Ломаю сейчас мозги над тем, как лучше организовать деятельность в случае наличия аккаунта компании, сотрудники которой имеют личные аккаунты. Как лучше поступить: чтобы сотрудники работали непосредственное в аккаунте фирмы или чтобы их аккаунты были связаны с аккаунтом компании? Какие тут рекомендованные подходы, нюансы, подводные камни? Какие факторы определяют, что лучше в случае конкретного сотрудника — работа в аккаунте компании или связанный аккаунт?
Базовые моменты работы со связанными аккаунтами, конечно, описаны в Справке. Но информация достаточно скромная и она порождает массу гипотез, которые требуют проверки. В форуме тоже не много об этом пишут. Потому прошу совета у умудрённых опытом людей. Может быть, где-то есть статьи по этой теме?
Спасибо!
Связанные аккаунты: как правильно организоваться
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 30.03.2016 16:58
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 16.04.2016 01:46
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 30.03.2016 16:58
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 16.04.2016 01:46
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 30.03.2016 16:58
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 16.04.2016 01:46
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 19.01.2016 18:50
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 30.03.2016 16:58
Спасибо за отклики!
У меня, вроде, прояснилось понимание.
Я для себя вижу (потенциальную) ценность связывания аккаунтов в таком сценарии:
1. Рабочие дела ведутся в аккаунте компании.
2. Собственные дела ведутся в личном аккаунте.
3. Аккаунт компании связан с личным.
4. Касающиеся меня задачи компании видны в личном аккаунте.
До этого момента всё в рамках обычного сценария, который предполагает работу с задачами компании через личный аккаунт.
Но меня интересует немного противоположный подход, а именно: чтобы задачи компании велись в аккаунте компании, а в личном аккаунте отражались, но прежде всего для удобства личного планирования.
На практике, если я не ошибаюсь, из этого вытекает лишь один оригинальный запрос:
5. Все уведомления на почту и т.п. по задачам компании приходят от аккаунта компании, а не от связанного личного аккаунта (сейчас же наоборот — всё, что касается связанного аккаунта, идёт через него).
Вот и вопрос, можно ли добиться такого результата?
У меня, вроде, прояснилось понимание.
Я для себя вижу (потенциальную) ценность связывания аккаунтов в таком сценарии:
1. Рабочие дела ведутся в аккаунте компании.
2. Собственные дела ведутся в личном аккаунте.
3. Аккаунт компании связан с личным.
4. Касающиеся меня задачи компании видны в личном аккаунте.
До этого момента всё в рамках обычного сценария, который предполагает работу с задачами компании через личный аккаунт.
Но меня интересует немного противоположный подход, а именно: чтобы задачи компании велись в аккаунте компании, а в личном аккаунте отражались, но прежде всего для удобства личного планирования.
На практике, если я не ошибаюсь, из этого вытекает лишь один оригинальный запрос:
5. Все уведомления на почту и т.п. по задачам компании приходят от аккаунта компании, а не от связанного личного аккаунта (сейчас же наоборот — всё, что касается связанного аккаунта, идёт через него).
Вот и вопрос, можно ли добиться такого результата?
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 30.03.2016 16:58
Оформил свои мысли в виде идеи в соответствующем разделе.