Интеграция с системами учета времени
Добавлено: 08.08.2017 12:51
Было бы очень полезно реализовать функционал, позволяющий интегрироваться с полноценными системами учета времени (дублировать их возможности здесь не вижу смысла, вся информация есть на сайтах этих систем):
- timetracker.yaware.com.ua
- crocotime.com
- timedoctor.com
- или им подобные
Для чего это нужно? Базовый функционал Планфикса позволяет запускать таймер учета времени при выполнении задачи. Это хорошо, но мы получаем неполную информацию о выполнении задач, возможны и злоупотребления сотрудников - зафиксировано, к примеру, что на задачу ушло 2 часа, но на самом деле, возможно, что сотрудник потратил на задачу 30 минут, а остальное время занимался своими делами. Если Вы оплачиваете сотрудникам на основе почасовой схемы (то понимаете, как дорого обходится обман) или даже просто ежемесячная оплата, в обоих случаях полезно будет знать, как эффективно сотрудники используют рабочее время. Тем более, если сотрудники работают удаленно и почасово.
Вывод - нужно не просто вести учет времени, а еще нужно фиксировать, что именно делалось в это время. И желательно все должно привязываться к задачам, плюс возможность фиксировать офлайн работу и работу на домашнем компьютере сотрудника. Есть такие схемы работы, что сотрудники работают в офисе, а не которые дорабатывают еще и дома, все это нужно учитывать.
Схема работы:
1. Из Планфикса в программу чета отправляются проекты и задачи
2. В программе учета можно будет запустить выполнение задачи и начнется учет времени и всех действий (замена нынешнего таймера учета)
3. Данные о начале и конце выполнения задачи и всего времени выполнения передаются в Планфикс.
4. В конечном итоге мы получаем на стороне Планфикса информацию о времени выполнения задачи, т.е. ту же информацию, которую предоставлял нынешний таймер времени. И плюс мы получаем в программе учета времени полный анализ действий, привязанный к конкретным задачам Планфикса.
Возможен и другой вариант:
Задействовать таймер времени Планфикса. Т. е. в программу учета будут передаваться данные о проектах и задачах и о времени старта, закрытия и общего времени выполнения. в этом случае пользователи вообще не будут касаться сторонней программы учета, а будут работать в Планфиксе. А в отчетах программы учета времени мы увидим, то что и в первом случае ( полный анализ действий, привязанный к конкретным задачам Планфикса)
- timetracker.yaware.com.ua
- crocotime.com
- timedoctor.com
- или им подобные
Для чего это нужно? Базовый функционал Планфикса позволяет запускать таймер учета времени при выполнении задачи. Это хорошо, но мы получаем неполную информацию о выполнении задач, возможны и злоупотребления сотрудников - зафиксировано, к примеру, что на задачу ушло 2 часа, но на самом деле, возможно, что сотрудник потратил на задачу 30 минут, а остальное время занимался своими делами. Если Вы оплачиваете сотрудникам на основе почасовой схемы (то понимаете, как дорого обходится обман) или даже просто ежемесячная оплата, в обоих случаях полезно будет знать, как эффективно сотрудники используют рабочее время. Тем более, если сотрудники работают удаленно и почасово.
Вывод - нужно не просто вести учет времени, а еще нужно фиксировать, что именно делалось в это время. И желательно все должно привязываться к задачам, плюс возможность фиксировать офлайн работу и работу на домашнем компьютере сотрудника. Есть такие схемы работы, что сотрудники работают в офисе, а не которые дорабатывают еще и дома, все это нужно учитывать.
Схема работы:
1. Из Планфикса в программу чета отправляются проекты и задачи
2. В программе учета можно будет запустить выполнение задачи и начнется учет времени и всех действий (замена нынешнего таймера учета)
3. Данные о начале и конце выполнения задачи и всего времени выполнения передаются в Планфикс.
4. В конечном итоге мы получаем на стороне Планфикса информацию о времени выполнения задачи, т.е. ту же информацию, которую предоставлял нынешний таймер времени. И плюс мы получаем в программе учета времени полный анализ действий, привязанный к конкретным задачам Планфикса.
Возможен и другой вариант:
Задействовать таймер времени Планфикса. Т. е. в программу учета будут передаваться данные о проектах и задачах и о времени старта, закрытия и общего времени выполнения. в этом случае пользователи вообще не будут касаться сторонней программы учета, а будут работать в Планфиксе. А в отчетах программы учета времени мы увидим, то что и в первом случае ( полный анализ действий, привязанный к конкретным задачам Планфикса)