Страница 1 из 1
Возможность изменения задачи указанной в поле Контакта
Добавлено: 08.10.2019 22:02
Илья Федоров
Добрый день, Уважаемые коллеги. Прошу рассмотреть возможность расширения списка задач которые может менять сценарий задачи.
В настоящий момент в сценариях есть возможность изменять задачу указанную в другом поле.
Задача из поля.
http://joxi.ru/D2PXe9ZTqnP9L2
Предлагается дать возможность указать задачу из поля не только задачи но и связанного с задачей контакта.
По аналогии с опцией "установить значение поля из поля контакта".
Поясню зачем это нужно.
Например в шаблоне Компании есть поле типа задача. И есть потребность именно в задачу указанную в поле компании, которая подключена к задаче как Контрагент внести определенные изменения.
Чтобы это сделать через текущую конструкцию приходится:
1. В задаче делать поле типа Задача, например
"Ссылка на задачу в задаче".
2. Сценариями при создании задачи или при изменении Контрагента, устанавливать значение поля
Ссылка на задачу в задаче через
Установить значение поля из поля контакта,
Контрагент.Ссылка на задачу в контрагенте.
3. И только потом указывать для изменений задачу в поле
Ссылка на задачу в задаче.
При реализации предложенного изменения все будет проще.
Можно будет сразу указать Задача из поля контакта,
Контрагент.Ссылка на задачу в контрагенте
Re: Возможность изменения задачи указанной в поле Контакта
Добавлено: 09.10.2019 00:25
Артем Никитенко
Поддерживаю, очень удобная фича.
Можно например еще таким образом делать поля с задачами-чатами, по разным каналам и отправлять уведомления по нужному каналу.(Решение другого вопроса, "как написать по нужному каналу контакту").
Да и в целом расширяет возможность использование задач как накопитель информации о контакте.
Re: Возможность изменения задачи указанной в поле Контакта
Добавлено: 09.10.2019 08:40
Микулич Андрей
+1
Re: Возможность изменения задачи указанной в поле Контакта
Добавлено: 10.10.2019 15:33
Максим Сафронов
+1
Сейчас приходится использовать костыль - временныую задачу, чтобы совершить такой маневр.
Re: Возможность изменения задачи указанной в поле Контакта
Добавлено: 19.10.2019 16:38
Dmitry Goncharenko
Спасибо, Илья, обсудим это в команде.
Пример использования, который предложил Артем, мне нравится - уже хотя бы ради этого имеет смысл сделать такую штуку.
Re: Возможность изменения задачи указанной в поле Контакта
Добавлено: 21.10.2019 22:53
Илья Федоров
Дмитрий Гончаренко писал(а): ↑19.10.2019 16:38
Спасибо, Илья, обсудим это в команде.
Пример использования, который предложил Артем, мне нравится - уже хотя бы ради этого имеет смысл сделать такую штуку.
Спасибо, Дмитрий и Артем.
Правда пока не понял до конца идею Артема. Но вопрос контроля переписки по "общему" вопросу/проблемы с разными участниками по разным каналам тоже актуален. Опыт работы c Wazzup показывает что деление одна задача - один канал, это определенная проблема и неудобства.
Re: Возможность изменения задачи указанной в поле Контакта
Добавлено: 24.10.2019 15:03
Артем Никитенко
А еще вот тут на днях замутили бонусную систему.
Задача выступает в роли кошелька контакта (увы пока аналитик в сценариях контактов нет, приходится так) . И прям ну очень не хватает возможности править задачу из поля контакта, приходится пилить кучу полей типа "задача" и ставить кругом перекрестные ссылки (чат=>кошелк, кошелек=>чат и т.д.).
Вообщем жду с нетерпением данной функции
Re: Возможность изменения задачи указанной в поле Контакта
Добавлено: 24.10.2019 15:13
Артем Никитенко
Федоров Илья писал(а): ↑21.10.2019 22:53
Дмитрий Гончаренко писал(а): ↑19.10.2019 16:38
Спасибо, Илья, обсудим это в команде.
Пример использования, который предложил Артем, мне нравится - уже хотя бы ради этого имеет смысл сделать такую штуку.
Спасибо, Дмитрий и Артем.
Правда пока не понял до конца идею Артема. Но вопрос контроля переписки по "общему" вопросу/проблемы с разными участниками по разным каналам тоже актуален. Опыт работы c Wazzup показывает что деление одна задача - один канал, это определенная проблема и неудобства.
Я о том, что сейчас если нужно отправить уведомление клиенту, вы из сценария можете только отправить письмо ну или смс, все.
Если клиент писал вам в вк\телеграмм\вацап и т.д. то у вас нет возможности в данный момент отправить из сценария действия в такую задачу (вы ее так сказать не знаете.)
Но если у клиента будут поля "чат телеграмм" , "чат вк" . То можно отправить уведомление в задачу прикрепленную к этому полю.
Либо вообще сделать поле "чат для оповещений" и можно выбрать любую задачу\чат и отправлять клиенту туда уведомления т.е. кто то хочет вк , пожалуйста, а кто то в телегу.
Сейчас что бы такое реализовать, нужно просто создавать кучу таких полей , а потом наследовать во все задачи где участвует контакт и не дай бог у клиента поле изменится, но задачах оно останется прежним(
Re: Возможность изменения задачи указанной в поле Контакта
Добавлено: 28.04.2020 22:05
Максим Копысов
+
Re: Возможность изменения задачи указанной в поле Контакта
Добавлено: 28.04.2020 22:08
Илья Федоров
А, теперь понял.