Переработать виджет звонка
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29.09.2018 12:56
-
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Переработать виджет звонка
Вообще, у нас в недалеких планах есть переработка этого окна с целью сделать его настраиваемым. Есть большой пласт кейсов, когда в нем нужно видеть разные параметры, в том числе пользовательские поля из карточки контакта. В том числе эта доработка позволит отображать номер, на который звонит клиент - конечно, если эту информацию отдает нам используемая виртуальная АТС.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27.11.2018 15:41
Re: Переработать виджет звонка
Если еще сделаете окна входящего и завершенного окна визуально разными, например отличными по цвету, будет удобнее, у нас сотрудники иногда их путают и прикрепляют к задаче не ту запись разговора.Дмитрий Гончаренко писал(а): ↑25.11.2018 11:39Вообще, у нас в недалеких планах есть переработка этого окна с целью сделать его настраиваемым. Есть большой пласт кейсов, когда в нем нужно видеть разные параметры, в том числе пользовательские поля из карточки контакта. В том числе эта доработка позволит отображать номер, на который звонит клиент - конечно, если эту информацию отдает нам используемая виртуальная АТС.
-
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Переработать виджет звонка
Выпустили обещанное обновление Интерфейс: новое окно звонка.
Можно добавлять пожелания, которые в нем не учтены.
Можно добавлять пожелания, которые в нем не учтены.