Страница 1 из 1

Финансовый учет

Добавлено: 18.05.2018 13:20
Сергей Златов
Здравствуйте! Буду очень благодарен если поможете в этом вопросе. Ситуация следующая. План фикс использую для автоматизации бизнес процессов в компании. 1С решает вопрос бухгалтерии. Есть этапы где данные необходимо вести и в 1С и в ПланФикс. Хотелось бы все держать в одном месте. Я знаю есть аналитика и отчёты крутые!!! Пользовался. Вопрос заключается в следующем. Есть у кого-то кейсы по реализации финансового учета и бухгалтерии в ПланФкс? И реально ли это вообще? Мне кажется реально, но нужно экспертное мнение.

Re: Финансовый учет

Добавлено: 25.05.2018 12:37
Дмитрий Гончаренко
Несмотря на то, что простые вещи реализовывать при помощи аналитик и отчетов можно (см. например Учет расчетов с клиентами), на текущий момент мы не позиционируем ПланФикс как инструмент для ведения учета, требующего оперативный доступ к остаткам. Например, остатки по счетам бухучета, остатки товаров и т.п. Причина в том, что для расчета этих остатков пришлось бы каждый раз запускать отчет с момента начала работы компании в ПланФиксе - а это долго и муторно.

В недрах команды ПланФикса бродит идея нового механизма работы с остатками, которая в случае реализации значительно расширит варианты использования системы в учетных задачах. Но пока это только идея.

Re: Финансовый учет

Добавлено: 08.06.2018 21:10
Халфин Тимур Маликович
мы используем ПФ для учета остатков на производственном складе
считает долго - 20 тыс. записей за 5 мин.

планируем реализовать такую идею:
1. в первый день учетного периода делаем отчет по остаткам и выкладываем аналитики по всей номенклатуре с надписью "учет" в поле "примечание" (учетный период привязан к параметрам выбора даты в отчете, например, 2 месяца, текущий и предыдущий).
2. далее ведем обычный оперативный учет аналитикой "приход/расход". Примечание может быть любым кроме "учет"
3. отчет по текущим остаткам строим за текущий месяц по всем записям
4. в следующий месяц строим отчет за текущий и предыдущий месяцы
5. для сверки строим большие отчеты с записью "учет" и без записи "учет" - хотя можно и без этого обойтись

у нас в номенклатуре всего несколько тысяч изделий, поэтому такой подход имеет смысл
в месяц появляется несколько тысяч записей, планируем получить ускорение построения отчета в несколько раз (порядка 5-6 тыс. записей вместо 20 тыс)

Re: Финансовый учет

Добавлено: 15.02.2020 20:06
Назаркина Татьяна Игоревна
Мы используем Planfix для базовых отчетов по управленке: ддс, прогноз продаж, планируем сделать бдр.
Еще сейчас пользуемся аналитикой для формирования авансовых отчетов по командировкам, тоже очень удобно и документы и данные все в одном месте

Re: Финансовый учет

Добавлено: 17.02.2020 08:35
Илья Федоров
Сергей Златов писал(а):
18.05.2018 13:20
Хотелось бы все держать в одном месте.
Это иллюзия,
- в 1с (я про Российский сегмент) помимо бухгалтерского учета есть еще и налоговый учет и интеграции с сервисами для сдачи отчетности и документооборота. В PlanFix полный и полноценный функционал бухгалтерской системы реализовать очень сложно/дорого;
- по части операций данные в бухгалтерскую систему 1С могут вносится "задним числом", не в момент совершения операции а позднее, что для целей операционного управления может быть критично;
- в планфикс очень сложно организовать типовые бухгалтерские штуки типа сторно, синтетический (план счетов) и аналитический учет учет (субконто).
Мой совет ищите точки интеграции справочников и наиболее критичных для бизнеса контрольных точек: контроль оплат, возможно ведение "бюджетов", Но вести все в одном месте не получится.
Я за свой 20летний опыт в области автоматизации на разных системах, не встречал ни одной компании со штатом более 20 сотрудников в которых была-бы только одна "система" (не считая табличек и почты, что тоже отношу к системам). У каждой системы есть бизнес рамки и область применения.

Re: Финансовый учет

Добавлено: 05.08.2021 12:10
Антон Истелюев
Назаркина Татьяна Игоревна писал(а):
15.02.2020 20:06
Мы используем Planfix для базовых отчетов по управленке: ддс, прогноз продаж, планируем сделать бдр.
Еще сейчас пользуемся аналитикой для формирования авансовых отчетов по командировкам, тоже очень удобно и документы и данные все в одном месте
Расскажите пожалуйста подробнее, как применяется аналитика для авансовых отчетов ?