Артём Рубан писал(а): ↑26.02.2019 16:46
У меня немного другая задача но схожей направленности. Я работаю по индивидуальным проектам, и учесть все пункты просто не
запоминаю, успеваю, забываю)))
Поэтому, в произвольной форме опишите мне кто-нибудь, как построить такую схему.
1) клиент( из соцсети, сарафан, или по рекламе, это неважно)-занесение его в базу контактов.
2) карточка клиента с историей звонков и переписки
3) напоминания я усвоил как создавать, как туда людей прикрепить?)))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------переходим к самому интересному
4) проект, переписка, эскизы, документация к каждому клиенту, с напоминанием не забыть что либо....
5)
клиент в работе. начинается еще одна рутина. закупки. таблица просчета, поставщики, и письма к ним.
6) ведение общей таблицы исходя их всех таблиц(приход, расход, маржа, конверсия, амортизация)
И последнее
7) всю контактно-переписочную тягомотину перенести сюда.
ЕСЛИ Я ВСЁ ЭТО СДЕЛАЮ ПРИОБРЕТУ...
Схема то в принципе не сложная, но перед тем как приниматься за настройки я бы вам настоятельно рекомендовал как то методически все это прописать, какой из пунктов через какой функционал как будет реализован (можно тезисно без подробностей). Иначе ваш будет ждать разочарование, многочисленные переделки и порой тупиковые ветки настроек которые потом придется переделывать.
Для начала я бы вам рекомендовал почитать разъясняющую идеологию планфикс
https://planfix.ru/docs/%D0%98%D0%B4%D0 ... 1%81%D0%B0, возможно что она вам не подойдет и если вы не готовы под ней подстроится то продолжать нет смысла.
1. Это стандартный функционал "карточка" создается автоматически при направлении "сообщения" в планфикс. Это может быть письмо (и здесь есть неплохой функционал по разбору-парсингу содержимого). Одни из минусов ПланФикс который некоторым не нравится это то что если общение с одним и тем же контактом ведется через разные каналы например он пишет и по почте и через телеграмм, то переписка ведется в "разных задачах" (при этом в самом контакте есть возможность отобразить всю переписку по всем задачам).
2. Всё взаимодействие настоятельно предлагается вести в задачах. В контакте есть возможность увидеть переписку из задач связанных с этим "контактом" (при условии что он указан в поле Контрагент задачи).
3. Читайте справку, в окне настройки напоминаний есть последний пункт Выбрать Дату, время, получателей...
4. Тут все есть, важно понимать что основная идея всю переписку вести из планфикс через задачу. Саму по себе переписку из карточки контакта не всегда можно выделить в конечную цель. А проект и задача создаются именно для решения конечной цели контакта (купить товар или услугу, получить обслуживание, решить ту или иную проблему).
5. Здесь тоже функционал задач и подзадач. Есть общая задача "купить товар", а закупки под эту задачу это можно делать как подзадачи. При этом переписка в поставщиками, партнерами и т.п. тоже может (а точнее "маст би" если вы хотите построить стандартные процессы взаимодействия для вашей компании) вестись через ПланФикс.
6. Есть функционал "аналитик" он является аналогом таблиц. Тут важно качественно прописать какие именно аналитики будут. Для получения сводной информации необходимо будет создать и настроить отчеты, которые могут извлекать данные из аналитик.
7. Если вся переписка только через задачу, то вы решите проблему тягомотины. Все файлы тоже будут хранится в системе.
ЕСЛИ Я ВСЁ ЭТО СДЕЛАЮ ПРИОБРЕТУ
Самостоятельно если и получится то займет много времени и если не пропишите мало-мальское ТЗ в асамом начале, то переделывать будет сложнее, я бы вам рекомендовал обратится к партнерам либо к специалисту который уже имеет опыт настройки планфикс.
https://planfix.ru/ourpartners/
Даже если вы настройки будете выполнять сами он подскажет как лучше спроектировать тот или иной процесс.
Удачи.