Взаимосвязь между Компанией и её Контактом
Добавлено: 20.09.2018 11:20
Всем добрый день!
Сегодня при настройке одного из бизнес-процесса нашей компании озадачился вопросом, почему между Компанией и её Контактом такая малофункциональная связь и зависимость.
Дело в том, что мы пытаемся перетащить в Планфикс работу с исходящими холодными звонками по базе клиентов (последний процесс, который никак не собирается). Абстрагируемся от входящего потока заявок по телефону/почте, от задач (их нет у холодной базы компаний) и всего прочего - сейчас рассматриваем непосредственно работу с карточкой Компании и Контакта.
Исходные данные
Допустим, что у нас заведена в Планфиксе некая "Тестовая Компания", к которой прикреплено два Контакта: "ЛПР" и "Бухгалтер".
У "Тестовой Компании", "ЛПР" и "Бухгалтера" добавлены свои телефоны, получается, имеем 3 разных номера.
Есть интеграция с телефонией, которая пишет записи разговоров и комментарии в карточки контактов.
Дальше представим такую ситуацию
1. Менеджер через Планфикс делает звонок на телефон "Тестовой Компании". Запись разговора сохраняется, прикрепляется к карточке "Тестовой Компании". В ходе разговора ему сказали перезвонить напрямую "ЛПР".
2. Ок, менеджер набирает номер "ЛПР", попадает на его секретаря, который говорит, что "ЛПР" сейчас в отпуске, вместо него решает вопросы "Бухгалтер". При этом запись второго разговора сохранилась в карточке "ЛПР".
3. Далее менеджер связывается с "Бухгалтером" и запись 3-ого разговора сохраняется в карточке "Бухгалтер".
Что мы имеем на выходе
Думаю, уже понятно, что на выходе получаем сумбур из нескольких разговоров, которые спрятаны в нескольких карточках Контактов, при этом объединенных одной Компанией.
Как это можно решить?
Это можно было исправить, добавив в сценарии контактов тип действия, которое позволяло бы изменить Компанию или другой Контакт в зависимости от условий, а не только этот контакт. По аналогии с задачами: там можно изменить Надзадачу или Подзадачу.
Почему в контактах нельзя изменить Компанию контакта или Прикрепленный Контакт? По сути, это тоже Надконтакт или Подконтакт по логике
Если добавить такую возможность в сценарии контактов, это реально сняло бы большую часть спорных моментов, мне кажется.
Сегодня при настройке одного из бизнес-процесса нашей компании озадачился вопросом, почему между Компанией и её Контактом такая малофункциональная связь и зависимость.
Дело в том, что мы пытаемся перетащить в Планфикс работу с исходящими холодными звонками по базе клиентов (последний процесс, который никак не собирается). Абстрагируемся от входящего потока заявок по телефону/почте, от задач (их нет у холодной базы компаний) и всего прочего - сейчас рассматриваем непосредственно работу с карточкой Компании и Контакта.
Исходные данные
Допустим, что у нас заведена в Планфиксе некая "Тестовая Компания", к которой прикреплено два Контакта: "ЛПР" и "Бухгалтер".
У "Тестовой Компании", "ЛПР" и "Бухгалтера" добавлены свои телефоны, получается, имеем 3 разных номера.
Есть интеграция с телефонией, которая пишет записи разговоров и комментарии в карточки контактов.
Дальше представим такую ситуацию
1. Менеджер через Планфикс делает звонок на телефон "Тестовой Компании". Запись разговора сохраняется, прикрепляется к карточке "Тестовой Компании". В ходе разговора ему сказали перезвонить напрямую "ЛПР".
2. Ок, менеджер набирает номер "ЛПР", попадает на его секретаря, который говорит, что "ЛПР" сейчас в отпуске, вместо него решает вопросы "Бухгалтер". При этом запись второго разговора сохранилась в карточке "ЛПР".
3. Далее менеджер связывается с "Бухгалтером" и запись 3-ого разговора сохраняется в карточке "Бухгалтер".
Что мы имеем на выходе
Думаю, уже понятно, что на выходе получаем сумбур из нескольких разговоров, которые спрятаны в нескольких карточках Контактов, при этом объединенных одной Компанией.
Как это можно решить?
Это можно было исправить, добавив в сценарии контактов тип действия, которое позволяло бы изменить Компанию или другой Контакт в зависимости от условий, а не только этот контакт. По аналогии с задачами: там можно изменить Надзадачу или Подзадачу.
Почему в контактах нельзя изменить Компанию контакта или Прикрепленный Контакт? По сути, это тоже Надконтакт или Подконтакт по логике
Если добавить такую возможность в сценарии контактов, это реально сняло бы большую часть спорных моментов, мне кажется.