Страница 1 из 1
Рабочие инструменты.
Добавлено: 07.07.2017 16:19
Черепков Кирилл
Здравствуйте, уважаемые эксперты.
В нашей компании началось с флэшки, которая почти всегда на руках. Не всё запущено, есть ответственный, у него бумажная табличка, кто и когда забрал. А если вернул, то флэшка рядом лежит.
Но ведь это не важно флешка, ноутбук, перфоратор, машина, ключ от сейфа. Некий ресурс, которым поочередно пользуются разные сотрудники. Вроде переговорки. Отличие от переговорки, которая освобождается автоматически, предмет "автоматически" после использования для решения задачи не возвращается, а продолжает оставаться на руках.
Сижу туплю, как по вашему было бы удобнее организовать средствами Планфикс учет и использование подобных ресурсов компании?
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Перечитал первый абзац, и ужаснулся. У каждого сотрудника компьютер и смартфон, все круглосуточно подключены интернет, рабочий инструменты у сотрудников это программы.
У кого флешка, записано на бумажке %).
Извините не удержался.
Добавлено: 07.07.2017 17:52
Dmitry Goncharenko
А какова задача учета? Быстро унать, кто зажилил "ключ"? Или вести использование ресурса тоже?
Добавлено: 24.07.2017 16:16
Kir Che
Для меня первоочередной задачей было "оперативно узнать у кого ключ".
Добавлено: 27.07.2017 16:55
Dmitry Goncharenko
Оффтоп, но работает: когда-то в похожей ситуации (ключ в туалет на этаже) решили проблему на корню тем, что прикрепили кольцом к ключу дискету 5.25" - ни в какой карман в таком составе ключ положить было нельзя, поэтому кричать "у кого ключ?!?!" в экстренных ситуациях не приходилось, он всегда был на месте :)
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
В ПланФиксе настроить подобный учет можно разными способами, но у меня есть сомнение в том, что люди будут этим пользоваться - банально будут забывать внести информацию о взятом/возвращенном ресурсе.
Навскидку, наиболее простым вариантом мне кажется таскание объекта (задачи, например) между списками-сотрудниками. Задачу называем именем объекта - "Флешка", например. Перетаскивание изменяет исполнителя, он становится ответственным за ресурс. Текущий исполнитель всегда виден в задаче или в планировщике "Где флешка?". После возвращения он перетаскивает задачу в список "Без исполнителя" или удаляет себя из исполнителей, после чего ресурс считается свободным. Для обеспечения такой возможности все сотрудники должны быть аудиторами задачи, чтобы без проблем изменять ее исполнителя.
Добавлено: 27.07.2017 19:29
Черепков Кирилл
наиболее простым вариантом мне кажется таскание объекта (задачи, например) между списками-сотрудниками
Вы написали, и я теперь не могу понять, почему столь очевидное решение не пришло в голову. То что надо! Спасибо! Именно такое простое и изящное решение и требовалось.
Спасибо еще раз.
Офтоп. Почему в прошлый раз форум опознал меня иначе?
Добавлено: 29.07.2017 15:27
Dmitry Goncharenko
Офтоп. Почему в прошлый раз форум опознал меня иначе?
Это он привыкал к новому месту) Последствия переезда в другой ДЦ, немного поломалась авторизация.
Добавлено: 02.11.2017 16:04
Черепков Кирилл
И снова здравствуйте. Всё было единожды настроено и работает.
https://yadi.sk/i/ronsqX673PLgSn . Ещё раз спасибо.
Но тут появилось желание добавить ещё один ресурс, но его уже хотелось учитывать. Можно ли как-то подсчитать кто сколько раз брал за месяц/год? Для учёта времени я бы ещё попытался добавить аналитику. Но для учёта колличества раз, я даже не могу сообразить с какого конца взяться.
Добавлено: 25.11.2017 11:29
Dmitry Goncharenko
Учет количества решается примерно так же, как и учет времени - добавлять аналитикой, выводить ее в отчете и подсчитывать в отчете кол-во записей в нужной группе (группировку отчета при этом сделать по сотруднику). Даже красивую диаграмму распределения автоматом можно строить в этом отчете :)
Добавлено: 27.11.2017 12:23
Черепков Кирилл
Отлично! Большое спасибо. )))