Добрый вечер!
Очень хотелось бы увидеть в автосценариях контактов те же возможности, что есть в автосценариях задач:
- добавление аналитик
- взаимодействие с вычисляемым полям
И то и другое используется для скоринга контактов.
Нами пока реализовано через API внешними скриптами, но очень хотелось бы иметь это в обычном интерфейсе.
Расширение возможности автосценариев в процессах контактов
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20.11.2017 13:22
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20.11.2017 13:22
Re: Расширение возможности автосценариев в процессах контактов
Техподдержка когда-то отвечала, что возможности будут расширены, но предположительно при бо́льшей публичной поддержке в реализацию пойдёт быстрее.
-
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Расширение возможности автосценариев в процессах контактов
Так и есть - задачи по расширению функционала сценариев контактов у нас в очереди, и чем больше будет запросов на них (в том числе и в этой теме), тем быстрее они будут реализованы.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20.11.2017 13:22
Re: Расширение возможности автосценариев в процессах контактов
Нет ли ещё примерных сроков реализации?
-
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Расширение возможности автосценариев в процессах контактов
Нет, но сейчас мы активно добавляем возможности сценариям, давайте попробуем продвинуть и эту задачу. Для этого нужно постараться ее сузить. В частности. по операции "Добавить аналитику" - какими значениями нужно заполнять аналитику в случае, когда она добавляется к контакту? Интересует именно Ваша ситуация: это должны быть данные из полей контакта или задач? Если второе, то в какой роли этот контакт находится в задаче?
Сразу скажу, что ответы "И то, и то" и "В любой" делу не помогут)
По взаимодействию с вычисляемыми полями тоже напишите, пожалуйста, реальный кейс: что и в какой ситуации нужно сделать.
Сразу скажу, что ответы "И то, и то" и "В любой" делу не помогут)
По взаимодействию с вычисляемыми полями тоже напишите, пожалуйста, реальный кейс: что и в какой ситуации нужно сделать.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20.11.2017 13:22
Re: Расширение возможности автосценариев в процессах контактов
Отлично!
[ ✓ ] Добавление аналитик в процессах контактов существует.
[ ] Вычислить поле ожидаем
И хотелось бы добавление аналитики в контакты из процессов задач.
[ ✓ ] Добавление аналитик в процессах контактов существует.
[ ] Вычислить поле ожидаем
И хотелось бы добавление аналитики в контакты из процессов задач.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20.11.2017 13:22
Re: Расширение возможности автосценариев в процессах контактов
Например, хотелось бы иметь у каждого контрагента актуальный "баланс" денег/часов/чего-либо, который высчитывался из всех задач в которых есть контрагент. И желательно чтобы это было быстрообновляемое поле.Dmitry Goncharenko писал(а): ↑10.07.2020 09:52По взаимодействию с вычисляемыми полями тоже напишите, пожалуйста, реальный кейс: что и в какой ситуации нужно сделать.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20.11.2017 13:22
Re: Расширение возможности автосценариев в процессах контактов
Интересует случай именно добавления данных из задач в аналитики контактов.Dmitry Goncharenko писал(а): ↑10.07.2020 09:52В частности. по операции "Добавить аналитику" - какими значениями нужно заполнять аналитику в случае, когда она добавляется к контакту? Интересует именно Ваша ситуация: это должны быть данные из полей контакта или задач? Если второе, то в какой роли этот контакт находится в задаче?
Кейс довольно очевиден: для формирования у клиента неких показателей "кармы", которая зависит от совокупности данных ревью задач где контакт является контрагентом (опционально - участником). То есть зайдя в контакт, можно будет сразу понять что за контакт, и принять решение, например - в какой отдел его стоит перевести, к каким менеджерам/исполнителям.
Пока решаем на уровне текстового поля, актуализируемого вручную очень нерегулярно.
-
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Расширение возможности автосценариев в процессах контактов
Спасибо, Игорь - добавил примеры в соответствующие задачи, попробуем подвинуть их поближе.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20.11.2017 13:22
Re: Расширение возможности автосценариев в процессах контактов
Механика по передаче каких-либо показателей из задач в контакты в виде аналитик пригодится позже, когда будет переделана карточка сотрудника. А по слухам она будет близка к карточке контакта, и в ней эта механика будет применима − например для вычисления каких-либо KPI сотрудника (в каких-то crm это видел не раз)
-
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Расширение возможности автосценариев в процессах контактов
Здравствуйте, Игорь!
Реализовали, можно попробовать в работе. Если чего-то не хватает - пишите.
Реализовали, можно попробовать в работе. Если чего-то не хватает - пишите.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20.11.2017 13:22
Re: Расширение возможности автосценариев в процессах контактов
Спасибо!Dmitry Goncharenko писал(а): ↑07.04.2021 12:57Здравствуйте, Игорь!
Реализовали, можно попробовать в работе. Если чего-то не хватает - пишите.
Я очень долго это ждал.