Автонумерация контактов
Добавлено: 23.09.2018 10:10
Всем добрый день.
Возник вопрос о наименовании контактов. Я установил конфигурацию Управление сделками.
Кейс следующий: мы оказываем услуги. Как правило, одному человеку одну услугу, но иногда они могут обратиться еще раз. Клиенты - физлица, контакты должны сохраняться. Клиент может позвонить по телефону, может написать на почту, из соцсетец, его можно добавить вручную. Адрес клиента формируется уже на стадии задачи.
И тут парам! как и везде, я должен руками забивать имя контакта. Мне же нужно, чтобы имя контакта автоматически формировалось, например, Клиент #222, далее забивался или телефон, или почта, смотря откуда он пришел.
Далее я перетаскиваю контакт в столбец задач, формируется задача и там уже менеджер забивает адрес и другие параметры.
Есть идеи?
Возник вопрос о наименовании контактов. Я установил конфигурацию Управление сделками.
Кейс следующий: мы оказываем услуги. Как правило, одному человеку одну услугу, но иногда они могут обратиться еще раз. Клиенты - физлица, контакты должны сохраняться. Клиент может позвонить по телефону, может написать на почту, из соцсетец, его можно добавить вручную. Адрес клиента формируется уже на стадии задачи.
И тут парам! как и везде, я должен руками забивать имя контакта. Мне же нужно, чтобы имя контакта автоматически формировалось, например, Клиент #222, далее забивался или телефон, или почта, смотря откуда он пришел.
Далее я перетаскиваю контакт в столбец задач, формируется задача и там уже менеджер забивает адрес и другие параметры.
Есть идеи?