Автоматическое назначение контакта исполнителем в задачу
Добавлено: 27.03.2018 15:32
Коллеги, добрый день! Помогите с моей проблемой, у меня скоро волосы воспламенятся на голове Не хочу лысым ходить
В общем, есть отдел продаж. Хочу перенести всю его работу в Планфикс, в первую очередь это касается работы с базой клиентов, на этом моменте я и забуксовал.
Представим, что есть готовая база клиентов - это 900+ компаний. В каждой компании может быть от одного до нескольких контактов, при этом ЛПР по сути всегда один контакт, но остальные либо могут его заменять во время отсутствия, либо способствовать продаже. Для определения ЛПР в шаблоне контакта создано кастомное поле в виде галочки.
Всю базу импортируем через csv-файл.
Т.е. получается в Планфиксе есть Компания, к которой присоединено несколько Контактов этой компании. Карточка компании и карточки контактов активно используются, там разные емейлы, телефоны и т.д.
Далее приступаем к настройке процесса работы:
1. Создаем планировщик, в котором первым столбцом "Необработанные лиды" выстраиваются карточки компаний (объект - Компания), разбитые по определенным признакам (кастомные поля в шаблоне Компании, например район или город).
2. Далее в планировщике выстраивается воронка продаж, начиная от первичного контакта и заканчивая сделкой/отказом, это все, по сути, разные статусы задачи.
3. Как только мы перетаскиваем карточку Компании из первого столбца в любой из процессов планировщика создается задача с соответствующим статусом.
Проблема в том, что в задаче должен проставляться исполнитель, чтобы вести с ним переписку через Планфикс в рамках задачи. Исполнителем выступаем определенный Контакт этой компании.
И вот он не подтягивается автоматически, вообще никак.
Получается, что мы создаем задачу, где контрагентом является компания, все поля там заполняются как нужно, но вот исполнителя нет. А выбирать его из списка в 1000+ контактов это не выход, учитывая что это должно происходить довольно таки быстро, поскольку менеджеры совершают по 50-60 звонков в день, да и банально можно выбрать случайно не тот контакт, который нужен.
Общался с техподдержкой, говорят такое реализовать не могут.
Пробовал в сторону автоматических сценариев на событие "Создан контакт" по параметрам отбора "Есть компания", "Является контактом" создавать задачу, где этот же контакт проставляется исполнителем. Работает. Но вылазит проблема с другой стороны - у этой задачи нет ни контрагента, вообще ничего.
Короче я в тупике, а ведь вещь то по сути простая
В общем, есть отдел продаж. Хочу перенести всю его работу в Планфикс, в первую очередь это касается работы с базой клиентов, на этом моменте я и забуксовал.
Представим, что есть готовая база клиентов - это 900+ компаний. В каждой компании может быть от одного до нескольких контактов, при этом ЛПР по сути всегда один контакт, но остальные либо могут его заменять во время отсутствия, либо способствовать продаже. Для определения ЛПР в шаблоне контакта создано кастомное поле в виде галочки.
Всю базу импортируем через csv-файл.
Т.е. получается в Планфиксе есть Компания, к которой присоединено несколько Контактов этой компании. Карточка компании и карточки контактов активно используются, там разные емейлы, телефоны и т.д.
Далее приступаем к настройке процесса работы:
1. Создаем планировщик, в котором первым столбцом "Необработанные лиды" выстраиваются карточки компаний (объект - Компания), разбитые по определенным признакам (кастомные поля в шаблоне Компании, например район или город).
2. Далее в планировщике выстраивается воронка продаж, начиная от первичного контакта и заканчивая сделкой/отказом, это все, по сути, разные статусы задачи.
3. Как только мы перетаскиваем карточку Компании из первого столбца в любой из процессов планировщика создается задача с соответствующим статусом.
Проблема в том, что в задаче должен проставляться исполнитель, чтобы вести с ним переписку через Планфикс в рамках задачи. Исполнителем выступаем определенный Контакт этой компании.
И вот он не подтягивается автоматически, вообще никак.
Получается, что мы создаем задачу, где контрагентом является компания, все поля там заполняются как нужно, но вот исполнителя нет. А выбирать его из списка в 1000+ контактов это не выход, учитывая что это должно происходить довольно таки быстро, поскольку менеджеры совершают по 50-60 звонков в день, да и банально можно выбрать случайно не тот контакт, который нужен.
Общался с техподдержкой, говорят такое реализовать не могут.
Пробовал в сторону автоматических сценариев на событие "Создан контакт" по параметрам отбора "Есть компания", "Является контактом" создавать задачу, где этот же контакт проставляется исполнителем. Работает. Но вылазит проблема с другой стороны - у этой задачи нет ни контрагента, вообще ничего.
Короче я в тупике, а ведь вещь то по сути простая