Страница 1 из 1
Переработать виджет звонка
Добавлено: 23.11.2018 01:07
Андрей Решетников
Когда уже появится виджет звонка где можно увидеть на какой телефон звонит клиент? Хотелось бы увидеть что то похожее:
Re: Переработать виджет звонка
Добавлено: 25.11.2018 11:39
Dmitry Goncharenko
Вообще, у нас в недалеких планах есть переработка этого окна с целью сделать его настраиваемым. Есть большой пласт кейсов, когда в нем нужно видеть разные параметры, в том числе пользовательские поля из карточки контакта. В том числе эта доработка позволит отображать номер, на который звонит клиент - конечно, если эту информацию отдает нам используемая виртуальная АТС.
Re: Переработать виджет звонка
Добавлено: 03.01.2019 17:20
Антон Богданов
Дмитрий Гончаренко писал(а): ↑25.11.2018 11:39
Вообще, у нас в недалеких планах есть переработка этого окна с целью сделать его настраиваемым. Есть большой пласт кейсов, когда в нем нужно видеть разные параметры, в том числе пользовательские поля из карточки контакта. В том числе эта доработка позволит отображать номер, на который звонит клиент - конечно, если эту информацию отдает нам используемая виртуальная АТС.
Если еще сделаете окна входящего и завершенного окна визуально разными, например отличными по цвету, будет удобнее, у нас сотрудники иногда их путают и прикрепляют к задаче не ту запись разговора.
Re: Переработать виджет звонка
Добавлено: 10.01.2019 18:48
Dmitry Goncharenko
Выпустили обещанное обновление
Интерфейс: новое окно звонка.
Можно добавлять пожелания, которые в нем не учтены.