Страница 1 из 1
Дополнительные E-mail адреса компаний
Добавлено: 29.08.2017 14:28
Проценко Виктор
Компаниям также как и контактам нужны доп.адреса Еmail. Как правило, это адреса вида
info@xxx.yy,
no-reply@xxx.yy,
mail@xxx.yy, office@ххх.уу, хотя и не только.
Также сейчас при объединении записей "компания" второй Еmail теряется, что нехорошо.
Доп емейлы также теряются при преобразовании контакт - компания.
Ну и, конечно, это желательно из соображений унификации.
Добавлено: 29.08.2017 22:20
Андрей Гринюк
Виктор, такие вещи пишите лучше сразу в техподдержку.
Re: Дополнительные E-mail адреса компаний
Добавлено: 21.09.2018 18:46
Вячеслав Красовский
Андрей, при всем уважении техподдержка - полный отстой.
За три года, что я туда пишу - одни лишь отсылки на "типовые правила" на вашем сайте.
Может я конечно чего не понимаю, но роль техподдержки не должна заключаться лишь к остылке на обучающее видео - читайте, мол хелп.
Я трачу время, пытаюсь сформулировать и описать задачу, делаю скриншоты моей конкретной ситуации - а в ответ не поддержка, а отсылка.
Поэтому, может, люди и пишут вам сюда, а? Подумайте.
Re: Дополнительные E-mail адреса компаний
Добавлено: 22.09.2018 14:35
Dmitry Goncharenko
Вячеслав, Андрей не имеет отношения к команде ПланФикса, поэтому не стоит высказывать ему претензии или адресовать жалобы. Если они у Вас есть, лучше напишите об этом мне (просто поставьте задачу в Службу поддержки и попросите подключить меня).
По теме топика: дополнительные email-адреса компаний и контактов реализованы, при объединении карточек все емейлы из обоих карточек добавляются в дополнительные.
Re: Дополнительные E-mail адреса компаний
Добавлено: 23.09.2018 14:54
Илья Федоров
Вячеслав Красовский писал(а): ↑21.09.2018 18:46
...при всем уважении техподдержка - полный отстой.
За три года, что я туда пишу - одни лишь отсылки на "типовые правила" на вашем сайте.
Может я конечно чего не понимаю, но роль техподдержки не должна заключаться лишь к остылке на обучающее видео - читайте, мол хелп.
Я трачу время, пытаюсь сформулировать и описать задачу, делаю скриншоты моей конкретной ситуации - а в ответ не поддержка, а отсылка...
Мой опыт общения и опыт моего коллеги представителя моего Клиента с техподдержкой PlanFix очень позитивен.
Оперативная реакция, уточняющие вопросы и т.п.
Мало того что решаются реально баги, так еще и часть пожеланий на доработки реализуется по таким обращениям, минуя этот форум.
Вложение Пример 1.jpg больше недоступно