Некоторые сотрудники присылают сообщения c адресов e-mail, не зарегистрированных в карточке сотрудника (например, с личного из отпуска, или через телефон)
Создаются новые контакты, ведется переписка и т.п.
Потом надо как-то присоединить контакт к сотруднику. Прошу реализовать такую возможность
Присоединение контакта к сотруднику
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14.05.2019 10:34
-
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Присоединение контакта к сотруднику
Спасибо, Тимур - обсудим и запланируем эту доработку, если у коллег не возникнет вопросов.
-
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09
Re: Присоединение контакта к сотруднику
Поддержу идею Тимура.
Сейчас получается что "человек" - 1, а "учеток" (карточек) может быть несколько несколько.
Например многие ведет работы с потенциальными сотрудниками через Планфикс, и сначала потенциальный сотрудник появляется как кандидат в виде контакта, потом он становится сотрудником и либо заводится заново и тогда в списке где подбираются и сотрудники и контакты (например постановщики, исполнители, участники) его фамилия отображается два раза. Потом например он увольняется и в некоторых случаях его не просто деактивируют, а переводят обратно в контакт.
Сейчас получается что "человек" - 1, а "учеток" (карточек) может быть несколько несколько.
Например многие ведет работы с потенциальными сотрудниками через Планфикс, и сначала потенциальный сотрудник появляется как кандидат в виде контакта, потом он становится сотрудником и либо заводится заново и тогда в списке где подбираются и сотрудники и контакты (например постановщики, исполнители, участники) его фамилия отображается два раза. Потом например он увольняется и в некоторых случаях его не просто деактивируют, а переводят обратно в контакт.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31.03.2019 20:59
Re: Присоединение контакта к сотруднику
Да, нужная фича. сейчас надо руками удалять дубли и переносить адреса в карточку сотрудника
-
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09
Re: Присоединение контакта к сотруднику
Коллеги, есть еще одна "проблема". Некоторые компании используют систему планфикс в том числе для отслеживания и найма потенциальных кандидатов. В этом случае будущий сотрудник появляется в системе как "контакт" со всоим персональным электронным адресом. Потом когда сотрудник нанимается как правило его добавляют в "сотрудники" уже с корпоративным адресом электронной почты и опять получается дубль по ФИО (что не удобно при поиске этого сотрудника для подбора в задачу).
Я конечно понимаю что сейчас когда сущности контакт и сотрудник изначально были разъеденены, очень сложно их срастить, но я еще раз выскажу свое мнение Сотрудник это по сути частный случай "контакта".
Я конечно понимаю что сейчас когда сущности контакт и сотрудник изначально были разъеденены, очень сложно их срастить, но я еще раз выскажу свое мнение Сотрудник это по сути частный случай "контакта".
-
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Присоединение контакта к сотруднику
Мы договорились сделать возможность объединения контакта и сотрудника, согласовываем интерфейсные моменты.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 30.11.2016 16:11
Re: Присоединение контакта к сотруднику
Здравствуйте, извините, тогда и я встряну...о наболевшем)
вопрос контакта-сотрудника еще куда не шло, ведь из контакта можно сделать сотрудника и наоборот.
а вот беда начинается с контрагентами - (лично у нас)
присылают резюме - имеет контакт
контакт я могу сделать сотрудником
но дикость в том, что наш сотрудник может быть и нашим клиентом = контрагентом и приходится заводить отдельного, а привязать к сотруднику никак.
а вот если он еще и уволиться, то нужно будет сотрудника сделать контактом, а потом еще и привязать к контрагенту
я уже молчу, что у него может быть контакт от синхронизации чат-бота вайбера, чат-бота телеграмма и их всех нужно как-то отлавливать и "дружить"
если получится учесть и наш случай - буду крайне признательна)))
вопрос контакта-сотрудника еще куда не шло, ведь из контакта можно сделать сотрудника и наоборот.
а вот беда начинается с контрагентами - (лично у нас)
присылают резюме - имеет контакт
контакт я могу сделать сотрудником
но дикость в том, что наш сотрудник может быть и нашим клиентом = контрагентом и приходится заводить отдельного, а привязать к сотруднику никак.
а вот если он еще и уволиться, то нужно будет сотрудника сделать контактом, а потом еще и привязать к контрагенту
я уже молчу, что у него может быть контакт от синхронизации чат-бота вайбера, чат-бота телеграмма и их всех нужно как-то отлавливать и "дружить"
если получится учесть и наш случай - буду крайне признательна)))
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14.05.2019 10:34
Re: Присоединение контакта к сотруднику
Дмитрий, прошу прощения за назойливость,
вам удалось согласовать интерфейсные моменты?
вам удалось согласовать интерфейсные моменты?
-
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Присоединение контакта к сотруднику
Да, есть решение по этому вопросу, задача лежит в очереди на реализацию.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14.05.2019 10:34
Re: Присоединение контакта к сотруднику
ну, теперь я спокоен
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 16.07.2012 19:37
Re: Присоединение контакта к сотруднику
Я снова джва года ждал...
-
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Присоединение контакта к сотруднику
Ну вообще по классике надо три... :)
Заглянул туда, набираются помаленьку запросы, недавно опять было обсуждение, перепридумали интерфейсно где это будет располагаться. Но прям так чтобы взять и сделать - пока не получается.
Заглянул туда, набираются помаленьку запросы, недавно опять было обсуждение, перепридумали интерфейсно где это будет располагаться. Но прям так чтобы взять и сделать - пока не получается.
-
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Присоединение контакта к сотруднику
Реализовали объединение карточки контакта и сотрудника
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 18.10.2022 09:32
Re: Присоединение контакта к сотруднику
вау
благодарствую
благодарствую