Страница 1 из 1

Бот для аккаунта

Добавлено: 15.06.2017 18:22
Степан Чельцов
Не раз встречал в аккаунтах настроенного сотрудника, от имени которого создаются автоматизированные сообщения для заполнения полей, аналитик и информирования внешних контактов. Но каждый раз на это тратится роль "Сотрудника", который может использоваться более эффективно.

Предложение простое - сделать внутреннего бота для подобных уведомлений, который будет заниматься только уведомлениями, как неперсонализированный надзиратель. И указывать его в различных автоматических сценариях как автора действий при необходимости. 

Более широко не смотрю, чтобы не усложнять схему работы с ботом как с сотрудником, его роль весьма посредственна.

Добавлено: 11.08.2017 16:35
Константин Смоквин
Поддерживаю!
У нас есть такой бот! Если бы он не занимал место сотрудника было очень полезно. Спасибо, что подняли вопрос!

Re: Бот для аккаунта

Добавлено: 29.01.2019 21:04
Денис Герман
+1. Мы тоже одного сотрудника на это тратим

Re: Бот для аккаунта

Добавлено: 07.02.2019 22:25
Илья Федоров
+ Можно привязать количество доступных для добавления ботов к тарифному плану.
У нас корпорация, сейчас два "бота". От их имени выполняется ряд сценариев, они также используются для работы по API, иногда отсылают сообщения/шлю письма внешним контактам.

Re: Бот для аккаунта

Добавлено: 02.04.2019 12:35
Dmitry Goncharenko