Интеграция с системами учета времени

Нужна ли интеграция с полноценными системами учета времени и действий?

Опрос закончился 16.11.2017 12:51

Да - это очень нужный функционал
5
63%
Нет - не вижу смысла его применять
1
13%
Нужно реализовать этот функционал в системе Планфикс без сторонних интеграций
1
13%
Это уже реализовано в других CRM системах
1
13%
 
Всего голосов: 8
Аватара пользователя
Алексей Обурцов
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08.08.2017 12:07

Интеграция с системами учета времени

08.08.2017 12:51

Было бы очень полезно реализовать функционал, позволяющий интегрироваться с полноценными системами учета времени (дублировать их возможности здесь не вижу смысла, вся информация есть на сайтах этих систем):

- timetracker.yaware.com.ua
- crocotime.com
- timedoctor.com
- или им подобные


Для чего это нужно? Базовый функционал Планфикса позволяет запускать таймер учета времени при выполнении задачи. Это хорошо, но мы получаем неполную информацию о выполнении задач, возможны и злоупотребления сотрудников - зафиксировано, к примеру, что на задачу ушло 2 часа, но на самом деле, возможно, что сотрудник потратил на задачу 30 минут, а остальное время занимался своими делами. Если Вы оплачиваете сотрудникам на основе почасовой схемы (то понимаете, как дорого обходится обман) или даже просто ежемесячная оплата, в обоих случаях полезно будет знать, как эффективно сотрудники используют рабочее время. Тем более, если сотрудники работают удаленно и почасово.

​Вывод - нужно не просто вести учет времени, а еще нужно фиксировать, что именно делалось в это время. И желательно все должно  привязываться к задачам, плюс возможность фиксировать офлайн работу и работу на домашнем компьютере сотрудника. Есть такие схемы работы, что сотрудники работают в офисе, а не которые дорабатывают еще и дома, все это нужно учитывать.

Схема работы:
1. Из Планфикса в программу чета отправляются проекты и задачи
2. В программе учета можно будет запустить выполнение задачи и начнется учет времени и всех действий (замена нынешнего таймера учета)
3. Данные о начале и конце выполнения задачи и всего времени выполнения передаются в Планфикс.
4. В конечном итоге мы получаем на стороне Планфикса информацию о времени выполнения задачи, т.е. ту же информацию, которую предоставлял нынешний таймер времени. И плюс мы получаем в программе учета времени полный анализ действий, привязанный к конкретным задачам Планфикса.

Возможен и другой вариант:
Задействовать таймер времени Планфикса. Т. е. в программу учета будут передаваться данные о проектах и задачах и о времени старта, закрытия и общего времени выполнения. в этом случае пользователи вообще не будут касаться сторонней программы учета, а будут работать в Планфиксе. А в отчетах программы учета времени мы увидим, то что и в первом случае ( полный анализ действий, привязанный к конкретным задачам Планфикса) 
 

Аватара пользователя
Алексей Обурцов
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08.08.2017 12:07

10.08.2017 17:07

Протестировал сервисы по учету времени и действий пользователя. Более приемлемыми по возможностям оказались:

-- timetracker.yaware.com.ua
- timedoctor.com

Если, кто то знает еще какие либо с хорошими возможностями, обязательно со скриншотами, пишите в эту тему.

 

Аватара пользователя
Владимир Ситников
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.09.2017 19:39

28.09.2017 19:42

Перехожу к вам с Битрикс24, тоже очень жду функционала интеграции с - timetracker.yaware.com.ua или
- timedoctor.com. Что тот, что другой заявили о своей интеграции с Б24 почти год назад, так ничего и не сдвинулось!
Очень хочется чтобы вы это сделали. Правда с задачами можно работать только в timedoctor.com. 

Аватара пользователя
Андрей Гринюк
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 19.01.2016 18:50

29.09.2017 10:58

timedoctor.com = 10 USD за пользователя в месяц - дорого. Я использую приложение ManicTime для фиксации времени. Обходится он мне в 67 USD за пользователю (без срока) + год бесплатных обновлений. Можно непрерывно продлять поддержку бесплатных обновлений на следующий год, тогда это стоит 50%.

Я уже думал над интеграцией ManicTime с Планфикс. В общем для этого нужно:
1. поднять ManicTime Server на сервере с Winndows ОС относительно последними версиями.
2. связать клиента ManicTime и сервер ManicTime.
3. разработать плагин на C#.

Минусы (а может и плюсы) - концепция ManicTime. В нём нет понятий: Проект, Задача, Вид работ, Клиент, Филиал и т.п. В нём есть просто Теги ("облако" Тегов). И любой отрезок времени кодируется набором Тегов. Поэтому сделать соответствие Проектов, Задач и Контактов, Справочников с одной стороны и Тегов с другой - это не однозначная задача.

Аватара пользователя
Владимир Ситников
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.09.2017 19:39

29.09.2017 12:58

Добрый день, несколько сложноватый путь вы описали :( Свой сервер это круто, но не для всех.
ДА и одним из основный плюсов -- timetracker.yaware.com.ua и - timedoctor.com является снятие скриншотов работающих программ. Т.е. сотрудник не сможет сделать вид, что работал, а сам при этом просто запустил программу и сидел в телефоне игрался :)
timetracker.yaware.com.ua - довольно недорогой, но там тоже не реализованы задачи, там просто весь день (рабочий) учитывается.
 

Аватара пользователя
Павел Лабутин
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25.08.2013 12:09

13.10.2017 04:35

Здравствуйте!
Я в соседней ветке писал про http://screenshotmonitor.com. Тоже неплох.

Ответить