Страница 1 из 1
					
				Переработать виджет звонка
				Добавлено: 23.11.2018 01:07
				 Андрей Решетников
				Когда уже появится виджет звонка где можно увидеть на какой телефон звонит клиент? Хотелось бы увидеть что то похожее: 

 
			 
			
					
				Re: Переработать виджет звонка
				Добавлено: 25.11.2018 11:39
				 Dmitry Goncharenko
				Вообще, у нас в недалеких планах есть переработка этого окна с целью сделать его настраиваемым. Есть большой пласт кейсов, когда в нем нужно видеть разные параметры, в том числе пользовательские поля из карточки контакта. В том числе эта доработка позволит отображать номер, на который звонит клиент - конечно, если эту информацию отдает нам используемая виртуальная АТС.
			 
			
					
				Re: Переработать виджет звонка
				Добавлено: 03.01.2019 17:20
				 Антон Богданов
				Дмитрий Гончаренко писал(а): ↑25.11.2018 11:39
Вообще, у нас в недалеких планах есть переработка этого окна с целью сделать его настраиваемым. Есть большой пласт кейсов, когда в нем нужно видеть разные параметры, в том числе пользовательские поля из карточки контакта. В том числе эта доработка позволит отображать номер, на который звонит клиент - конечно, если эту информацию отдает нам используемая виртуальная АТС.
 
Если еще сделаете окна входящего и завершенного окна визуально разными, например отличными по цвету, будет удобнее, у нас сотрудники иногда их путают и прикрепляют к задаче не ту запись разговора.
 
			 
			
					
				Re: Переработать виджет звонка
				Добавлено: 10.01.2019 18:48
				 Dmitry Goncharenko
				Выпустили обещанное обновление 
Интерфейс: новое окно звонка.
Можно добавлять пожелания, которые в нем не учтены.