Статус "Ожидать ответа"
Добавлено: 20.11.2017 17:02
Добрый день.
В работе нашей компании для обслуживания запросов клиентов используется система Service Desk (не буду писать какая именно, что бы не делать рекламу). В данной системе есть один очень удобный статус "Ожидать ответа клиента". То есть, когда задача не понятна или требуются уточнения, исполнитель пишет комментарий-вопрос и жмёт кнопочку "Ожидать ответа клиента", ну и статус задачи приобретает схожее название "Ожидает ответа". Ключевым моментом является то, что при переходе задачи в статус "Ожидает ответа" для исполнителя перестаёт капать время отведённое ему на исполнение данной задачи, что в общем то логично, так как постановщик задачи может ответить неизвестно когда и задача станет просроченной ещё до того как прояснится суть того что надо делать.
Вопрос, возможно ли данную возможность реализовать в ПланФиксе? Без такой возможности крайне сложно работать, всё время будут возникать споры относительно времени выделенного на задачу.
Добавлено спустя 1 час 57 минут 30 секунд:
Как я выяснил в тех. поддержке, в чистом виде такой возможности нет. Вот что предложила тех. поддержка:
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
И ещё просьба Модератору перенести данный вопрос в другой раздел "Предложить идею". Текущий раздел не совсем соответствует.
В работе нашей компании для обслуживания запросов клиентов используется система Service Desk (не буду писать какая именно, что бы не делать рекламу). В данной системе есть один очень удобный статус "Ожидать ответа клиента". То есть, когда задача не понятна или требуются уточнения, исполнитель пишет комментарий-вопрос и жмёт кнопочку "Ожидать ответа клиента", ну и статус задачи приобретает схожее название "Ожидает ответа". Ключевым моментом является то, что при переходе задачи в статус "Ожидает ответа" для исполнителя перестаёт капать время отведённое ему на исполнение данной задачи, что в общем то логично, так как постановщик задачи может ответить неизвестно когда и задача станет просроченной ещё до того как прояснится суть того что надо делать.
Вопрос, возможно ли данную возможность реализовать в ПланФиксе? Без такой возможности крайне сложно работать, всё время будут возникать споры относительно времени выделенного на задачу.
Добавлено спустя 1 час 57 минут 30 секунд:
Как я выяснил в тех. поддержке, в чистом виде такой возможности нет. Вот что предложила тех. поддержка:
Это костыль ИМХО :), так как не решает задачу в полной мере. Сброс даты выполнения будет не удобен постановщику, так как ему каждый раз придётся определять заново время. Если будут 3 уточнения, то постановщик трижды должен будет выставлять время.можно создать такой статус: https://planfix.ru/docs/%D0%94%D0%BE%D0 ... 1%81%D0%B0
настроить правила для него: https://planfix.ru/docs/%D0%9D%D0%B0%D1 ... 0%BC%D0%B8
и автоматическим сценарием на перевод в этот статус: https://planfix.ru/docs/%D0%90%D0%B2%D1 ... 0%B8%D0%B8
убирать дату планируемого завершения задачи
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
И ещё просьба Модератору перенести данный вопрос в другой раздел "Предложить идею". Текущий раздел не совсем соответствует.