Бот для аккаунта

Нужен ли вам бот внутри аккаунта?

Да, очень нужен
4
67%
Нет, обойдемся сотрудником
0
Голосов нет
Нет, совсем не нужен
0
Голосов нет
Норм, 21 век, всем нужен бот
2
33%
 
Всего голосов: 6
Аватара пользователя
Степан Чельцов
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09.06.2016 11:14

Бот для аккаунта

15.06.2017 18:22

Не раз встречал в аккаунтах настроенного сотрудника, от имени которого создаются автоматизированные сообщения для заполнения полей, аналитик и информирования внешних контактов. Но каждый раз на это тратится роль "Сотрудника", который может использоваться более эффективно.

Предложение простое - сделать внутреннего бота для подобных уведомлений, который будет заниматься только уведомлениями, как неперсонализированный надзиратель. И указывать его в различных автоматических сценариях как автора действий при необходимости. 

Более широко не смотрю, чтобы не усложнять схему работы с ботом как с сотрудником, его роль весьма посредственна.

Аватара пользователя
Константин Смоквин
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15.05.2016 19:06

11.08.2017 16:35

Поддерживаю!
У нас есть такой бот! Если бы он не занимал место сотрудника было очень полезно. Спасибо, что подняли вопрос!

Ответить