При создании задачи из входящего письма сценарием создаются лишние контакты.

Аватара пользователя
Алексей Варин
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26.09.2019 15:24

При создании задачи из входящего письма сценарием создаются лишние контакты.

22.11.2019 15:39

Входящее письмо пересылается на виртуальный адрес планфикс. Если получателей письма несколько, то каждый из них добавляется в контакты и добавляется в участники задачи. Имеем вот такую кашу в контактах: https://prnt.sc/q0jqld и в участниках задачи: https://prnt.sc/q0jr8q

В сценарии, который обрабатывает поступление писем на этот адрес, таких действий нет. https://prnt.sc/q0jn92. В шаблоне задачи подключение исполнителей - Первый принявший - исполнитель, остальные - участники. В чем тут дело?

Аватара пользователя
Илья Федоров
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09

Re: При создании задачи из входящего письма сценарием создаются лишние контакты.

22.11.2019 22:51

Алексей Варин писал(а):
22.11.2019 15:39
Входящее письмо пересылается на виртуальный адрес планфикс. Если получателей письма несколько, то каждый из них добавляется в контакты и добавляется в участники задачи. Имеем вот такую кашу в контактах: https://prnt.sc/q0jqld и в участниках задачи: https://prnt.sc/q0jr8q

В сценарии, который обрабатывает поступление писем на этот адрес, таких действий нет. https://prnt.sc/q0jn92. В шаблоне задачи подключение исполнителей - Первый принявший - исполнитель, остальные - участники. В чем тут дело?
Алексей не очень понятно о каких именно действиях идет речь, что там должно быть? Выполняется стандартная "обработка" все другие внешние по отношению к PlanFix получатели автоматом добавляются в участники. Можете уточнить в чем ваш вопрос/проблема?.
Написавший письмо решил что важно его отправить не только на ваш адрес но и на эти адреса. Если вы считаете что это вам не нужно отключайте сценарием всех "лишних участников", написавший по идее останется Постановщиком

Аватара пользователя
Алексей Варин
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26.09.2019 15:24

Re: При создании задачи из входящего письма сценарием создаются лишние контакты.

22.11.2019 23:17

Федоров Илья писал(а):
22.11.2019 22:51
Алексей Варин писал(а):
22.11.2019 15:39
Выполняется стандартная "обработка" все другие внешние по отношению к PlanFix получатели автоматом добавляются в участники.
Я не знал того, что стандартной "обработкой" прочие получатели автоматом добавляются в участники. Какая логика этого добавления? Это где-то настраивается? Получается, что любая рассылка, в которой указаны прочие адресаты, пришедшая на виртуальный адрес планфикс, автоматически создает кучу ненужных контактов?

Аватара пользователя
Илья Федоров
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09

Re: При создании задачи из входящего письма сценарием создаются лишние контакты.

25.11.2019 09:16

Алексей Варин писал(а):
22.11.2019 23:17
Федоров Илья писал(а):
22.11.2019 22:51

Выполняется стандартная "обработка" все другие внешние по отношению к PlanFix получатели автоматом добавляются в участники.
Я не знал того, что стандартной "обработкой" прочие получатели автоматом добавляются в участники. Какая логика этого добавления? Это где-то настраивается? Получается, что любая рассылка, в которой указаны прочие адресаты, пришедшая на виртуальный адрес планфикс, автоматически создает кучу ненужных контактов?
Ну насчет не нужных тут можно подискутировать. Например тот кто писал это письмо посчитал что важно его направить не только вам в PlanFix, но и например своим коллегам и вероятно рассчитывает что ваш ответ на его письмо получат все получатели первоначального письма.

Да безусловно бывают случаи когда на тот адрес который у вас попадает в PlanFix отправляют рассылку в большим кругом получателей, не относящихся к вашим задачам и вашей целевой аудитории.
Насчет отключения, в правилах почту есть возможность "отстранить всех участников", но тут может возникнуть недопонимание у Постановщика, если ваши ответы будут приходить только ему, а не всем кого он включил в "переписку". Поэтому тут важна роль "разъяснительной работы", в рамках которой можно пытаться выстроить конструктивную модель коммуникаций. Зачастую Постановщик просто не понимает что вы не работаете с почтой, а работаете с системой управления задачами, и возможно разъяснение ему вашей логики поможет как то эту ситуацию разрулить в будущем.
Увы практика деловых коммуникаций показывает что качество корпоративной переписки очень низкое, а уж если вашим "абонентом" выступает неограниченный круг физических лиц, то тут все еще хуже.

Ответить