Возможность изменения задачи указанной в поле Контакта

Возможность менять задачу из поля контакта

Да, нужна в том виде как описано
6
100%
Да, но можно рассмотреть альтернативный вариант
0
Голосов нет
Нет, не нужна
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 6
Аватара пользователя
Федоров Илья
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09

Возможность изменения задачи указанной в поле Контакта

08.10.2019 22:02

Добрый день, Уважаемые коллеги. Прошу рассмотреть возможность расширения списка задач которые может менять сценарий задачи.
В настоящий момент в сценариях есть возможность изменять задачу указанную в другом поле.
Задача из поля.
http://joxi.ru/D2PXe9ZTqnP9L2
Предлагается дать возможность указать задачу из поля не только задачи но и связанного с задачей контакта.
По аналогии с опцией "установить значение поля из поля контакта".
Поясню зачем это нужно.
Например в шаблоне Компании есть поле типа задача. И есть потребность именно в задачу указанную в поле компании, которая подключена к задаче как Контрагент внести определенные изменения.
Чтобы это сделать через текущую конструкцию приходится:
1. В задаче делать поле типа Задача, например "Ссылка на задачу в задаче".
2. Сценариями при создании задачи или при изменении Контрагента, устанавливать значение поля Ссылка на задачу в задаче через
Установить значение поля из поля контакта, Контрагент.Ссылка на задачу в контрагенте.
3. И только потом указывать для изменений задачу в поле Ссылка на задачу в задаче.
При реализации предложенного изменения все будет проще.
Можно будет сразу указать Задача из поля контакта, Контрагент.Ссылка на задачу в контрагенте

Аватара пользователя
Артем Никитенко
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20.05.2016 22:29

Re: Возможность изменения задачи указанной в поле Контакта

09.10.2019 00:25

Поддерживаю, очень удобная фича.
Можно например еще таким образом делать поля с задачами-чатами, по разным каналам и отправлять уведомления по нужному каналу.(Решение другого вопроса, "как написать по нужному каналу контакту").
Да и в целом расширяет возможность использование задач как накопитель информации о контакте.

Аватара пользователя
Микулич Андрей
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27.09.2017 20:25

Re: Возможность изменения задачи указанной в поле Контакта

09.10.2019 08:40

+1

Аватара пользователя
Максим Сафронов
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13.10.2014 23:17

Re: Возможность изменения задачи указанной в поле Контакта

10.10.2019 15:33

+1
Сейчас приходится использовать костыль - временныую задачу, чтобы совершить такой маневр.

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

Re: Возможность изменения задачи указанной в поле Контакта

19.10.2019 16:38

Спасибо, Илья, обсудим это в команде.
Пример использования, который предложил Артем, мне нравится - уже хотя бы ради этого имеет смысл сделать такую штуку.

Аватара пользователя
Федоров Илья
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09

Re: Возможность изменения задачи указанной в поле Контакта

21.10.2019 22:53

Дмитрий Гончаренко писал(а):
19.10.2019 16:38
Спасибо, Илья, обсудим это в команде.
Пример использования, который предложил Артем, мне нравится - уже хотя бы ради этого имеет смысл сделать такую штуку.
Спасибо, Дмитрий и Артем.
Правда пока не понял до конца идею Артема. Но вопрос контроля переписки по "общему" вопросу/проблемы с разными участниками по разным каналам тоже актуален. Опыт работы c Wazzup показывает что деление одна задача - один канал, это определенная проблема и неудобства.

Аватара пользователя
Артем Никитенко
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20.05.2016 22:29

Re: Возможность изменения задачи указанной в поле Контакта

24.10.2019 15:03

А еще вот тут на днях замутили бонусную систему.
Задача выступает в роли кошелька контакта (увы пока аналитик в сценариях контактов нет, приходится так) . И прям ну очень не хватает возможности править задачу из поля контакта, приходится пилить кучу полей типа "задача" и ставить кругом перекрестные ссылки (чат=>кошелк, кошелек=>чат и т.д.).
Вообщем жду с нетерпением данной функции :smile:

Аватара пользователя
Артем Никитенко
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20.05.2016 22:29

Re: Возможность изменения задачи указанной в поле Контакта

24.10.2019 15:13

Федоров Илья писал(а):
21.10.2019 22:53
Дмитрий Гончаренко писал(а):
19.10.2019 16:38
Спасибо, Илья, обсудим это в команде.
Пример использования, который предложил Артем, мне нравится - уже хотя бы ради этого имеет смысл сделать такую штуку.
Спасибо, Дмитрий и Артем.
Правда пока не понял до конца идею Артема. Но вопрос контроля переписки по "общему" вопросу/проблемы с разными участниками по разным каналам тоже актуален. Опыт работы c Wazzup показывает что деление одна задача - один канал, это определенная проблема и неудобства.
Я о том, что сейчас если нужно отправить уведомление клиенту, вы из сценария можете только отправить письмо ну или смс, все.
Если клиент писал вам в вк\телеграмм\вацап и т.д. то у вас нет возможности в данный момент отправить из сценария действия в такую задачу (вы ее так сказать не знаете.)
Но если у клиента будут поля "чат телеграмм" , "чат вк" . То можно отправить уведомление в задачу прикрепленную к этому полю.
Либо вообще сделать поле "чат для оповещений" и можно выбрать любую задачу\чат и отправлять клиенту туда уведомления т.е. кто то хочет вк , пожалуйста, а кто то в телегу.
Сейчас что бы такое реализовать, нужно просто создавать кучу таких полей , а потом наследовать во все задачи где участвует контакт и не дай бог у клиента поле изменится, но задачах оно останется прежним(

Ответить