Всем добрый день!
Сегодня при настройке одного из бизнес-процесса нашей компании озадачился вопросом, почему между Компанией и её Контактом такая малофункциональная связь и зависимость.
Дело в том, что мы пытаемся перетащить в Планфикс работу с исходящими холодными звонками по базе клиентов (последний процесс, который никак не собирается). Абстрагируемся от входящего потока заявок по телефону/почте, от задач (их нет у холодной базы компаний) и всего прочего - сейчас рассматриваем непосредственно работу с карточкой Компании и Контакта.
Исходные данные
Допустим, что у нас заведена в Планфиксе некая "Тестовая Компания", к которой прикреплено два Контакта: "ЛПР" и "Бухгалтер".
У "Тестовой Компании", "ЛПР" и "Бухгалтера" добавлены свои телефоны, получается, имеем 3 разных номера.
Есть интеграция с телефонией, которая пишет записи разговоров и комментарии в карточки контактов.
Дальше представим такую ситуацию
1. Менеджер через Планфикс делает звонок на телефон "Тестовой Компании". Запись разговора сохраняется, прикрепляется к карточке "Тестовой Компании". В ходе разговора ему сказали перезвонить напрямую "ЛПР".
2. Ок, менеджер набирает номер "ЛПР", попадает на его секретаря, который говорит, что "ЛПР" сейчас в отпуске, вместо него решает вопросы "Бухгалтер". При этом запись второго разговора сохранилась в карточке "ЛПР".
3. Далее менеджер связывается с "Бухгалтером" и запись 3-ого разговора сохраняется в карточке "Бухгалтер".
Что мы имеем на выходе
Думаю, уже понятно, что на выходе получаем сумбур из нескольких разговоров, которые спрятаны в нескольких карточках Контактов, при этом объединенных одной Компанией.
Как это можно решить?
Это можно было исправить, добавив в сценарии контактов тип действия, которое позволяло бы изменить Компанию или другой Контакт в зависимости от условий, а не только этот контакт. По аналогии с задачами: там можно изменить Надзадачу или Подзадачу.
Почему в контактах нельзя изменить Компанию контакта или Прикрепленный Контакт? По сути, это тоже Надконтакт или Подконтакт по логике
Если добавить такую возможность в сценарии контактов, это реально сняло бы большую часть спорных моментов, мне кажется.
Взаимосвязь между Компанией и её Контактом
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11.09.2018 14:03
-
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Взаимосвязь между Компанией и её Контактом
Спасибо за подробно описанный пример. На мой взгляд, предлагаемое решение допустимо, но если (или когда) мы реализуем такую возможность, пользоваться ей будет достаточно сложно. Понадобится достаточно глубоко погрузиться в настройку сценариев, чтобы выстроить алгоритм сбора данных в одной карточке условной компании.
Более простым в использовании мне видится вариант с отображением в карточке компании действий из всех ее контактов, по типу того, как в карточке надзадачи отображаются действия из ее подзадач.
Более простым в использовании мне видится вариант с отображением в карточке компании действий из всех ее контактов, по типу того, как в карточке надзадачи отображаются действия из ее подзадач.
-
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09
Re: Взаимосвязь между Компанией и её Контактом
Я бы предложил посмотреть на логику процесса немного по другому.
В моем представлении все действия которые выполняются по отношению того или иного контакта - являются задачами (или действиями задач), каждая из которых имеет свою цель. Поэтому парадигма когда "звонок" хранится в привязке к контакту меня смущает. Может быть надо посмотреть в сторону создания механизма специальных "служебных задач", с заранее предопределенной логикой с которыми можно будет работать и как с обычными задачами и в тоже время имея какой то специальный признак служебной задачи каким то образом отображать эти задачи отдельно от "обычных задач".
Например в карточках контакта есть вкладка/панель для отображения "списка" задач, так вот такие служебные задачи (а это может быть не только "звонок" но и "письмо") можно отображать на отдельной вкладке.
В моем представлении все действия которые выполняются по отношению того или иного контакта - являются задачами (или действиями задач), каждая из которых имеет свою цель. Поэтому парадигма когда "звонок" хранится в привязке к контакту меня смущает. Может быть надо посмотреть в сторону создания механизма специальных "служебных задач", с заранее предопределенной логикой с которыми можно будет работать и как с обычными задачами и в тоже время имея какой то специальный признак служебной задачи каким то образом отображать эти задачи отдельно от "обычных задач".
Например в карточках контакта есть вкладка/панель для отображения "списка" задач, так вот такие служебные задачи (а это может быть не только "звонок" но и "письмо") можно отображать на отдельной вкладке.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11.09.2018 14:03
Re: Взаимосвязь между Компанией и её Контактом
Дмитрий, да, такой вариант не помешал бы, хотелось бы, чтобы вы добавили его в свою длинную очередь доработок по желаниям пользователей :)Более простым в использовании мне видится вариант с отображением в карточке компании действий из всех ее контактов, по типу того, как в карточке надзадачи отображаются действия из ее подзадач.
В догонку хочу поинтересоваться, можно ли в сценарии контактов добавить возможность изменить контакт "Компания контакта"? Такая возможность есть в сценариях задач, а вот в сценариях для контактов, к сожалению нет. Видно, что вы упор делаете на задачи, но такой большой базовый пласт работы с контактами остается все-таки недостаточно гибким.
Спасибо за комментарий. Думаю да, на данный момент придется смотреть в эту сторону. Пока сходу в голове вариант, который при создании контакта будет создавать служебную задачу со своими подзадачами, и вот их уже будет вертеть и использовать по ситуации)Может быть надо посмотреть в сторону создания механизма специальных "служебных задач", с заранее предопределенной логикой с которыми можно будет работать и как с обычными задачами и в тоже время имея какой то специальный признак служебной задачи каким то образом отображать эти задачи отдельно от "обычных задач".
Смущает пока тот момент, что у нас порядка 700 компаний, и это уже создаст в аккаунте 700 базовых задач, как-то мне кажется многовато)
Как вообще у Планфикса с обработкой такого количества задач? Дмитрий, подскажите, теоретически сколько один аккаунт Планфикса может предельно тянуть задач в работе?
-
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Взаимосвязь между Компанией и её Контактом
ОК, давайте дождемся аналогичных запросов и добавим.Более простым в использовании мне видится вариант с отображением в карточке компании действий из всех ее контактов, по типу того, как в карточке надзадачи отображаются действия из ее подзадач.
Дмитрий, да, такой вариант не помешал бы, хотелось бы, чтобы вы добавили его в свою длинную очередь доработок по желаниям пользователей :)
Имеется в виду изменить компанию у контакта (привязать его к другой компании) или изменить данные в карточке компании контакта7В догонку хочу поинтересоваться, можно ли в сценарии контактов добавить возможность изменить контакт "Компания контакта"? Такая возможность есть в сценариях задач, а вот в сценариях для контактов, к сожалению нет.
ПланФикс изначально спроектирован для работы с десятками и сотнями тысяч задач. В нашем аккаунте сейчас более 3000 активных задач, но он далеко не чемпион.Как вообще у Планфикса с обработкой такого количества задач? Дмитрий, подскажите, теоретически сколько один аккаунт Планфикса может предельно тянуть задач в работе?