Страница 1 из 1

Связанные аккаунты: как правильно организоваться

Добавлено: 17.05.2017 15:19
Кирилл Панькин
Ломаю сейчас мозги над тем, как лучше организовать деятельность в случае наличия аккаунта компании, сотрудники которой имеют личные аккаунты. Как лучше поступить: чтобы сотрудники работали непосредственное в аккаунте фирмы или чтобы их аккаунты были связаны с аккаунтом компании? Какие тут рекомендованные подходы, нюансы, подводные камни? Какие факторы определяют, что лучше в случае конкретного сотрудника — работа в аккаунте компании или связанный аккаунт?

Базовые моменты работы со связанными аккаунтами, конечно, описаны в Справке. Но информация достаточно скромная и она порождает массу гипотез, которые требуют проверки. В форуме тоже не много об этом пишут. Потому прошу совета у умудрённых опытом людей. Может быть, где-то есть статьи по этой теме?

Спасибо!

Добавлено: 19.05.2017 12:42
Andrey Lezhnin(PF)
В данный момент связь аккаунтов работает не очень корректно, вернее совсем непонятно работает она все таки или нет

Добавлено: 19.05.2017 13:41
Кирилл Панькин
А поделитесь, пожалуйста, парой-тройкой наблюдений о косяках.

Добавлено: 19.05.2017 17:36
Andrey Lezhnin(PF)
В данный момент вообще не получается связать два аккаунта.
Надо наверное пробовать на тольк что созданных, на существующих не получилось.

Добавлено: 19.05.2017 17:55
Кирилл Панькин
Хм. У меня при экспериментах с аккаунтами, которым не меньше полугода, всё связывалось. Правда, я новых пользователей в аккаунтах заводил.

Добавлено: 19.05.2017 17:57
Andrey Lezhnin(PF)
может быть это именно из-за того что я пытаюсь в первом аккаунте привязать владельца аккаунта из второго. Надо проверять
 

Добавлено: 21.05.2017 19:59
Андрей Гринюк
Всё нормально связывается. Вот только работать с двумя аккаунтами не получается из одного. Поэтому смысла в этом очень мало. Я не знаю какие частности можно этим решать. Проще дождаться, когда сделают галочку "Личная задача". В этом случае смысл в личном аккаунте проподёт.

Добавлено: 23.05.2017 14:23
Кирилл Панькин
Спасибо за отклики!
У меня, вроде, прояснилось понимание.

Я для себя вижу (потенциальную) ценность связывания аккаунтов в таком сценарии:
1. Рабочие дела ведутся в аккаунте компании.
2. Собственные дела ведутся в личном аккаунте.
3. Аккаунт компании связан с личным.
4. Касающиеся меня задачи компании видны в личном аккаунте.
До этого момента всё в рамках обычного сценария, который предполагает работу с задачами компании через личный аккаунт. 
Но меня интересует немного противоположный подход, а именно: чтобы задачи компании велись в аккаунте компании, а в личном аккаунте отражались, но прежде всего для удобства личного планирования.
На практике, если я не ошибаюсь, из этого вытекает лишь один оригинальный запрос:
5. Все уведомления на почту и т.п. по задачам компании приходят от аккаунта компании, а не от связанного личного аккаунта (сейчас же наоборот — всё, что касается связанного аккаунта, идёт через него).

Вот и вопрос, можно ли добиться такого результата?

 

Добавлено: 24.05.2017 16:42
Кирилл Панькин
Оформил свои мысли в виде идеи в соответствующем разделе.