Назначение должности в ролях Задачи\Проекта
Добавлено: 11.08.2017 19:01
Здравствуйте!
В качестве Исполнителей \ Участников можно назначать не только сотрудников, но и группы сотрудников. Это очень хорошая идея, которую предлагаю немного развить. В Планфиксе есть Должности, но они совершенно никак не задействованы с практической стороны, насколько мне известно.
Предлагаю дать возможность назначать отдельные должности в качестве ролей в задачах и проектах.
Где это может быть полезно:
1. Увольнение и замена сотрудников. Да, у нас есть массовый перенос задач - но это какой то сложный и громоздкий процесс (который у нас лично ни разу не прошёл без затруднений и неожиданностей). Куда проще - переназначить должность и всё! Везде где старый сотрудник был назначен в задачу\проект как должность, а не как конкретный сотрудник - он перестаёт иметь отношение к этим сущностям. А если в логах и комментариях там где этот сотрудник был назначен как должность, а не как конкретный сотрудник, будет ещё дополнительная пометка что в этом конкретном случае он представляет должность - то это очень поможет в понимании происходящего для всех сотрудников - особенно в переходной период замены сотрудника на должности
2. Посменная работа. У нас несколько менеджеров составляют отдел и этот отдел мы назначаем на нужные задачи. Получается не очень удобно: менеджеры которые в данный момент не на смене продолжают получать уведомления и прочие неудобства связанные с беспокойством людей, которые не на работе, в то время, как беспокойства относятся только к одному человеку из группы в данный конкретный момент. Да, с началом рабочего дня можно было бы переназначать нового менеджера... Но при трёх сотнях задач в разных проектах - это затруднительно. А переназначить одним движением должность "Дежурный менеджер" - и всё решено!
Товарищи Ваше мнение на этот счёт? будет ли Вам это полезно?
Было ещё несколько более мелких причин, с которыми сталкивались в процессе работы, но сейчас не могу вспомнить.
Пока писал пришла в голову мысль сделать группу сотрудников из одного человека (так можно?) и использовать эту группу в качестве Должности! Не до конца удобно и выглядит как костыль какой-то (особенно при наличии Должностей в Планфиксе) - но как решение проблемы со сменами может сработать.
Добавлено спустя 1 час 59 минут 4 секунды:
Только что столкнулся с ещё одной мелочью, которую помогли бы решить Должности. Относится ко второму пункту, но всё же отдельная сторона вопроса:
Задача в которой участвует Специалист, Клиент и группа сотрудников "Менеджеры", в которой сотрудники работают посменно. Специалист ведёт обсуждение с клиентом, дежурный менеджер наблюдает. Специалисту нужно отчитаться перед менеджером или что-то прокомментировать. Естественно это не должен видеть клиент. Поэтому используется замочек. Так как комментарий важный и на века - придётся оповестить в этом комментарии всех менеджеров, а не только того, кто сейчас на смене (иначе они не смогут увидеть скрытый комментарий на своей смене), но при этом в нерабочее время получат уведомление. Вторая проблема в том, что когда в команду менеджеров добавится новый менеджер - или произойдёт замена менеджера, то то новый менеджер, влившись в этот проект и задачу не сможет просмотреть этот комментарий, так как он написан с замком на старого менеджера, а не на нового, а массовая передача задач новому сотруднику никак не помогает в этом случае.
Работа с должностью и возможность адресовать сообщения должностям а не только сотрудникам решила бы описанные трудности.
В качестве Исполнителей \ Участников можно назначать не только сотрудников, но и группы сотрудников. Это очень хорошая идея, которую предлагаю немного развить. В Планфиксе есть Должности, но они совершенно никак не задействованы с практической стороны, насколько мне известно.
Предлагаю дать возможность назначать отдельные должности в качестве ролей в задачах и проектах.
Где это может быть полезно:
1. Увольнение и замена сотрудников. Да, у нас есть массовый перенос задач - но это какой то сложный и громоздкий процесс (который у нас лично ни разу не прошёл без затруднений и неожиданностей). Куда проще - переназначить должность и всё! Везде где старый сотрудник был назначен в задачу\проект как должность, а не как конкретный сотрудник - он перестаёт иметь отношение к этим сущностям. А если в логах и комментариях там где этот сотрудник был назначен как должность, а не как конкретный сотрудник, будет ещё дополнительная пометка что в этом конкретном случае он представляет должность - то это очень поможет в понимании происходящего для всех сотрудников - особенно в переходной период замены сотрудника на должности
2. Посменная работа. У нас несколько менеджеров составляют отдел и этот отдел мы назначаем на нужные задачи. Получается не очень удобно: менеджеры которые в данный момент не на смене продолжают получать уведомления и прочие неудобства связанные с беспокойством людей, которые не на работе, в то время, как беспокойства относятся только к одному человеку из группы в данный конкретный момент. Да, с началом рабочего дня можно было бы переназначать нового менеджера... Но при трёх сотнях задач в разных проектах - это затруднительно. А переназначить одним движением должность "Дежурный менеджер" - и всё решено!
Товарищи Ваше мнение на этот счёт? будет ли Вам это полезно?
Было ещё несколько более мелких причин, с которыми сталкивались в процессе работы, но сейчас не могу вспомнить.
Пока писал пришла в голову мысль сделать группу сотрудников из одного человека (так можно?) и использовать эту группу в качестве Должности! Не до конца удобно и выглядит как костыль какой-то (особенно при наличии Должностей в Планфиксе) - но как решение проблемы со сменами может сработать.
Добавлено спустя 1 час 59 минут 4 секунды:
Только что столкнулся с ещё одной мелочью, которую помогли бы решить Должности. Относится ко второму пункту, но всё же отдельная сторона вопроса:
Задача в которой участвует Специалист, Клиент и группа сотрудников "Менеджеры", в которой сотрудники работают посменно. Специалист ведёт обсуждение с клиентом, дежурный менеджер наблюдает. Специалисту нужно отчитаться перед менеджером или что-то прокомментировать. Естественно это не должен видеть клиент. Поэтому используется замочек. Так как комментарий важный и на века - придётся оповестить в этом комментарии всех менеджеров, а не только того, кто сейчас на смене (иначе они не смогут увидеть скрытый комментарий на своей смене), но при этом в нерабочее время получат уведомление. Вторая проблема в том, что когда в команду менеджеров добавится новый менеджер - или произойдёт замена менеджера, то то новый менеджер, влившись в этот проект и задачу не сможет просмотреть этот комментарий, так как он написан с замком на старого менеджера, а не на нового, а массовая передача задач новому сотруднику никак не помогает в этом случае.
Работа с должностью и возможность адресовать сообщения должностям а не только сотрудникам решила бы описанные трудности.