Страница 1 из 1

Расширение возможности автосценариев в процессах контактов

Добавлено: 23.10.2019 19:38
Игорь Архипов
Добрый вечер!

Очень хотелось бы увидеть в автосценариях контактов те же возможности, что есть в автосценариях задач:
- добавление аналитик
- взаимодействие с вычисляемым полям


И то и другое используется для скоринга контактов.
Нами пока реализовано через API внешними скриптами, но очень хотелось бы иметь это в обычном интерфейсе.

Re: Расширение возможности автосценариев в процессах контактов

Добавлено: 23.10.2019 19:41
Игорь Архипов
Техподдержка когда-то отвечала, что возможности будут расширены, но предположительно при бо́льшей публичной поддержке в реализацию пойдёт быстрее.

Re: Расширение возможности автосценариев в процессах контактов

Добавлено: 09.11.2019 18:15
Dmitry Goncharenko
Так и есть - задачи по расширению функционала сценариев контактов у нас в очереди, и чем больше будет запросов на них (в том числе и в этой теме), тем быстрее они будут реализованы.

Re: Расширение возможности автосценариев в процессах контактов

Добавлено: 09.07.2020 23:18
Игорь Архипов
Нет ли ещё примерных сроков реализации?

Re: Расширение возможности автосценариев в процессах контактов

Добавлено: 10.07.2020 09:52
Dmitry Goncharenko
Нет, но сейчас мы активно добавляем возможности сценариям, давайте попробуем продвинуть и эту задачу. Для этого нужно постараться ее сузить. В частности. по операции "Добавить аналитику" - какими значениями нужно заполнять аналитику в случае, когда она добавляется к контакту? Интересует именно Ваша ситуация: это должны быть данные из полей контакта или задач? Если второе, то в какой роли этот контакт находится в задаче?

Сразу скажу, что ответы "И то, и то" и "В любой" делу не помогут)

По взаимодействию с вычисляемыми полями тоже напишите, пожалуйста, реальный кейс: что и в какой ситуации нужно сделать.

Re: Расширение возможности автосценариев в процессах контактов

Добавлено: 03.08.2020 20:04
Игорь Архипов
Отлично!

[ ✓ ] Добавление аналитик в процессах контактов существует.

[ ] Вычислить поле ожидаем


И хотелось бы добавление аналитики в контакты из процессов задач.

Re: Расширение возможности автосценариев в процессах контактов

Добавлено: 03.08.2020 20:09
Игорь Архипов
Dmitry Goncharenko писал(а):
10.07.2020 09:52
По взаимодействию с вычисляемыми полями тоже напишите, пожалуйста, реальный кейс: что и в какой ситуации нужно сделать.
Например, хотелось бы иметь у каждого контрагента актуальный "баланс" денег/часов/чего-либо, который высчитывался из всех задач в которых есть контрагент. И желательно чтобы это было быстрообновляемое поле.

Re: Расширение возможности автосценариев в процессах контактов

Добавлено: 03.08.2020 20:18
Игорь Архипов
Dmitry Goncharenko писал(а):
10.07.2020 09:52
В частности. по операции "Добавить аналитику" - какими значениями нужно заполнять аналитику в случае, когда она добавляется к контакту? Интересует именно Ваша ситуация: это должны быть данные из полей контакта или задач? Если второе, то в какой роли этот контакт находится в задаче?
Интересует случай именно добавления данных из задач в аналитики контактов.
Кейс довольно очевиден: для формирования у клиента неких показателей "кармы", которая зависит от совокупности данных ревью задач где контакт является контрагентом (опционально - участником). То есть зайдя в контакт, можно будет сразу понять что за контакт, и принять решение, например - в какой отдел его стоит перевести, к каким менеджерам/исполнителям.
Пока решаем на уровне текстового поля, актуализируемого вручную очень нерегулярно.

Re: Расширение возможности автосценариев в процессах контактов

Добавлено: 04.08.2020 15:10
Dmitry Goncharenko
Спасибо, Игорь - добавил примеры в соответствующие задачи, попробуем подвинуть их поближе.

Re: Расширение возможности автосценариев в процессах контактов

Добавлено: 05.08.2020 00:13
Игорь Архипов
Механика по передаче каких-либо показателей из задач в контакты в виде аналитик пригодится позже, когда будет переделана карточка сотрудника. А по слухам она будет близка к карточке контакта, и в ней эта механика будет применима − например для вычисления каких-либо KPI сотрудника (в каких-то crm это видел не раз)

Re: Расширение возможности автосценариев в процессах контактов

Добавлено: 07.04.2021 12:57
Dmitry Goncharenko
Здравствуйте, Игорь!
Реализовали, можно попробовать в работе. Если чего-то не хватает - пишите.

Re: Расширение возможности автосценариев в процессах контактов

Добавлено: 07.04.2021 19:57
Игорь Архипов
Dmitry Goncharenko писал(а):
07.04.2021 12:57
Здравствуйте, Игорь!
Реализовали, можно попробовать в работе. Если чего-то не хватает - пишите.
Спасибо!

Я очень долго это ждал.