Добрый день!
Нуждаюсь в помощи в понимании логики настройки почты для общения с клиентами.Менеджеры хотят из раздела задач сделать задачу и ,чтобы на почту уходило сообщение к клиенту.А ответ клиента приходил в эту задачу.
Сейчас получается,что написать можно только из контактов ,но ответ клиента приходит на почту менеджеру , а не в задачу.Как это реализовать ?Прошу помощи в направлении как решить данную задачу.
Как настроить почту для общение с клиентами.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31.07.2019 14:08
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 30.11.2016 16:11
Re: Как настроить почту для общение с клиентами.
Здравствуйте, мы постоянно пишем клиентам из задач.
просто добавьте почту получателя участником в задачу и напишите как сотруднику)
ответ придет в эту задачу, если он ответит на письмо через кнопку Ответить.
Если я Вас правильно поняла начните с этой инструкции - https://planfix.ru/docs/%D0%9A%D0%B0%D0 ... _e-mail%3F
дальше будет интереснее) есть еще ряд плюшек по настройкам почты, ребята молодцы.
просто добавьте почту получателя участником в задачу и напишите как сотруднику)
ответ придет в эту задачу, если он ответит на письмо через кнопку Ответить.
Если я Вас правильно поняла начните с этой инструкции - https://planfix.ru/docs/%D0%9A%D0%B0%D0 ... _e-mail%3F
дальше будет интереснее) есть еще ряд плюшек по настройкам почты, ребята молодцы.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31.07.2019 14:08
Re: Как настроить почту для общение с клиентами.
Спасибо за ответ будем разбираться.Нашим менеджером, что то вообще не нравится настроения упаднические вплоть до желания уйти на битркис. Говорят слишком запутанная и не понятная работа в системе.Анастасия писал(а): ↑31.07.2019 15:54Здравствуйте, мы постоянно пишем клиентам из задач.
просто добавьте почту получателя участником в задачу и напишите как сотруднику)
ответ придет в эту задачу, если он ответит на письмо через кнопку Ответить.
Если я Вас правильно поняла начните с этой инструкции - https://planfix.ru/docs/%D0%9A%D0%B0%D0 ... _e-mail%3F
дальше будет интереснее) есть еще ряд плюшек по настройкам почты, ребята молодцы.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 30.11.2016 16:11
Re: Как настроить почту для общение с клиентами.
Очень зря)
Когда я начинала "перестройку" шаблонов/процессов в ПФ некоторые наши просто отказывались работать) Ушло уйма сил и времени и для настройки (так как понимания было мало) и для отладки) А еще больше на уговоры, что это классно и удобно!)
А теперь у нас просто все работает на сценариях и кнопочках) все рады и счастливы) Минимум думать и делать, максимум получать.
для мотивации могу поделится примером, возможно это вас вдохновит и их расслабит)
Самое сложное было завести на почту и в задачи информацию от торговой площадки по заказам/сообщениям от клиентов. Сначала нам просто приходили некие письма да и только что в один проект, работать было очень сложно, очень просили отказаться от идеи в принципе.. НО!) теперь мы можем:
ПланФикс! его возможности и гибкость это просто лучшее, что есть на рынке)
Pm@vortex.dp.ua - можете обращаться, по свободе подскажу. Я очень люблю ПланФикс и надеюсь Ваши сотрудники тоже его оценят по достоинству)
Когда я начинала "перестройку" шаблонов/процессов в ПФ некоторые наши просто отказывались работать) Ушло уйма сил и времени и для настройки (так как понимания было мало) и для отладки) А еще больше на уговоры, что это классно и удобно!)
А теперь у нас просто все работает на сценариях и кнопочках) все рады и счастливы) Минимум думать и делать, максимум получать.
для мотивации могу поделится примером, возможно это вас вдохновит и их расслабит)
Самое сложное было завести на почту и в задачи информацию от торговой площадки по заказам/сообщениям от клиентов. Сначала нам просто приходили некие письма да и только что в один проект, работать было очень сложно, очень просили отказаться от идеи в принципе.. НО!) теперь мы можем:
- получать заказ от клиента с полной информацией по заказу
- из письма выделять необходимую информацию и прокидывать в нужные поля
- сразу создается нужный контрагент, проливается в телефонную книгу (звоним с обычных телефонов)
- после контакта с клиентом просто делаешь два клика и отправляешь нужный текст клиенту на почту или в смс (все на процессах)
- далее обработка и сбор заказа, а при смене статуса процесс сам из нужных полей берет информацию и создает необходимый документ для отправки посылки
- после отправки так же одним нажатием уведомляем клиента
ПланФикс! его возможности и гибкость это просто лучшее, что есть на рынке)
Pm@vortex.dp.ua - можете обращаться, по свободе подскажу. Я очень люблю ПланФикс и надеюсь Ваши сотрудники тоже его оценят по достоинству)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31.07.2019 14:08
Re: Как настроить почту для общение с клиентами.
По инструкции https://planfix.ru/docs/%D0%9A%D0%B0%D0 ... _e-mail%3F делаю, но письмо не отсылается клиенту только если я делаю комментарии.При этом комментарий гость получает и когда на него отвечает ответ улетает на корпоративную почту сотрудника , а в задачу планфикса ничего не приходит.
-
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09
Re: Как настроить почту для общение с клиентами.
Значит что то не так настроили.Рубанов Руслан Игоревич писал(а): ↑01.08.2019 11:07По инструкции https://planfix.ru/docs/%D0%9A%D0%B0%D0 ... _e-mail%3F делаю, но письмо не отсылается клиенту только если я делаю комментарии.При этом комментарий гость получает и когда на него отвечает ответ улетает на корпоративную почту сотрудника , а в задачу планфикса ничего не приходит.
Надо смотреть ваши настройки внешних адресов компании, внешних адресов сотрудников, настроена ли переадресация с корпоративной почты сотрудника на его виртуальный адрес в планфикс.
У моего ключевого клиента в день по почту приходит порядка 200 новых задач по каналу почта, еще порядка 400 писем в день - ответы на ранее созданные задачи.
35 сотрудников из 55 ведут переписку только из планфикс и все пишут с одного адреса, от своего имени, со своей подписью. В отделах поддержки клиентов забыли про корпоративные адреса, вся попадает на общие адреса и при пересылке в ПФ попадают в нужные задачи. Теперь смена сотрудников обыденная процедура, не нужно писать Клиентам не пишите на адрес Пети пишите на адрес Паши, подключать Паше свой корпроративный адрес и уволившегося Пети.
ПФ это не тот инструмент который можно с наскоку запустить.
Я вам рекомендую обратиться к партнерам, за час онлайн консультаций легко помогут помочь настроить правильно.
.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 30.11.2016 16:11
Re: Как настроить почту для общение с клиентами.
Рубанов Руслан Игоревич писал(а): ↑01.08.2019 11:07По инструкции https://planfix.ru/docs/%D0%9A%D0%B0%D0 ... _e-mail%3F делаю, но письмо не отсылается клиенту только если я делаю комментарии.При этом комментарий гость получает и когда на него отвечает ответ улетает на корпоративную почту сотрудника , а в задачу планфикса ничего не приходит.
Проверьте еще это - https://planfix.ru/docs/%D0%98%D1%81%D0 ... 0%B8%D1%8F
Плюс проверьте на своем аккаунте, попробуйте написать себе и потом ответить на письмо, так вы исключите ошибку юзера.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31.07.2019 14:08
Re: Как настроить почту для общение с клиентами.
Спасибо постараюсь разобраться.