Страница 1 из 1
Присоединение контакта к сотруднику
Добавлено: 22.05.2019 13:44
Халфин Тимур Маликович
Некоторые сотрудники присылают сообщения c адресов e-mail, не зарегистрированных в карточке сотрудника (например, с личного из отпуска, или через телефон)
Создаются новые контакты, ведется переписка и т.п.
Потом надо как-то присоединить контакт к сотруднику. Прошу реализовать такую возможность
Re: Присоединение контакта к сотруднику
Добавлено: 25.05.2019 14:47
Dmitry Goncharenko
Спасибо, Тимур - обсудим и запланируем эту доработку, если у коллег не возникнет вопросов.
Re: Присоединение контакта к сотруднику
Добавлено: 27.05.2019 17:09
Илья Федоров
Поддержу идею Тимура.
Сейчас получается что "человек" - 1, а "учеток" (карточек) может быть несколько несколько.
Например многие ведет работы с потенциальными сотрудниками через Планфикс, и сначала потенциальный сотрудник появляется как кандидат в виде контакта, потом он становится сотрудником и либо заводится заново и тогда в списке где подбираются и сотрудники и контакты (например постановщики, исполнители, участники) его фамилия отображается два раза. Потом например он увольняется и в некоторых случаях его не просто деактивируют, а переводят обратно в контакт.
Re: Присоединение контакта к сотруднику
Добавлено: 07.06.2019 13:49
Павел Сидоров
Да, нужная фича. сейчас надо руками удалять дубли и переносить адреса в карточку сотрудника
Re: Присоединение контакта к сотруднику
Добавлено: 10.06.2019 08:44
Илья Федоров
Коллеги, есть еще одна "проблема". Некоторые компании используют систему планфикс в том числе для отслеживания и найма потенциальных кандидатов. В этом случае будущий сотрудник появляется в системе как "контакт" со всоим персональным электронным адресом. Потом когда сотрудник нанимается как правило его добавляют в "сотрудники" уже с корпоративным адресом электронной почты и опять получается дубль по ФИО (что не удобно при поиске этого сотрудника для подбора в задачу).
Я конечно понимаю что сейчас когда сущности контакт и сотрудник изначально были разъеденены, очень сложно их срастить, но я еще раз выскажу свое мнение Сотрудник это по сути частный случай "контакта".
Re: Присоединение контакта к сотруднику
Добавлено: 21.06.2019 15:59
Dmitry Goncharenko
Мы договорились сделать возможность объединения контакта и сотрудника, согласовываем интерфейсные моменты.
Re: Присоединение контакта к сотруднику
Добавлено: 08.07.2019 20:29
Анастасія
Здравствуйте, извините, тогда и я встряну...о наболевшем)
вопрос контакта-сотрудника еще куда не шло, ведь из контакта можно сделать сотрудника и наоборот.
а вот беда начинается с контрагентами - (лично у нас)
присылают резюме - имеет контакт
контакт я могу сделать сотрудником
но дикость в том, что наш сотрудник может быть и нашим клиентом = контрагентом и приходится заводить отдельного, а привязать к сотруднику никак.
а вот если он еще и уволиться, то нужно будет сотрудника сделать контактом, а потом еще и привязать к контрагенту
я уже молчу, что у него может быть контакт от синхронизации чат-бота вайбера, чат-бота телеграмма и их всех нужно как-то отлавливать и "дружить"
если получится учесть и наш случай - буду крайне признательна)))
Re: Присоединение контакта к сотруднику
Добавлено: 09.04.2020 09:17
Халфин Тимур Маликович
Дмитрий, прошу прощения за назойливость,
вам удалось согласовать интерфейсные моменты?
Re: Присоединение контакта к сотруднику
Добавлено: 09.04.2020 15:10
Dmitry Goncharenko
Да, есть решение по этому вопросу, задача лежит в очереди на реализацию.
Re: Присоединение контакта к сотруднику
Добавлено: 19.06.2020 12:16
Халфин Тимур Маликович
ну, теперь я спокоен
Re: Присоединение контакта к сотруднику
Добавлено: 28.11.2022 15:47
Халфин Тимур Маликович
Я снова джва года ждал...
Re: Присоединение контакта к сотруднику
Добавлено: 28.11.2022 16:24
Dmitry Goncharenko
Ну вообще по классике надо три... :)
Заглянул туда, набираются помаленьку запросы, недавно опять было обсуждение, перепридумали интерфейсно где это будет располагаться. Но прям так чтобы взять и сделать - пока не получается.
Re: Присоединение контакта к сотруднику
Добавлено: 24.02.2023 14:58
Dmitry Goncharenko
Реализовали объединение карточки контакта и сотрудника
Re: Присоединение контакта к сотруднику
Добавлено: 26.02.2023 15:49
Халфин Тимур Маликович
вау
благодарствую