Всем добрый день.
Возник вопрос о наименовании контактов. Я установил конфигурацию Управление сделками.
Кейс следующий: мы оказываем услуги. Как правило, одному человеку одну услугу, но иногда они могут обратиться еще раз. Клиенты - физлица, контакты должны сохраняться. Клиент может позвонить по телефону, может написать на почту, из соцсетец, его можно добавить вручную. Адрес клиента формируется уже на стадии задачи.
И тут парам! как и везде, я должен руками забивать имя контакта. Мне же нужно, чтобы имя контакта автоматически формировалось, например, Клиент #222, далее забивался или телефон, или почта, смотря откуда он пришел.
Далее я перетаскиваю контакт в столбец задач, формируется задача и там уже менеджер забивает адрес и другие параметры.
Есть идеи?
Автонумерация контактов
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11.09.2018 00:59
Re: Автонумерация контактов
ТП посовеовала держать телефон или почту в поле Имя, но это смешивание сущностей. Телефон должен быть в поле Телефон. Не могу из-за этого начать работу. Почему все CRM фиксируются на обящательном поле Имя? Что за детская болезнь.
Если я убираю из шаблона контакта поле Имя, то в задаче контрагент пустой.
Если я убираю из шаблона контакта поле Имя, то в задаче контрагент пустой.