Страница 1 из 1

Дополнительные E-mail адреса компаний

Добавлено: 29.08.2017 14:28
Проценко Виктор
Компаниям также как и контактам нужны доп.адреса Еmail. Как правило,  это адреса вида info@xxx.yy, no-reply@xxx.yy, mail@xxx.yy, office@ххх.уу, хотя и не только.
Также сейчас при объединении записей "компания" второй Еmail теряется, что нехорошо.
Доп емейлы также теряются при преобразовании контакт - компания.
Ну и, конечно, это желательно из соображений унификации.

Добавлено: 29.08.2017 22:20
Андрей Гринюк
Виктор, такие вещи пишите лучше сразу в техподдержку.

Re: Дополнительные E-mail адреса компаний

Добавлено: 21.09.2018 18:46
Вячеслав Красовский
Андрей, при всем уважении техподдержка - полный отстой.
За три года, что я туда пишу - одни лишь отсылки на "типовые правила" на вашем сайте.

Может я конечно чего не понимаю, но роль техподдержки не должна заключаться лишь к остылке на обучающее видео - читайте, мол хелп.
Я трачу время, пытаюсь сформулировать и описать задачу, делаю скриншоты моей конкретной ситуации - а в ответ не поддержка, а отсылка.

Поэтому, может, люди и пишут вам сюда, а? Подумайте.

Re: Дополнительные E-mail адреса компаний

Добавлено: 22.09.2018 14:35
Dmitry Goncharenko
Вячеслав, Андрей не имеет отношения к команде ПланФикса, поэтому не стоит высказывать ему претензии или адресовать жалобы. Если они у Вас есть, лучше напишите об этом мне (просто поставьте задачу в Службу поддержки и попросите подключить меня).


По теме топика: дополнительные email-адреса компаний и контактов реализованы, при объединении карточек все емейлы из обоих карточек добавляются в дополнительные.

Re: Дополнительные E-mail адреса компаний

Добавлено: 23.09.2018 14:54
Илья Федоров
Вячеслав Красовский писал(а):
21.09.2018 18:46
...при всем уважении техподдержка - полный отстой.
За три года, что я туда пишу - одни лишь отсылки на "типовые правила" на вашем сайте.

Может я конечно чего не понимаю, но роль техподдержки не должна заключаться лишь к остылке на обучающее видео - читайте, мол хелп.
Я трачу время, пытаюсь сформулировать и описать задачу, делаю скриншоты моей конкретной ситуации - а в ответ не поддержка, а отсылка...
Мой опыт общения и опыт моего коллеги представителя моего Клиента с техподдержкой PlanFix очень позитивен.
Оперативная реакция, уточняющие вопросы и т.п.
2018-09-23_13-45-53.jpg
Мало того что решаются реально баги, так еще и часть пожеланий на доработки реализуется по таким обращениям, минуя этот форум.
Вложение Пример 1.jpg больше недоступно