 в зависимости от того, отметил чекбокс 1 или чекбокс 2 соответственно клиент-менеджер?

Аватара пользователя
Илья Федоров
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09

Re: Как использовать последовательность задач с автоматизацией процесса выполнения их?

16.12.2019 09:05

"Подскажите, пожалуйста, как организовать условное создание задач для ОГ 1 и ОГ 2 в зависимости от того, отметил чекбокс 1 или чекбокс 2 соответственно клиент-менеджер?"
См. возможности сценариев процесса. Тут вариантов может быть несколько. Можете отлавливать событие "изменено значение поля" или "задача изменена". В сценарии указываете условия срабатывания, и список "действий" которые должны выполнится в вашем случае "создание задачи". На самом деле не принято менять завершенную задачу, поэтому лучше создавать новую задачу при отметки пункта, чем менять уже завершенную задачу (прямых запретов нет, но нелогично так делать).

Но судя по содержимому вашего описания, пока вы слабо представляете что такое процесс в системе PlanFix чтобы не наломать дров рекомендую обратиться кому либо из интеграторов, направят ваши мысли в правильном направлении. Вы рассматриваете задачи как отдельные друг от друга, а нужно постараться представить их как связанные друг с другом одной общей целью, иначе получается "каждый что-то делает, а как измерить общий результат и достижение конечной цели" - непонятно.
Подпишитесь в телеграмм на группу https://t.me/planfix_com там более оперативно сможете получить совет.

Ответить