Страница 1 из 1
Как настроить почту для общение с клиентами.
Добавлено: 31.07.2019 14:16
Рубанов Руслан Игоревич
Добрый день!
Нуждаюсь в помощи в понимании логики настройки почты для общения с клиентами.Менеджеры хотят из раздела задач сделать задачу и ,чтобы на почту уходило сообщение к клиенту.А ответ клиента приходил в эту задачу.
Сейчас получается,что написать можно только из контактов ,но ответ клиента приходит на почту менеджеру , а не в задачу.Как это реализовать ?Прошу помощи в направлении как решить данную задачу.
Re: Как настроить почту для общение с клиентами.
Добавлено: 31.07.2019 15:54
Анастасія
Здравствуйте, мы постоянно пишем клиентам из задач.
просто добавьте почту получателя участником в задачу и напишите как сотруднику)
ответ придет в эту задачу, если он ответит на письмо через кнопку Ответить.
Если я Вас правильно поняла начните с этой инструкции -
https://planfix.ru/docs/%D0%9A%D0%B0%D0 ... _e-mail%3F
дальше будет интереснее) есть еще ряд плюшек по настройкам почты, ребята молодцы.
Re: Как настроить почту для общение с клиентами.
Добавлено: 31.07.2019 16:27
Рубанов Руслан Игоревич
Анастасия писал(а): ↑31.07.2019 15:54
Здравствуйте, мы постоянно пишем клиентам из задач.
просто добавьте почту получателя участником в задачу и напишите как сотруднику)
ответ придет в эту задачу, если он ответит на письмо через кнопку Ответить.
Если я Вас правильно поняла начните с этой инструкции -
https://planfix.ru/docs/%D0%9A%D0%B0%D0 ... _e-mail%3F
дальше будет интереснее) есть еще ряд плюшек по настройкам почты, ребята молодцы.
Спасибо за ответ будем разбираться.Нашим менеджером, что то вообще не нравится настроения упаднические вплоть до желания уйти на битркис. Говорят слишком запутанная и не понятная работа в системе.
Re: Как настроить почту для общение с клиентами.
Добавлено: 31.07.2019 16:44
Анастасія
Очень зря)
Когда я начинала "перестройку" шаблонов/процессов в ПФ некоторые наши просто отказывались работать) Ушло уйма сил и времени и для настройки (так как понимания было мало) и для отладки) А еще больше на уговоры, что это классно и удобно!)
А теперь у нас просто все работает на сценариях и кнопочках) все рады и счастливы) Минимум думать и делать, максимум получать.
для мотивации могу поделится примером, возможно это вас вдохновит и их расслабит)
Самое сложное было завести на почту и в задачи информацию от торговой площадки по заказам/сообщениям от клиентов. Сначала нам просто приходили некие письма да и только что в один проект, работать было очень сложно, очень просили отказаться от идеи в принципе.. НО!) теперь мы можем:
- получать заказ от клиента с полной информацией по заказу
- из письма выделять необходимую информацию и прокидывать в нужные поля
- сразу создается нужный контрагент, проливается в телефонную книгу (звоним с обычных телефонов)
- после контакта с клиентом просто делаешь два клика и отправляешь нужный текст клиенту на почту или в смс (все на процессах)
- далее обработка и сбор заказа, а при смене статуса процесс сам из нужных полей берет информацию и создает необходимый документ для отправки посылки
- после отправки так же одним нажатием уведомляем клиента
раньше это все и еще много чего делалось ручками( уйма копипаст, текста с ошибками, измотанные сотрудники. и это все на старте при объемах заказов в месяц столько, сколько сейчас в час! а исполнителей столько же)
ПланФикс! его возможности и гибкость это просто лучшее, что есть на рынке)
Pm@vortex.dp.ua - можете обращаться, по свободе подскажу. Я очень люблю ПланФикс и надеюсь Ваши сотрудники тоже его оценят по достоинству)
Re: Как настроить почту для общение с клиентами.
Добавлено: 01.08.2019 11:07
Рубанов Руслан Игоревич
По инструкции
https://planfix.ru/docs/%D0%9A%D0%B0%D0 ... _e-mail%3F делаю, но письмо не отсылается клиенту только если я делаю комментарии.При этом комментарий гость получает и когда на него отвечает ответ улетает на корпоративную почту сотрудника , а в задачу планфикса ничего не приходит.
Re: Как настроить почту для общение с клиентами.
Добавлено: 01.08.2019 22:27
Илья Федоров
Значит что то не так настроили.
Надо смотреть ваши настройки внешних адресов компании, внешних адресов сотрудников, настроена ли переадресация с корпоративной почты сотрудника на его виртуальный адрес в планфикс.
У моего ключевого клиента в день по почту приходит порядка 200 новых задач по каналу почта, еще порядка 400 писем в день - ответы на ранее созданные задачи.
35 сотрудников из 55 ведут переписку только из планфикс и все пишут с одного адреса, от своего имени, со своей подписью. В отделах поддержки клиентов забыли про корпоративные адреса, вся попадает на общие адреса и при пересылке в ПФ попадают в нужные задачи. Теперь смена сотрудников обыденная процедура, не нужно писать Клиентам не пишите на адрес Пети пишите на адрес Паши, подключать Паше свой корпроративный адрес и уволившегося Пети.
ПФ это не тот инструмент который можно с наскоку запустить.
Я вам рекомендую обратиться к партнерам, за час онлайн консультаций легко помогут помочь настроить правильно.
.
Re: Как настроить почту для общение с клиентами.
Добавлено: 12.08.2019 16:25
Анастасія
Проверьте еще это -
https://planfix.ru/docs/%D0%98%D1%81%D0 ... 0%B8%D1%8F
Плюс проверьте на своем аккаунте, попробуйте написать себе и потом ответить на письмо, так вы исключите ошибку юзера.
Re: Как настроить почту для общение с клиентами.
Добавлено: 13.08.2019 11:17
Рубанов Руслан Игоревич
Спасибо постараюсь разобраться.