Бот для аккаунта

Нужен ли вам бот внутри аккаунта?

Да, очень нужен
7
50%
Нет, обойдемся сотрудником
0
Голосов нет
Нет, совсем не нужен
0
Голосов нет
Норм, 21 век, всем нужен бот
7
50%
 
Всего голосов: 14
Аватара пользователя
Степан Чельцов
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09.06.2016 11:14

Бот для аккаунта

15.06.2017 18:22

Не раз встречал в аккаунтах настроенного сотрудника, от имени которого создаются автоматизированные сообщения для заполнения полей, аналитик и информирования внешних контактов. Но каждый раз на это тратится роль "Сотрудника", который может использоваться более эффективно.

Предложение простое - сделать внутреннего бота для подобных уведомлений, который будет заниматься только уведомлениями, как неперсонализированный надзиратель. И указывать его в различных автоматических сценариях как автора действий при необходимости. 

Более широко не смотрю, чтобы не усложнять схему работы с ботом как с сотрудником, его роль весьма посредственна.

Аватара пользователя
Константин Смоквин
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15.05.2016 19:06

11.08.2017 16:35

Поддерживаю!
У нас есть такой бот! Если бы он не занимал место сотрудника было очень полезно. Спасибо, что подняли вопрос!

Аватара пользователя
Денис Герман
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23.05.2018 17:25

Re: Бот для аккаунта

29.01.2019 21:04

+1. Мы тоже одного сотрудника на это тратим

Аватара пользователя
Илья Федоров
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09

Re: Бот для аккаунта

07.02.2019 22:25

+ Можно привязать количество доступных для добавления ботов к тарифному плану.
У нас корпорация, сейчас два "бота". От их имени выполняется ряд сценариев, они также используются для работы по API, иногда отсылают сообщения/шлю письма внешним контактам.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

Re: Бот для аккаунта

02.04.2019 12:35


Ответить