Алексей Варин писал(а): ↑22.11.2019 23:17
Федоров Илья писал(а): ↑22.11.2019 22:51
Выполняется стандартная "обработка" все другие внешние по отношению к PlanFix получатели автоматом добавляются в участники.
Я не знал того, что стандартной "обработкой" прочие получатели автоматом добавляются в участники. Какая логика этого добавления? Это где-то настраивается? Получается, что любая рассылка, в которой указаны прочие адресаты, пришедшая на виртуальный адрес планфикс, автоматически создает кучу ненужных контактов?
Ну насчет не нужных тут можно подискутировать. Например тот кто писал это письмо посчитал что важно его направить не только вам в PlanFix, но и например своим коллегам и вероятно рассчитывает что ваш ответ на его письмо получат все получатели первоначального письма.
Да безусловно бывают случаи когда на тот адрес который у вас попадает в PlanFix отправляют рассылку в большим кругом получателей, не относящихся к вашим задачам и вашей целевой аудитории.
Насчет отключения, в правилах почту есть возможность "отстранить всех участников", но тут может возникнуть недопонимание у Постановщика, если ваши ответы будут приходить только ему, а не всем кого он включил в "переписку". Поэтому тут важна роль "разъяснительной работы", в рамках которой можно пытаться выстроить конструктивную модель коммуникаций. Зачастую Постановщик просто не понимает что вы не работаете с почтой, а работаете с системой управления задачами, и возможно разъяснение ему вашей логики поможет как то эту ситуацию разрулить в будущем.
Увы практика деловых коммуникаций показывает что качество корпоративной переписки очень низкое, а уж если вашим "абонентом" выступает неограниченный круг физических лиц, то тут все еще хуже.